Ключи от сердца

Ярослав Буран
И вновь старые враги нашли меня. В этот раз им понадобилось не так много времени, как я ожидал. Хотя о чем это я? На какой бы планете, в каком времени или облике я не скрывался – они рано или поздно находили меня. И побеждали…

Они всегда боялись честного боя. Того, что я смогу их одолеть в открытом поединке. Поэтому старались искать иные подступы ко мне. Как в неприступной крепости враг ищет забытые хозяевами подземные ходы или предателя…

И их тактика, нужно признаться, приносила самые верные плоды. Они уступали мне в таланте, силе, открытости, но были непобедимы в заговорах и неком подлом предвидении. Я же никогда не умел плести паутину интриг или трусливо травить врага ядом. Мой бой – бесхитростный, честный поединок один на один, с равным оружием.

А еще они досконально изучили мою слабость… Хотя Хранители уверены, что силу… Смотря с какой стороны посмотреть. Но мое самое уязвимое место – точно.

Я не могу жить без тебя. В каждом мире я ищу тебя. И нахожу. Но боюсь на этот раз я нашел тебя слишком поздно. Пять лет они ждали моего появления. Пять лет – день за днем, они окутывали тебя – совсем юную, паутиной лжи. Пять лет дурманили тебя чужой любовью, подчиняли и делали больно. А когда, наконец, я нашел тебя – ты не поверила мне. Твои глаза затуманены страхом, а сердце заперто на тяжелую дверь недоверия. Мои ключи под именами «Я люблю тебя», «Верь мне», «Только ты мне нужна» сломанные валяются возле нее.

Порой мне казалось, что в двери появляется маленькая щелочка или ты с интересом смотришь в глазок, но это было лишь иллюзией. Миг – и дверь закрывалась на новый засов, а из замочной скважины падал очередной сломанный ключ. Как-то отчаяние совсем овладело мной.

- Ты потерял надежду – значит, ты проиграл, - раздался голос.

Я знал, кому он принадлежит, поэтому не стал поднимать голову. Лишь с отчаянием указал на гору сломанных бесполезных ключей.

- Я испробовал все, что мог.

Гость подошел к погнутым ключам и присел на корточки. Несколько минут он с ухмылкой перебирал мои изувеченные попытки открыть твое сердце.

- Глупец, за сколько лет перерождений, странствий ты так ничему и не научился. Ты вновь даешь шанс своим врагам одержать победу над тобой.

- Но что мне делать? Ведь у меня не осталась ни одного ключа! – закричал я, швырнув на пол очередную неудачную попытку – последний исковерканный шанс под названием «Я не хочу без тебя жить».

- Не каждую дверь можно открыть ключом, а тем более сломать, взять нахрапом, распахнуть ногой, разбить топором. У этой двери свой секрет.

- Подскажи, я готов отдать за него все! Прошу, открой этот секрет мне!

- Это было бы слишком просто. И ты бы быстро забыл о своей победе и перестал ее ценить. Ты должен понять все сам…

Гость пошел к выходу, но перед последним шагом в будущее – оглянулся и задумчиво потер подбородок.

- Дам тебе небольшую подсказку, ведь я же в какой-то степени сотворил тебя, поэтому обязан как-то опекать тебя, учить. Запомни – эту дверь можно открыть только вдвоем.

И он пропал в яркой вспышке. Я вновь остался один на один с неподдающейся дверью.

Задумавшись, я смотрел на сломанные ключи и вдруг заметил некую закономерность. Бросился и перечитал их все. Так и есть – Я люблю… Мне не хватает… Я хочу… Мне плохо… я… я… мне… мне…

«Не может быть! Это не должно быть так просто! Так не бывает…»

Я медленно подошел к тяжелой двери, повторяя как молитву: «Эту дверь мы можем открыть только вдвоем, только вдвоем – ты и я. Если захотим…». Я подошел и… тихо постучал.

Ты хочешь открыть эту дверь? Ты впустишь меня?