Мне захотелось полетать

Лана Гнедко
Сегодня я вольна в своих желаниях. И мне захотелось полетать: одной, чтобы никто и ничто не мог меня удержать…
Чувство свободного полета. Обычно его испытывают, когда все-таки работает Закон тяготения, и, паря в воздухе, все-таки приближаешься к Земле. А я сегодня нарушу все законы, все привычки, и полечу вверх! Не парить в небе, чувствуя, как потоки воздуха поддерживают меня – для этого мне нужны будут крылья, а просто так – взять и полететь! Рассекая Пространство, оставляя позади все: и неурядицы, и усталость, и все-все!
Я подумаю обо всем, но только потом, а сейчас – отпустите меня все! Не зовите, не вспоминайте, дайте почувствовать себя вольной в моих стремлениях! Я вернусь, обязательно вернусь, насладившись чувством вольности! Как часто мы можем себе это позволить? Повседневные дела засасывают нас верней всякого болота, которое у каждого свое: у кого-то – бездонное, а у кого-то – довольно с устойчивым дном. Но второе очень обманчиво: оно не отпускает тебя, даже если кажется, что стоит сделать рывок – и будешь свободен! Кто способен, как достопочтимый баром Мюнхаузен, вытащить себя за волосы? Ведь это же больно!
Но, чтобы что-то достигнуть, надо преодолеть эту боль, а еще…надо иметь волю!
И вот я лечу! Брызги Пространства веселят меня, они не холодят, нет, они освежают, и я устремляюсь ввысь! Постепенно я преображаюсь: многие чувства остаются позади, они не способны подняться выше своего отмеренного им пространства, и я становлюсь все прозрачней и прозрачней…
Мне не страшно, я начинаю ощущать Беспредельность – она дает мне уверенность, что я могу все, если только захочу вот так же сильно, как сегодня подняться вверх…
Видеть преграды, самой же нарисованные? Нет! Я снимаю «очки», одетые мне обществом, чтобы не видеть четких границ, я вижу все и одновременно не вижу ничего точно. И мое сознание рисует мне великолепные картинки, которые возможны, но…надо захотеть, захотеть со всей силой!
Звуки? Да, их множество, но я не могу описать их: они еле слышны, и неотделимы от окружающего меня мира…
Я возвращаюсь…постепенно, чтобы привыкнуть к тяжести моих проблем, силе притяжения моего долга, чтобы на обратном пути собрать все свои чувства: пусть остаются все, они мне дороги, ведь они же мои, они часть меня…
Мне легко, моя воля дала мне сил, и, значит, все возможно!