Дом Тихого отдыха Глава 10 Аномалия

Валерий Таиров
………………….начало – главы № 1:
………………… http://www.proza.ru/2006/10/09-02
………………….глава № 9:
………………….http://www.proza.ru/2008/05/04/610

Глава 10
 Имплантация и реинкарнация


       Как только Валентин вступил через порог «Клуба любознательных», он потерял ощущение времени и того, что с ним происходит. Здесь царил полумрак, тяжёлая дверь тихо закрылась за ним. В огромном, как ему показалось, зале почти не было мебели. По уходящим вверх стенам виднелись какие-то фантастические картины в богатых рамах, тускло мерцали экраны, не очень похожие на экраны телевизоров. Валентин не увидел никого, но испытывал такое ощущение, будто его осматривают со всех сторон внимательные испытующие глаза…

       - Кто меня звал? – громко произнёс Валентин и гулкое эхо ответило ему где-то вверху неясным затихающим гулом.
       - Я! – внезапно раздалось у него за спиной. Валентин обернулся и увидел прекрасный женский силуэт направлявшийся к нему хозяйки (или дежурной) этого странного клуба. Она шла к нему со стороны мощного светильника, и сначала он не мог разглядеть её лица.
       - Валентин?
       - Да, но откуда вы знаете?
       - Но Вы сами представились, выходя на сцену! Хотя я Вас знаю уже давно. Я слышала раньше ваши строчки…
       - Вы были в зале? Как Вас зовут?
       - Это неважно. Зовите меня просто – Аномалия.

       Аномалия сделала несколько шагов и повернулась к нему лицом. Теперь он понял, что она была прекрасна. Даже божественна, причём лицо её было именно того типа красоты, который больше всего ему нравился и вызывал неумолимое желание написать её портрет. И это желание создать на полотне вечное подобие такой, именно такой красоты - было его вечным страданием, потому что он знал, что написать такой портрет у него нет сил, нет времени, нет мастерства, нет такой гениальности, какая была у отдельных счастливчиков – художников реалистов, мастеров кисти…
       - Валентин, не надо так страдать, я знаю, что мой портрет написать очень тяжело…
       - Вы что, читаете мои мысли, Аномалия? – чуть ли не закричал Валентин.
       - Неужели хозяйка такого клуба может не читать мысли? – улыбнулась Аномалия. – К тому же они все отображены вот на этом экране, видишь?
       Валентин посмотрел на один из огромных экранов, который словно висел в помещении над полом. По экрану пробегали светящиеся значки и символы, которые не были похожи ни на один из известных Валентину языков.
       - Что это? На каком…
       - Это на моём языке, тебе неизвестном языке… только не думай, что я тебя разыгрываю… Это язык контактёров. И там все на «ты»…
       - А Вы, то есть, ты…
       - Да, я – не отсюда. ИЗДАЛЕКА…. Потом, когда придёт время, узнаешь.
Сюда меня пригласили как независимого наблюдателя… Наблюдать за этими странными играми под названием «выборы». Здесь очень удобно изучать различные типы людей, узнавать их мысли, их планы…
       - Для кого удобно?
       - Для контактёров. Наша задача решить, можно ли связываться с человечеством… И надо ли. И когда. Что ждёт нас, что ждёт людей после первых контактов…
       - Так ты…?
       - Да.
       - А я зачем тебе потребовался?
       Аномалия хитро улыбнулась, посмотрела на Валентина в упор. Он словно остолбенел, увидев, как она приближается к нему.
       - Я знаю, что ты пел о нас песню, мне даже удалось услышать две строки по радио, но потом пошли помехи. И до конца услышать не пришлось.
       - А какие строки?
       Аномалия пропела очень тихо, повторяя мелодию его песни: «Неразгаданные типы / Втихаря из-за угла / В нас внедряют микрочипы / - Инородные тела!». А дальше, как ты пел?
 
      Валентин, с трудом вспоминая слова старой песенки, пропел продолжение текста:
       - Кажется, дальше так: «… Имплантируют под кожу / Изучают, как зверей / - В руки, в ноги, в пятки тоже…/ Что им нужно от людей? / И кристаллы клеют к нервам / Проверяют, кто не пьян: / Только трезвый будет первым / Гостем инопланетян!». Вот и вся песенка. Ты что – их коллекционируешь?
       - Да, - засмеялась Аномалия, - но только те песни, которые про неземлян, про вертикальные цивилизации…
       - Слушай, расскажи, что это такое – «вертикальные цивилизации»?
       - Ладно, если не торопишься, расскажу.
       - Меня в пять тридцать утра придут будить…

       Аномалия сделалась серьёзной и, после короткого молчания, сказала, что хочет предупредить Валентина кое о чём:
       - Завтра после концерта Главврач предложит тебе, как уставшему от выборов и концерта, ночь провести на кровати «Тихий сон» - их последнего изобретения. Ни в коем случае не ложись на эту кровать!
       - А что же будет, если лягу?
       - Это похуже, чем «прокрустово ложе»! Изобретение одного чудака из 1-го отделения ДТО предназначено для стирания в памяти лежащего на «тихом сне» - всего объёма памяти о проведённых здесь днях, разговорах с Главврачом, об организации подсчёта этих несчастных голосов… Забудешь и о встрече со мной! Ты этого хочешь?
       - Нет, конечно! – возмутился Валентин. – Какое право они имеют..
       - Ладно, перестань возмущаться, лучше спой мне ещё песню о чём-нибудь аномальном. Я всё запишу. Гитара у тебя в руках. Отдохнёшь здесь, в клубе… А утром к пяти будешь в первом отделении…
 
      Валентин взял гитару и спел:

       Не поможет и уфолог мне советом:
       Мне видение совсем не надоело -
       В моей комнате весной, зимой и летом
       Появляется загадочное тело…
 
       Да, удача! В биополе – иноземка -
       Сгусток мысли внеземных цивилизаций…
       У неё фигура и глаза – совсем как
       У людей!
       Но только, как мне с ней связаться?

       Я спросил: « Вы – неопознанная личность?
       Здесь одна Вы, иль с космическим семейством?
       Симпатична Ваша мне ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ!
       Не заняться ли нам вместе ПОЛТЕРГЕЙСТОМ?

       Научите гипнотическому дару!
       Хоть, конечно, интеллект мой очень мелкий,
       Может быть, РЕИНКАРНИРУЕМ на-пару?
       Может, лучше КОНТАКТИРОВАТЬ в тарелке?»

       Но она в ответ - ни слова не сказала!
       Я тогда к ней подошёл, поднявшись с кресла -
       Аномалия светиться перестала:
       Поматросила и бросила – исчезла!..


* - Продолжение см. Дом Тихого Отдыха. Глава 11 Тихий сон:
http://www.proza.ru/texts/2008/05/06/511