трачу себя...

Неверное
В одну руку сложив прошлое и настоящее, а в другую поместив тебя: робко-красивую, неумолимо прекрасную, с румянцем щек и алостью губ никогда не крашенных чем-то вроде помады, я принимаюсь жонглировать всем этим словно теннисными, желто-грязными мячиками…
Каждый мячик, взлетев над головой моей, зависает в пространстве на доли секунд, показывая мне кинопленки событий, картинки кем-то прожитой жизни, яркости дней, ароматы ночей – проведенных не вместе и даже не врозь…
Я забываю… крупицами… отголосками… я забываю…
Трачу себя отныне на пространство вне времени, и на время забытое где-то в межстранствии… я трачу себя на память тебя, на образ, раскрашенный красками лета, что случилось давно и вряд ли со мной… я трачу себя бестактно на злость и агрессию прямо в глазницы молодого Бога, в не ровность его дыхания, в красно-кровавые пятна по коже, от попытки не выдать наружу все сплетение слов, букв, образов, что толпятся на выходе из моего мирка, в нервность запиваемую таблетками, витаминами, в тяжесть снов и обрывки когда-то возможной жизни… я трачу себя, разрисовывая небо улыбками тех, кто видит насмешливового идиота в зеленой шапке дракончика и улыбается, думая «дите…» я трачу себя вне тебя, хотя хочется просто обнять, закопать нос в запах волос и уснуть неожиданного для себя самого на плече твоей нежности… я очень скучаю, до воя, до крика, до бессонных ночей, до не внятности на каждом шагу, до безразличия, до понимая что никогда не буду рядом, до радужности оболочки глаз сквозь толщину очков, до не понятности действий и шагов в пустоту дней… забери меня, посадив в кулачек надежности, нежности, ласковости или выпинай вон из жизни, чтоб больше и думать неповадно было! я…
А впрочем как всегда пустота…