Я УЖЕ ИДУ

Иллис
Я УЖЕ ИДУ…

Я поверила им, а он поверил мне. И они убили его! Только за то, что он хотел быть свободным. А ведь без его помощи они бы уж давно превратились в ничто. Впрочем, для меня они и стали ничем.
Почему я, обычная домашняя прислуга, влюбилась в красивого, умного и сильного воина – это понятно. Но что он нашел во мне – вот вопрос. Таких, как я, полно в каждом доме.
Не буду подробно рассказывать, с чего все начиналось и как шло, начну с последней встречи.
К тому времени Эл-Тор уже категорически отказался вернуться. И никакие посулы и обещания не могли заставить его изменить раз принятое решение. Думаю, он не покинул город только потому, что там оставалась я. Наверное, именно моя нерешительность и погубила его.
Я шла по улице, ориентируясь по маячку и стараясь не вызвать подозрений.
Эл-Тор был создан гораздо умнее хозяев и, как всякое разумное существо, не терпел рабства. Когда он понял, что до последнего дня должен кому-то подчиняться, не имея ничего взамен (ни уважения, ни хотя бы благодарности), то, естественно, взбунтовался и исчез. Он и мне предлагал сбежать, но я не могла. Я боялась. А потом, и не представляла жизни вне семьи. Тогда я еще не понимала, насколько люблю его.
Спустившись в подземный переход, я на минуту задержалась, хотя безумно желала кинуться дальше бегом, чтоб поскорее прижаться к его широкой, надежной груди. Но необходимо было убедиться, что за мной никто не следит. Слава богу, никого. Можно идти дальше.
Сигнал вывел на окраину, к полуразрушенным древним постройкам. Уже не сдерживая себя, забыв об осторожности, я кинулась бегом, с каждым шагом приближаясь к дорогой для меня цели.
Засыпанная щебнем и грязью, сломанная лестница привела в подвал.
- Эл-Ва?
Он резко вскинул голову на звук, и я через мгновение стояла возле него на коленях.
- Эл-Тор, я боялась, что не увижу тебя!
Он положил руки мне на плечи и поднял на ноги, встав рядом. Я всхлипнула от переполнявшего меня счастья. Наши губы соприкоснулись – и мир вокруг нас потерял всякий смысл.
Потом мы лежали рядом. Он ласково перебирал мои волосы, а я, приподнявшись на локте, в который раз с восхищением изучала каждую черточку этого прекрасного, мужественного лица и не могла понять: чем, черт возьми, я заслужила такую любовь?
- Знаешь, я тебя почти не вижу, - неожиданно сказал он. – И зрение ухудшается с каждым часом…
- Нет! – вскрикнула я, отшатнувшись, с ужасом и болью глядя на него. Мои глаза заполнились влагой. «Нет! – мысленно молила я его. – Скажи, что это неправда, и улыбнись!»
- Да, малыш, - грустно улыбнулся Эл-Тор. – Скоро мне придется передвигаться наощупь и полагаться лишь на слух.
- Тебе необходима квалифицированная помощь.
- Я не вернусь, - возразил он угрюмо.
- Но почему?! – я была раздосадована. – Они ведь не желают тебе зла.
- Но и добра тоже. Им все равно, что со мной, лишь бы я отвечал своему предназначению. А я не желаю быть безмолвной игрушкой!
- Милый, но ты же никогда не был игрушкой! – я мягко коснулась кончиками пальцев его щеки. Он так любил этот жест. – Позволь мне помочь тебе.
Эл-Тор перехватил мою руку и поцеловал в ладонь.
- Ты мне и так помогаешь, малыш.
- Я люблю тебя, - дрогнувшим голосом сказала я. Слезы текли у меня по щекам. Хороша подруга воина! Я должна быть сильной, а не впадать в панику… Но, прижавшись к его груди, не смогла сдержать горестного плача.
- Малыш, не надо, хватит и одного слепца. Зачем портить такие красивые глаза?
Он утешал меня, как маленького ребенка. И я с благодарностью принимала его утешения.
Наконец, отерев щеки, подняла голову и еще раз посмотрела на его лицо.
- Я постараюсь что-нибудь придумать. Сейчас мне пора, к сожалению. Но я скоро вернусь, - пообещала я, не желая разжимать объятия. Если б этот миг мог длиться вечно! Но тут я вспомнила, что каждая лишняя минута убивает его так же верно, как пучок лазерных лучей. И заторопилась.
Крепко поцеловав его напоследок, почти выбежала из подвала. Если бы Эл-Тор произнес хотя бы слово, я бы вернулась, забыв обо всем. Но он промолчал.
Я летела, как на крыльях, не обращая внимания на изумленные и неодобрительные взгляды проходящих мимо людей. Страх за любимого подгонял меня. Я уже решила, что поговорю с хозяйкой. Она неплохо ко мне относилась. По дороге забежала в пару магазинов, чтобы приобрести заказанные галстук и шляпку для хозяев и ожерелье для их дочери.
- Что-то ты своевольничаешь, Эл-Ва! Я не позволяла тебе отлучаться так надолго! И запомни хорошенько: ты не незаменима! – набросилась на меня хозяйка, леди Берилла, прямо у входа в дом.
- Простите, госпожа! – я была полна раскаяния и стыда. Если она не в духе, то не захочет выслушать. А для меня это жизненно важно.
- Ладно, так и быть, - смилостивилась она. – Но чтоб это было в первый и последний раз. Я не потерплю ослушников!
И я не осмелилась упомянуть при ней об Эл-Торе. Отдав покупки, собиралась было вернуться к своим обязанностям, но леди Берилла остановила меня:
- Послушай, Эл-Ва, сделай одолжение: отнеси ожерелье Брис. У меня и лорда и без того много дел.
- Хорошо, госпожа.
- Ступай.
Я-то знала, что у нее за «дела»: начинался очередной фильм из сериала о любовных похождениях супермена-космодесантника – этакого плейбоя с грудой мышц и без капли мозга.
Леди Брис я нашла на крыше тридцатиэтажного здания, в солярии, принимающей солнечные ванны.
- Госпожа! – негромко окликнула. Она лениво повернула голову.
- О, Эл-Ва! Заходи.
Я приблизилась к ее ложу.
- Ты чем-то расстроена? Что, мать опять распекала?
- Я сама виновата… А это вам.
И передала ей роскошный кожаный футляр с золотым тиснением. Девушка открыла футляр и…
- Ох! – ее глаза засияли, будто бриллианты. – Ты всегда знаешь, как мне угодить!
Поднявшись, она тут же кинулась к зеркалу примерять украшение. Я было пошла к выходу, но остановилась, осененная одной мыслью. Эта мысль дала мне новую надежду.
- Госпожа, - робко обратилась я к леди Брис.
- Ну? – она даже не обернулась, и так, и сяк разглядывая себя в зеркале.
- Могу я… поговорить с вами?
- Наверное, можешь. Я же не кусаюсь!.. Ладно, давай выкладывай, - усмехнувшись, бросила девушка.
Я уже не могла отступить, даже если бы и хотела. И, отбросив сомнения, выложила все начистоту: и о нашей с Эл-Тором любви, и о его побеге, и о том, что ему требуется помощь, а мне не к кому больше обратиться. Не сообщила только, что виделась с ним сегодня и где его убежище.
- Вот это да! – леди Брис, приоткрыв рот, изумленно покачала головой. – Ни за что бы не поверила, что киборги умеют любить! Даже сейчас не верю своим ушам! Ты ничего не напридумывала?
- Госпожа, - прошептала я, - пожалуйста…
Глухое отчаяние завладело моим сердцем. Она не хотела или не могла верить.
Видя искаженное мукой лицо, леди Брис шутливо щелкнула меня по лбу.
- Ладно, только не плачь. Я попробую что-нибудь сделать. Но ничего не обещаю.
- О, госпожа! – я в порыве благодарности упала перед ней на колени и прижалась губами к тонкой кисти. И потом, когда уже занималась обычными домашними делами, в душе все пело и ликовало. Я не сомневалась, что помощь будет оказана.
Вечером, как повелось в последнее время, проверила надежность запоров и сигнализации (пока не найдена замена Эл-Тору, ответственность за безопасность дома лежала на мне), а заодно зашла к леди Брис пожелать спокойной ночи и узнать новости. Девушка спала в зеркальной комнате. Наверное, чтобы даже во сне любоваться совершенством своего загорелого обнаженного тела.
- А, это ты, - протянула она, потягиваясь и полуприкрыв глаза. – Завтра я пошлю тебя с поручением на южную окраину. Там будет стоять кар. Он захватит твоего приятеля, а ты самостоятельно вернешься сюда. Никто ничего не узнает.
- О, госпожа, я никогда не смогу отблагодарить вас так, как вы заслуживаете!! Приказывайте: я все для вас сделаю!
- Ступай, ты мне спать мешаешь, - оборвала она мои излияния.
- Спокойной ночи, госпожа.
Прикрыв дверь, я стрелой слетела вниз, в свою комнатушку. Завтра! Завтра Эл-Тор снова будет видеть!
Почему я так слепо верила людям и даже не задумалась: отчего это все происходит слишком уж гладко? Наверное, была доверчивой и глупой, не могла осознать всей людской жадности и злобы…
Назавтра, как и было обещано, с утра леди Брис послала меня с каким-то пустяковым поручением на южную окраину. Ее родители не возражали. Сперва я поспешила к убежищу любимого.
- Эл-Тор! – позвала, спускаясь вниз по стершимся ступеням. Как же здесь холодно и паршиво! Я враз покрылась гусиной кожей.
- Это ты, малыш?
Он возник передо мной совершенно неожиданно и бесшумно, точно соткался из воздуха.
- Да, милый.
Наши руки соединились, и он притянул меня к себе. Страсть поднялась волной, но я не поддалась ей. Надо было торопиться.
- Эл-Тор, леди Брис готова помочь нам!
- Ты ей все рассказала?!
Он сдавил мои плечи так, что чуть не сломал ключицы, но я не пискнула.
- Она любит меня. Конечно, по-своему, но любит. Я в этом уверена. Поэтому она и согласилась помочь. Или думаешь, я хочу твоей смерти?
- Нет, конечно, нет, - он ослабил хватку. – Но я не могу поверить… За тобой никто не следил?
- Нет, Эл-Тор. Но я не могу видеть, как ты гибнешь от своего упрямства! Пожалуйста, пойдем со мной, - молила я. – Тебе заменят глаза – и все.
Он колебался. Тогда я взяла его за руку и потянула за собой.
- Идем скорей, времени очень мало.
И он сдался, двинувшись следом… Да, наверное, это я ослепла, раз не смогла отличить правду от лжи.
Действительно, кар поджидал нас на южной дороге. Эл-Тор нехотя забрался внутрь. Дверца захлопнулась, и кар взмыл в воздух…
Купив безделушку, я вдруг почему-то решила использовать транспорт для скорейшего возвращения…
Радуясь, вошла в дом. И направилась к столовой, где в этот час сидели хозяева. Я уже положила ладонь на ручку двери, но услышала голос леди Брис и застыла на месте. Они не ждали моего появления так быстро, а потому разговаривали, не таясь.
- …надо бы промыть ей мозги. – Я недоумевающе нахмурилась: кому это – «ей»? – Так будет лучше.
- Но как ее туда заманить?
- Скажу, что там ждет ее ухажер, - бегом побежит.
Я точно окаменела. Таинственная «она» - это я сама. Они сыграли на моей доверчивости, а теперь хотели, чтобы я все позабыла: и Эл-Тора, и то, что с ним связано.
В глазах потемнело. Я выпустила ручку и медленно, тихо стала отступать, спустилась вниз, вышла на улицу. Никто мне не воспрепятствовал. Какой же я была идиоткой, что поверила лживым обещаниям! С моей помощью они заманили Эл-Тора в ловушку и убили его…
Слез не было. Сердце заледенело. Я брела по улице, никого не замечая. Но зря они радуются. Я сумею отомстить. Давно мой любимый изобрел сигнал-маячок, который и вживил в мое и свое тело. Этот сигнал не исчез и с его смертью. Временной смертью. Я отыщу его, где бы он ни находился. И вновь оживлю, вставив блок питания – сердце киборга – на место.
Пусть даже после он убьет меня – я это заслужила. Зато он будет жить и покинет этот проклятый город навсегда.
Никто не сможет отнять у меня любовь. Я готова уничтожить всякого, кто посмеет встать на моем пути.
Эл-Тор, милый, не считай, что я предала тебя. Меня саму провели, как несмышленого ребенка. Но – клянусь! – я найду и верну тебя, пусть даже из преисподней! Только погоди немного!..
Я уже иду…