Встреча

Фёдор Панасенко
Я назначил человеку встречу, а он не пришёл. Вместо человека пришла Грусть. Она сурово улыбалась, тихонечко так, еле заметно покачиваясь на своих тоненьких лапках. Может быть, она даже смущалась. С Грустьями такое иногда происходило. Они разные всегда. И эта разная. Как всегда. Между нами тихонько пополз риторический вопрос, за ним - многоточие и микроскопические риторические вздохи.
       В тот самый вечер,
       Когда не пришёл человек
       на встречу,
       Я успел уж подумать, что никого и не встречу.

Но, как было сказано выше, вместо человека пришла Грусть. Стало быть, я её повстречал, значит, Грусть пришла как следствие того, что не пришёл человек. Кто знает, если бы человек пришёл, может быть не явилась бы Грусть. Скорее всего, вместе с человеком припёрлась бы Радость. И это, по-моему, было бы кстати.

Но вернёмся в окутавшую нас ситуацию.
Дело в том, что, несмотря на частые приходы ко мне разных Грустьев, я так и не научился с ними общаться. Ну, там - беседу поддерживать, песенки распевать, ну и всякое такое... И, самое интересное, ведь они себя как ведут, хитрюги!" Они ж на своих тонких ножках всё мнутся, скрипят, я молчу, они тоже - молчат...
Это что же такое выходит? Они, понимаешь, приходят, заставляют грустить, слёзы лить, будто я скважина какая! Не слишком ли это как-то нечестно? По-моему, даже подло, ведь если ты к человеку приходишь на встречу, что ж ты его заставляешь грустить? Да и какое ему, этому несчастному, есть до тебя и твоего настроения дело?

Ты, Грусть -
       не права
Ты, вообще - должна Счастьем стать!
И вообще-то ты очень слаба,

Потому что в любую секунду можешь начать двигаться и исчезнуть.
Грусть, ты ведь проходишь? Так вот и проходи мимо! Да иди подальше! Слышишь, что тебе говорят? Вот упорная попалась! Значит так, да? Ну, доигралась! Конец тебе! Так как ты меня довела. Так повстречайся со ЗЛОстью!

Всё. Грусть подавлена злостью.