Белые розы

Внемир Райтер
Посвящается тому,
Чье имя как приветствие,
По-детски непосредственное.


Наконец я выбрал время, чтобы съездить на выходные к тетушке. Вот уже четвертый час я за рулем, солнце давно уже село, и мне предстоит еще 50 километров в кромешной тьме по разбитой трассе.
Зазвонил телефон. Я глянул на часы: пол первого. Свернув на обочину, я взял трубку и услышал голос тетушки:
- Максимка, ну где ты есть? Ужин уже греть?
Я назвал деревушку, мимо которой недавно проехал, и мы с тетушкой решили, что добираться мне еще не меньше часа.
Чтобы хоть немного усмирить свой буйный аппетит, пришлось достать из бардачка шоколадку. Не забыть бы потом пополнить НЗ.
Спустя час я припарковался у тетушкиного особняка. Ее дом смотрелся одновременно величественно и нелепо среди покосившихся деревянных домишек.
Тетя встретила меня на крыльце и сразу проводила на кухню, по пути напомнила, что шуметь не следует, внуки сегодня ночуют у нее.
За ужином тетушка рассказывала последние события, а когда дело дошло до чая, вышла моя двоюродная сестра Тома с детскими штанишками в руках и бодро меня поприветствовала. Тома всего на три года старше меня, а у нее уже двое сыновей и целый ворох жизненного опыта.
- Чай пьете? – спросила она и поставила еще одну чашку для себя.
Так мы посидели еще часок с шутками, байками и обязательными женскими причитаниями, насчет того, что нельзя так поздно есть.


На следующее утро меня разбудила Женечка, моя любимая двоюродная племянница, старшая внучка моей тетушки.
Женечка, неугомонная восьмилетняя девочка, забралась на меня верхом и активно стаскивала с меня одеяло.
- Пойдем – захлебываясь говорила она, - пойдем, я покажу тебе свой новый велик, мне бабушка подарила!
Ее глаза горели озорным огнем, а руки и ноги ни на секунду не оставались в одном положении.
- Женя. – Строго сказал я. - Тебе бабушка что говорила? Как себя нужно вести со взрослыми по утрам?
- Не будить – Женя на минуту успокоилась и напустила на себя мину раскаяния.
- А ты что делаешь?
- А я бужу! – И она хитро взглянула на меня исподлобья, и стало ясно, что ей нисколько не стыдно.
Я понимал, что нельзя спускать ей это, но не смог сдержать улыбку и просто обнял ее.
Пока я завтракал, то тут, то там поминутно доносились выкрики тети или Тони: «Женечка, не лазь туда!», «Женечка, не трогай Сережу!», «Женя, положи на место!». Но бесконечные предостережения, никак не могли сдержать ее порывистый характер, и если ей запрещали одно, она тут же находила другую не менее опасную забаву.
Наконец я доел свой завтрак и решил избавить тетю и сестру от этого бесенка хоть ненадолго. Маленький Сережа, спокойный рассудительный мальчик отказался пойти с нами.
Женя схватила свой новый велик и повела меня в парк. Там она демонстрировала мне виртуозное владение велосипедом. Но через минуту он уже полетел в траву, а сама Женя с криком «Я придумала!» побежала к развесистому дереву и тут же взобралась на него, нашла удобную ветку, и, свесившись головой вниз стала раскачиваться. Я прикинул только, что она себе сломает, если упадет, пришел к выводу, что это довольно безопасно. Тем лучше, ведь уговорить ее слезть занятие довольно трудное.
- Максим! Посмотри! – Кричала она непрестанно. Мне нравится, как правильно она произносит мое имя.
Мы гуляли в парке до заката. Я совсем выдохся, а она была полна сил и новых идей. И когда я сказал, что пора идти домой, она возразила:
- Ну неет! Ты завтра уедешь, а мы так мало погуляли! – И она крепко прижалась ко мне.
Ах, как приятно сознавать, что тебя любит ребенок. С самого ее рождения, я уделял ей много внимания, всегда старался выслушать ее детские обиды, многому ее научил. И вот теперь сполна получаю ее любовью.
Я тоже обнял ее и подхватил на руки.
- Пилот к старту готов?
- Гы-гы! – Засмеялась она, - готов!
- Нужно отвечать «Так точно!»
- Так точно!
Я побежал, на ходу переворачивая ее, а она радостно визжала и цеплялась за меня, чтобы не упасть. Так я донес ее до велосипеда, который она бросила и забыла. Тут нужно было придумывать новую игру, иначе она ни за что не согласилась бы возвращаться домой. Я сказал ей, что она принцесса, а я страшный-ужасный Бармалей, и я буду гнаться за ней до самого дома, и только там она сможет спрятаться.
- Бармалей это для детей, давай лучше ты будешь маньяк, а мой велик, это мотоцикл.
Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться.

К ужину приехала мама Жени, вторая моя двоюродная сестра. Она привезла замаринованное мясо, и мне поручили установить и разжечь мангал.
Женечка то и дело звала меня в свою игру, но я слишком устал, и говорил, что занят.
После ужина мне быстро надоело слушать бабские разговоры и я пошел гонять мяч с детьми, Но Женя почти сразу не аккуратно попала мячом Сереже в голову. Ревущего Сережу увели в дом, а Женю в наказание отправили готовиться ко сну.
Я еще некоторое время болтал с Тоней, но вскоре из дома вернулась тетушка и позвала меня.
- Пойдем чё покажу. – Сказала она загадочно улыбаясь.
Моя тетушка энергичная юморная женщина, подвела меня к ванной, с улыбкой приоткрыла дверь и кивнула, мол посмотри. Я заглянул туда и обмер. Маленька хрупкая девочка сидела в пенной ванной за стеклянной дверцей и очень женственно двигалась под музыку. Глядя в зеркало поправляла мокрые распущенные волосы, красиво их приглаживая и одними губами подпевала Шатунову.
Я прирос к полу не в силах узнать своего сорванца-Женечку. Передо мной сидела прекрасная девушка, которая заставляла мое сердце биться сильнее.
Я почувствовал, что покраснел, испытывая одновременно радость от прекрасного и стыд. Выразил тете свой восторг и поспешил скрыться в своей комнате.
Завтра утром я уже уеду отсюда, и вероятно забуду об этом.… Надеюсь, что забуду. Но сегодня ночью я буду думать о ней.