24 Часа

Сергей Лавинский
Пролог.
Уже начинало потихоньку смеркаться. Сквозь напрочь затянутое тучами небо едва проглядывалось бурое, уходящее за горизонт солнце. Лил дождик, изредка слышались раскаты грома, и сверкали молнии. На улице никого почти не было – в такую погоду все нормальные люди предпочитали посиживать дома в уютном кресле и попивая сладкий чай читать книжки. Даже ненормальные люди не решались выйти на улицу. Единственным кто сейчас находился во дворе дома – был милиционер, что он тут делал или точнее было бы сказать чего он тут не делал, определить было трудно. Из подъезда откуда-то сзади кто-то выбежал и начали раздаваться скрежет и цоканье каблуков. Милиционер обернулся и увидел девушку всю в слезах и начинающую потихоньку промокать. Девушка была в истерике и не заметив ямку в асфальте, которых было очень много – ремонтные работы тут не проводились очень давно, наступила в нее. Туфли сделанные из замши тут же потеряли свой вид.
- Что произошло? – спросил Милиционер.
- Там, там, - заикающимся голосом начала она объясняться, - там девушку убили.
- Как убили? Ведите, показывайте где. – Оживленно отреагировал милиционер.
- Я поднималась по лестнице и вдруг смотрю – дверь открыта, а на полу в прихожей девушка лежит вся в крови. Я подошла, посмотрела, а она застрелена, прямо в лоб – я чуть в обморок не упала.
- Успокойтесь – сейчас мы разберемся, - милиционер зло улыбнулся, - убийцу поймаем и накажем. Вы ведь нам поможете своими показаниями?
- Да, конечно. – Девушка явно не понимала происходящего. Одежда вся вымокла туш и помада размазались по лицу.
Парочка зашла в подъезд и начала подниматься на нужный этаж.
Всегда в самую мерзкую погоду совершаются мерзкие преступления, и этот ужасный вечер не стал исключением…
Глава 1.
Небо необычно быстро затянуло черными грозовыми тучами и начал лить дождь. Десять минут назад, когда я выходил из Ома еще светило солнце, а теперь сквозь стальные тучи едва просвечивает солнце. Как всегда я неудачно выбрал время для своего черного дела. Может хоть дома у *жертвы* тепло, по крайней мере я очень на это надеюсь. Потихоньку я подъехал к нужному подъезду на своей дорогой иномарки черного цвета с тонированными стеклами и неохотно вышел. Дождик успел слегка намочить мой черный пиджак и волосы пока я дошел до подъезда. Лифт я проигнорировал – пешком подниматься куда интереснее да и физическую форму поддерживать не помешало бы. Жертвы сейчас дома быть не должно, по наводкам сейчас она в каком-то там клубе вроде по шахматам и вернется в ближайшие тридцать минут. Как же легко попасть в чужую квартиру! Особенно если у тебя есть от нее ключи.
Квартира была неубрана, в ней царил хаос и бардак. Видимо хозяйка жила совсем одна, даже гости к ней редко заходили. Жизнь у хозяйки была не богата – все вещи были изъедены временем и наверняка попали к ней по наследству от родителей, а те в свою очередь получили их от своих родителей. Не смотря на все это в квартире было уютно, по своему, но уютно. Я прошел в зал – в старинной стенке стоял новенький музыкальный центр. Это была единственная новая вещь в этой квартире. Я не удержался от того, что бы включить его – раз его купили, значит что-то слушают, ну не просто так же его купили? И уж точно не для красоты. Я был чрезвычайно удивлен когда из динамиков послышалась музыка группы System of a Down – зарубежную альтернативную музыку в России мало кто любит, а уж девушки тем более. Может она и не девушка – единственное что я про нее знаю – она женского пола, ни возраст, ни внешность мне не известна. Зачем лишни детали – пришел, застрелил, ушел и все дела. Эх, как мне все это надоело! Мной управляют как дешевой марионеткой и я ничего не могу поделать с этим. Звучала приятная не быстрая песня Hypnotize, когда в коридоре послышался шум вставляемого ключа в замочную скважину. Я достал из-за спины свой пистолет – это была сильно модифицированная берета с глушителем. Дверь открылась и послышались шаги, я последовал в коридор. Передо мной стояла молоденькая и жутко очаровательная девушка. Черт возьми! Чем и кому она могла помешать, что ее хотят убить? Я вытянул руку и нацелился в голову – девушка замерла. Рука предательски застыла, я не могу вот так вот просто убить такую девушку! Да я стал убийцей – не по своей воле, но стал – но раньше я убивал всяких мафиози!
- Почему вы не стреляете, – боязно спросила девушка.
Ну не могу я выстрелить! Раньше я тешил себя тем, что от мафиози и бандюков добра все равно нет – а это миленькая девушка!!
- Я, я, - я стал сильно волноваться и даже немного запинаться, - я не могу вам выстрелить в лицо, повернитесь пожалуйста. – сглотнув что-то выговорил я.
Какой блин, повернитесь? Я ее убивать собрался, а сам словно на свидании.
Девушка взглянула мне в глаза, но повернулась – выхода нет.
Время словно замедлилось, да еще и до такой степени, что словно остановилось. Хотя часы продолжали тикать как не в чем не бывало. Эйнштейн был прав – течение времени зависит от того как на него смотреть. Рука налилась свинцом и в отрез не хотела двигаться и нажимать на курок. Я медленно подошел к девушки, неподвижно стоявшей около входной двери, шаги словно чудовищные раскаты грома раздавались в голове. Незаметно для себя я подошел в плотную к ней. Я обнял ее за талию и приставил пистолет к подбородку.
Я не могу стрелять! Есть вещи которые я не смогу сделать – мораль не позволяет! Но в тоже время меня тянет груз, груз любви. Нет не любви к этой девушки, а любви к своей сестре – бандиты похитили ее и заставили меня убивать. Они обещали ее убить если я не убью того кого они скажут. Я понимал – сестру и меня они уже не отпустят, не отпустят живыми, но так я хотя бы продлеваю ей жизнь. Я просто не хочу что бы она умерла по моей вине.
Я ошибся, мной сейчас движет не только любовь к сестре – я влюбился в эту девушку, есть в ней что-то, чего нет у других. Просто я влюбился – любовь странная вещь, ее нельзя объяснить или предсказать. Она придет и выстрелит в тебя. Так же как и от пули от нее нельзя увернуться.
За стенкой, у соседей, пропикало радио – восемь вечера. Больше ничего не было слышно, только сердцебиение мое и ее. Они стучали почти одинаково и одинаково быстро, из-за этого создавалось ощущение, что тут всего на всего один человек, но с чудовищно быстро колотящимся сердцем. Я застрял во времени – это когда кажется, что оно остановилось, но на самом деле оно продолжает свое неизбежное течение. В дверь кто-то позвонил – весь план начинал медленно по кусочку рушится, чего нельзя допустить, иначе сестру убьют.
- Эта моя подруга пришла. – Прокомментировала жертва.
Здорово! Придется убивать обоих, а там гляди и все квартиры на этой лестничной клетке зачищать, потом весь подъезд и весь дом. В голове, кажется, возник план – безумный, но другого пока не находилось.
- Простите меня. – (Предложил?) я.
- За что? – Только и успела спросить девушка. Я ударом приклада оглушил ее. Смесь любви и желание оглушить была просто бешеной – с одной стороны нужно ударить достаточно сильно, что бы оглушить, но с другой тебе не хочется причинять вреда вообще.
Потихоньку я оттащил бессознательное тело на кухню и вернулся в прихожею.
- Здравствуйте, а я к Наде пришла, можно? Подруга похоже немного занервничала.
- Да, проходите. Едва подружка зашла в прихожею я быстрым движением руки выхватил пистолет и застрелил ее – пусть думают что я убил именно ту, которую надо было убить. Это даст мне немного времени. До вечера, у меня всего на всего около двадцати часов на вызволение сестры из плена. Я вернулся на кухню, нашел скотч на подоконнике, заклеил им рот и связал руки и ноги Нади – теперь хоть знаю как ее зовут, и то плюс.
Взяв ее на плече я вышел из квартиры и вызвал лифт – хоть я и не любитель лифтов, но идти по дому с связанной девушкой на плече было бы верхом глупости.
На улице дождик продолжал лить – теперь он лил как из ведра. Почему-то я не решился уложить Надю в салон и аккуратно уместил ее в багажник – благо в такой дорогой машине он достаточно широкий и просторный – не чета багажникам отечественных автомобилей, в которых только картошку и перевозить.
Едва я собрался садится за руль, как ко мне подбежала троица парней и тыкнула дулом пистолета в спину.
- А ну гони ключи от машины. – Засипел голос.
У кого пистолет, тот и хозяин ситуации, выхода не было – пришлось отдать. Ну что за народ? Как увидят крутую машину сразу их к ней тянет – зарабатывали бы сами!
Меня попытались оглушить таким же методом, как я оглушил Надю, но толи силу не рассчитали, то ли ее просто не было, но я остался в сознании, хоть и упал на колени.
Двери авто захлопнулись и машина удалилась из виду. И зачем я погнался за двумя зайцами? Теперь нужно сначала искать Надю, иначе нет смысла спасать сестру – Надю обнаружат, изнасилуют, убьют потом еще раз изнасилуют и выбросят труп в канаву – все мои планы будут напрасны. Вот только как мне найти автомобиль? Я же не всевидящий бог! Хотя кое какая мысль все же есть – главное поторопится – время идет.
Выбегая из двора, я заметил проходившего мимо милиционера – что он тут делал совершено не понятно. У меня автомобиль угнали, а он и ухом не повел, я там в квартире беспредел устроил, а он идет ни о чем не думает.
Идея заключалась в том, что у моего новенького Мерседеса была спутниковая система сигнализации, и его наверняка можно по ней вычислить – вот только как?
Вбежав домой я сразу стал звонить знакомому – парень хорошо разбирался в этом, но машину найти так и не удалось – нужно искать *вручную*
Я снова вышел на улицу, брать зонтик брать смысла не было – я был уже насквозь мокрый, а на переодевание времени не хватало просто катастрофически. Для начала нужно определить тип угонщиков и характер самого угона. Угонщиков было трое, у одного пистолет марки Макарова, может ТТ. я не сильно разбираюсь в отечественных стволах. Судя по всему угоняли ради того что бы покататься – значит должны ее бросить. Все ничего да вот Надя в багажнике им скучать не даст – будет шуметь, ее найдут. Следовательно в проулках и на обочинах они машину не бросят, а поедут в гаражи, где нет народу.
Город у нас маленький – один проспект, вот и все. Гаражных построек было не много, но находились они прямо в противоположных концах города. Пришлось ездить на троллейбусах. Недоумевающие люди оглядывались на меня – вид у меня был не самый торжественный. Объездив все возможные места я так ничего и не нашел. В конец измученный я плелся по улице и попивал пиво из только что купленной банки. Уже наступила ночь, людей на улице совсем не было, не смотря на то что дождик уже кончился и было достаточно тепло. Сзади ко мне подошел милиционер и попросил документы: - Ваши документики, можно взглянуть?
Вот попал! И зачем я купил пиво? Нужно было купить сок и проблем не знать!
- Дома забыл, а что я что-то нарушил? – В ответ спросил я.
- Пока ничего, но вы же в нетрезвом виде! – Милиционер начал придираться к мелочам, спорить было глупо и бессмысленно – он явно ожидал вознаграждения за свой *подвиг*. Денег с собой у меня не было – все что было ушло на кучу билетов в маршрутках и троллейбусах.
- Да я тихий, спокойный.
- Все вы тихие, пока не убьете кого-нибудь или не изнасилуете, пройдемте со мной в отделение.
С *убьете* он немного ошибся – я уже убил, и не одного причем, на мне уже такая куча трупов, что целому взводу на пожизненное хватит. Благо я еще не разу не ошибся – все мои преступления томятся на полках в разделе *нераскрытые*. Я не оставлял после себя следов – чистая работа, настоящий чистильщик, санитар леса – убирал ненужных, корыстных людей.
В отделении началось расспрашивание по поводу *кто такой, чем занимаешься* значит труп уже нашли и начали допрос всех подряд, внеочередной *висячий* труп им был не нужен. Пришлось лишь слегка соврать – сказал, что машину угнали, вот и решил с горя выпить. Милиционеры немного подобрели и охотно вывалили всю имеющуюся информацию, предварительно обзвонив (или как у них там это называется?) все свои посты ГАИ. Машина приметная, у нас одна такая в городе, я думаю и в Москве то таких мало. Мой авто был обнаружен последний раз минут десять назад на мосту.
Выйдя из отделения я побежал к месту последнего обнаружения, пешком – все деньги были уже истрачены. Удачно получилось с кражей вывернутся – все как-то резко забыли про мое слегка нетрезвое состояние и про труп.
Оббегав все вокруг моста я обнаружил оставленный автомобиль неподалеку от озера. В машине никого уже не было, я открыл багажник – в нем до сих пор лежала Надя, но уже очнулась. Я расклеил ей рот и развязал.
- Что произошло?
- Трудно сказать, машину угнали, а ты в ней была – вот видишь как вышло.
- Значит ты пришел спасти меня?
- Нет, скорее всего я пришел за своей машиной. Ладно пойдем ко мне домой, а то я устал как собака и промок насквозь.
- А может ко мне?
- К тебе нельзя.
Мы потихоньку пошли ко мне домой. Дома, пока я приводил себя в порядок Надя навила чаю.

Ночь была достаточно бурной – пришлось ей все рассказать и объяснить, да так что бы не показаться законченным преступником. После чая последовала партия в шахматы, потом еще одна, в конце концов нам так и не удалось выявить сильнейшего – силы были равны, я давно не встречал столь хорошего игрока. Утром я позвонил в *начальство* и договорился на обмен *жертвами* вечером. Естественно обмен вряд ли состоится – кто-то не удержится и обязательно выстрелит, начнется перестрелка, в которой мне необходимо не только выбраться, но и прихватить с собой сестру с Надей. Готовить к *бойне* мне было нечего, поэтому я с чистой совестью пошел спать.
Глава 2.
Вечером меня разбудила Надя, как я и просил.
- Ну что, ты готова?
- Да.
- Помни, ты можешь погибнуть.
- Я помню, но я готова – там твоя сестра, ты должен ей помочь.
- Должен, но почему я должен тебя подставлять?
- Так должно быть, просто ты пошел против всей этой системы ради меня – я твоя должница два раза.
- Это я твой должник.
Мы вышли на улицу, сели в авто и поехали на *стрелку* на пустырь. Там нас уже ожидали – два джипа. Из них сразу оживленно вышли *братки* и начальник той самой фирмы на которую я работал. Рядом с ним стояла моя сестра, она сильно похудела и вид был измученный. Я остановился максимально удобно для случая *обстрела*. Мы вышли из машины и встали за ней, как бы выглядывая.
- Ну наконец-то явился. Вечно ты опаздываешь.
- Раньше ты не жаловался.
- Это было раньше. Ты хочешь получить сестру обратно? Получай!
Он толкнул в спину мою сестру, та сделала несколько шагов в перед, достал из-за спины пистолет и сделал несколько выстрелов ей в спину.
- Ты провалил задание, не выполнил контракт!
Завязалась перестрелка в ходе которой мне удалось *убрать* всех кто пытался сопротивляться. После я подбежал к умирающей сестре. Надя последовала за мной.
- Джей, - сестра всегда меня так называла, - ты пришел за мной.
- Извини что не смог тебя спасти, я делал все что мог.
- Я не виню тебя, я сама виновата – связалась не с теми парнями, а ты тут расхлебывал за меня кашу. Ой, а это кто с тобой?
- А это, знакомься – Надя – моя невеста, мы скоро поженимся.
- Ну и слава богу, хоть личная жизнь у тебя удастся. – Сестра с трудом натянула улыбку и по ее щеке потекли слезы.
Через несколько минут пульс пропал.
- ВСЕ ЗРЯ! – заорал я.
- Ну что ты? Я же жива осталась. Зачем ты соврал сестре?
- Ты же видела, что она умирает! Неужели я должен был говорить что ты моя *жертва* ?
- Нет, ты прав – пусть она идет с миром в мир иной.
- Пусть идет. Все равно вся комбинация с твоей подругой, твоим спасением провалилась.
- Зато я жива! Может действительно поженимся? Заживем как люди – купим домик в деревне, в городе магазин откроем – тебя теперь ничего не держит.
- А действительно – давай! Ведь в каждой лжи есть капля правды.
- Хэппи энд, в каждой истории должна быть часть горя.
- Должна, вот только эта часть достаточно большая в виде сестры.
- Кто знает, может так лучше? Лучше для тебя и для нее самой – ее убили бы в любом случае, а так ты ее освободил от мук.
- Хэппи энд говоришь? – я ухмыльнулся, - Хэппи эндов не бывает.
Эпилог.
Откуда не возьмись приехали два уазика и из них вывалились омоновцы.
- Не двигайся, руки покажи, на землю. – закричали Омоновцы нацелив стволы в мою сторону. Я тут же схватил Надю и взял ее в заложники, тем самым способ каким брал в первый раз.
- Отпусти ее, мы будим стрелять на поражение!
- Ну что доигрался? – шепотом спросил я у Нади.
- Выход есть всегда, ты же нашел как спасти меня. Ты главное не отпускай меня, я не хочу тебя терять.
- Я тоже не хочу себя терять, – глупо ответил я.
Я не супер гений-убийца и это не голливудское кино, в котором главный герой может увернутся от сотни пуль.
Омоновцы нацелились стрелять. Я перехватившись взял рукой Надю за плече и сделал разворот на 180 градусов закрыв собой Надю. Загремели выстрелы, пули пронзали тело, я повалился прикрывая Надю.
Уже лежа на земле и находясь на гране смерти я прошептал:
- Ну вот, а ты боялась. Я же полюбил тебя! Поэтому все так вышло, не мог я тебя сейчас подставлять.
Послышался топот омоновцев, подбегавших ко мне. Надя выхватила пистолет у меня из руки и раздался выстрел – я всегда оставляю один патрон для себя, на всякий случай. Зря я его оставил в это раз – бездыханное тело Нади упало рядом со мной. Потихоньку чувства покинули меня. Ну вот, а говорила хэппи энд…
6 Октября – 7 Октября. 2006 год.