Крестный ход

Елизавета Басова
КРЕСТНЫЙ ХОД


Летел по полям Крестный ход.
Летела и Русь за ним
И был этот Крестный ход
Царицей Небесной храним.



Припев:
Царица моя, Царица моя
Спаси Русь, всех нас и меня
Царица моя, Царица моя
Спаси Русь, всех нас и меня.



Летел по полям Крестный ход.
Боролось предательство с Ним,
И был этот Крестный ход,
Святым Серафимом храним.



Припев:
Отец Серафим, Батюшка мой,
Спасай Русь, любимый родной,
Отец Серафим, Батюшка мой,
Спасай Русь, любимый родной.



Страданье удел святых
И Русь очищается им,
И был этот Крестный ход
Святым Николаем храним.



Припев:
Святой Николай, Святой Николай
Спасай Русь как встарь.
Святой Николай, Святой Николай
Спасай Русь как встарь...


Случайно удаленная рецензия
Владимира Павлинова

"Христос Воскресе!
Елизавета, эти стихи - прекрасная мольба чистой русской души! "Спаси Русь, всех нас и меня" - это то, что делало и делает русский народ несгибаемым перед любыми испытаниями.
Этот внутренний духовный девиз - мольба воистину русского человека, пока звучит в наших душах, пока идет в этой иерархии: Русь, все, я, - будет заставлять нас подыматься навстречу любой беде, стоять не склоняя головы ни перед малыми, ни перед великими вызовами истории.
С благодарностью и поклоном,"
К сожалению, повторно разместить, не удается, разрешается только одна рецензия на одно произведение автора.
С поклоном, Владимир.