мелочи жизни

Молью Побитый
Меня укусил комар. Теперь я тоже комар, грех жаловаться теперь. Летаю вот, пью кров, таким образом пложу комаров. Появление в животном мире жирафы-комара, финвала-комара и таракана-комара - моя личная заслуга. Говорят, встречаются комары-комары, но я к этому несколько равнодушен, даже, видимо, сугубо лоялен.
В моей нынешней жизни я ничего не боюсь. А у меня, право слово, именно жизнь, а не какое-нибудь там насекомое сущесвование: моя работа мне не в тягость и в радость, будни меня избегают. Смерти я не боюсь - я продолжаю свой род во всю свою прыт, летая. Кровь пия.
Но здесь, только тебе, мой читатель, могу я открыть одну маленькую тайну, один мой панический страх, постыдный комплес: я боюсь мотыльков - молей, бражников и т.п., - поэтому у меня есть мечта создать аполлона-комара им в отместку. Но это всё-таки мелочи жизни, it isn't?