Рабочий полдень

Максим Бухтеев
Спозаранку зазвонил телефон. С трудом разлепив глаза и оторвав гудящую голову от подушки, я поднимаю трубку.

Это был шеф. Пришлось прикинуться своим же папой и сказать что я на учёбе.
Хорошо что шефу не хватило наглости спросить почему я, то есть мой отец, дома в час дня.
Вот у меня бы он точно поинтересовался об этом.

Принял душ. Позавтракал вчерашним пивом. От гудящей головы это не помогло – зря только принимал душ.

Глянул на расписание занятий – надо знать, что я ещё не успел проспать.
Результат обнадёжил - я успевал ещё на три пары.

Потом вспомнил о работе… явно зря! Лучше до пятницы о ней не вспоминать.
Два дня рождения, одно обмывание автомобильных прав и четыре защиты лабораторных - надо срочно что-то предпринять со всем этим. Лёг и ещё поспал часа два.

Теперь успею только на одну лекцию, а на семинар я и так идти не собирался.
А зачем, собственно, на лекцию вообще ходить? Всё равно не отмечают. Попробую лучше поработать на компьютере.

Попробовал два раза – не понравилось. Зато поиграть в кваку удалось на славу - убили всего двадцать четыре раза.

Почитал электронную почту. Написал два ругательных письма и ещё одно очень хорошее.
Сегодня я явно в ударе. Надо попробовать позвонить на работу, ведь скоро зарплата.
Позвонил в офис. Трубку снял генеральный директор и сказал что денег нету и не будет. Я пожаловался на жизнь и сказал, что звоню из телефона автомата. Намекнул на большие расходы. Генеральный сказал, что он тоже разговаривает по мобильному и говорить долго не может. На том и закончили разговор.

Надо ехать на работу, а то точно не видать мне зарплаты… да и экзаменов тоже тогда без зарплаты не видать.

Приехал на работу уже в шесть вечера. “Форд” финансового директора стоит у офиса. Надо будет с ним поздороваться. Поздоровался. Он сказал, что денег нет вообще. Тогда уж мог бы и не здороваться.

Секретарша собиралась уже уходить. Да, на работе уже явно делать было нечего.
Я успел только у неё спросить, давали ли зарплату. Она сказала, что не давали и не дадут, потому что генеральный купил в офис новую оргтехнику – факс, ксерокс и кожаную мебель себе в кабинет.

Зашёл в комнату, где сидят все наши. Сказал им, что денег в фирме нет. А они мне ничего не сказали. Потом рассказал им свежие анекдоты, которые вычитал ночью в Интернете. Они мне поведали, что главбух обещал зарплату через две недели.
Потом выпили пивка. Пожаловались на жизнь. Кто-то видел вчера у генерального толстую пачку долларов.

Потом кто-то сказал, что позавчера видел жену генерального в новой машине. С горя выпили ещё пивка.

Пожаловались на жизнь нашего генерального директора. Разошлись по домам.
Я пошёл домой к Серёге. Так как денег не было, чипсов не купили. Но пиво пить без чипсов тоже можно.

Тут я вспомнил, что завтра нужно защищать лабораторную. Серёга вспомнил про свою неотлаженную программу. К Серёге решили не ходить, а пошли к Вовчику.
У Вовчика дома были какие-то девушки. Познакомились, немного потанцевали под “Иванушек”. Тут мы с Серёгой вспомнили, что Вовчика мы так и не увидели. Выяснилось, что мы ошиблись микрорайоном. Но было всё равно весело.

Потом мы бежали куда-то… по-моему, чтобы на метро успеть.
Пришёл домой в три часа ночи. Выходит, что на метро мы так и не успели.
Очень болит голова. Похоже, что я и завтра не смогу выйти на работу.
Ну, если только схожу поучиться.
(с) Максим Бухтеев