Гламурная девушка

Татьяна Кезина
Нет, иностранные слова, словно вирусы, наполняют нашу речь. С некоторыми из них мы настолько сроднились, что претензий к ним, честное слово, нет. Вот слово "стаж". Вы думали о нем когда-либо, как об иностранном да еще французского происхождения? Нет, конечно!

Но в последнее время расплодилось их чересчур много, кроме того, о значении некоторых не узнаешь даже из старых словарей. Эти слова просто жить некоторым людям спокойно не дают. И если бы они, незаметно появившись, тихо и мирно существовали в новой для них языковой среде, то еще куда ни шло! Не тут-то было! Слово гламур особенно. Гламурные дамы, вечеринки, наряд, журнал и даже сигареты с одноименным названием заставили, можно сказать, некоторых лиц (преимущественно женского пола) не на шутку взволноваться.
 
Любочка Ананьева - миловидная тридцатипятилетняя блондиночка смотрела на мир широко открытыми глазами. Она любила жизнь во всех ее земных проявлениях: в суете и скуке обыденного дня, в страстных объятиях и отсутствия оных в ночное время и, конечно (простим ей эту маленькую женскую слабость), в ожидании чудес в Новогоднюю ночь. Ее душа, редко когда находившаяся в покое, стремилась к познанию действительности во всем  многообразии.

Любочка хорошо знала, что гораздо легче, конечно, находиться в состоянии анабиоза, тем более, когда жизнь так сурова и непредсказуема. Но это для тех, кто и собственной тени боится, для тех, кому давно уже пора к невропатологу на прием записаться. Она же не такая. Всегда смела в своих начинаниях, порой дерзка, готова даже, не боясь громких слов, пожертвовать собой, если для этого будет такая необходимость.

Девушка (35 - это только цифры!) отлично понимала, что все веяния науки, техники, моды, последние разработки в таких областях, как космическая и пластическая, доходят до их провинциального городка по-черепашьи долго. Но что делать? Родину не выбирают. Хочешь или нет, а приходится с этим мириться.

Поэтому, впервые услышав слово "гламур", Любочка сразу насторожилась. Интуиция до сих пор никогда не подводила. Иногда даже легкий озноб пробивал, словно предупреждал о том, что нужно быть предельно внимательной к каким-то непредвиденным событиям.

Было до конца непонятно, какими фибрами это чувствовалось. Ясно одно: только люди с тонкой душевной организацией такой способностью обладают. Видеть и слышать, что другим не дано, не так-то легко на самом деле. Для этого очень стойкую жизненную позицию иметь следует, чтоб себе верной остаться, выдержать любой искус.

Любой здравомыслящий человек, в первую очередь, определяет для себя, с кем или с чем дело имеет. Любочка была именно такой: творческой, ищущей, пытливой. Не ленилась стремиться к новым знаниям. Словарь открыла - никаких сведений. Про гладиаторов, гладиолусы, гланды и глаукому информация имеется, а про гламур нет. Вроде как засекреченная. Ни слова, ни намека. Может, словарь старый? От этого Любочка еще сильней распалилась. Слово "гламур" как вызов, брошенный судьбой, восприняла. Его грубоватое звучание, дерзкое, вызывающее, просто заставляло кровь кипеть.

С экранов телевизора не сходило:
-Ах! Вчера состоялась гламурная вечеринка, куда были приглашены Ксения Собчак, Дима Билан, Андрей Малахов…
-Побольше гламура! - призывал в шоке Сергей Зверев.

То, что это слово пробралось и в их провинциальный городок, Любочке хорошо было известно. Как-то раз, примеряя на вещевом рынке на себя курточку, она услышала:
-Вы такая в ней гламурненькая, просто прелесть!
Ну, да, поверила! Нашли дуру!

Собчак тоже на днях по телевизору прикалывалась. Говорила, что быть гламурной можно даже в тельняшке и со стаканом водки в руке. Ага, рассмешила! На самой-то бриллианты чистейшей воды, да шубка нехилая, да сапожки от модного дизайнера.

-Нет,-думала Любочка,-хоть мы звезд не зажигаем, но нас на мякине не проведешь. Для тех, кто в тельняшке, другое определение. Хоть и в провинциях прозябать приходится, но мы совсем не так наивны, как некоторым хотелось бы. Нас легко в заблуждение не введешь.

Любочка была человеком не просто активным и жизнедеятельным, но и с критическим взглядом на окружающую действительность и на себя любимую. Позиция стороннего наблюдателя ей не к лицу.
-А может, я просто завидую?-задала она вопрос, решив подвергнуть себя самоанализу.- Может, потому и раздражаюсь, что сама не гламурная? А что если стать такой? Но надо сначала понять, в чем суть-то? Ничего, сейчас свой IQ подключим и поймем, как в гламуре жить.
Гламур? Маникюр, педикюр, кутюр, лямур…

Маникюр - еженедельно по субботам. За этим дело не станет. Так уж давно повелось, что Любочка и ее подружка Валечка обслуживали друг друга на дому. Любочка - Валечку, а Валечка - Любочку.

Педикюр - с этим вообще проблем нет. Тазик с горячей водой. Травки там всякие. Пемзочка, ножницы да щипчики острые. Кремом процедурку завершить, и пяточки что у новорожденной. Никаких материальных затрат: парь себе ножки хоть каждый день.

Кутюр? Так и здесь без проблем: собственная модистка имеется. Она и Дольче, и Габбана за пояс заткнет Из ничего конфетку сделает. Старым вещам, можно сказать, новую жизнь дает. Никогда не догадаешься, что стильная тряпочка из бабушкиного сундучка.

Вот вчера Любочка надела такое платьице прилегающего силуэта, серебряную подвесочку вниз декольте спустила, на высокие каблучки встала… Сумочку под крокодила через левое плечо перекинула. Макияж, естественно. Губки блестят, к ласкам призывают. Ноготки холеных пальчиков по цвету с ними в гармонию вступили. Причесочка по моде. Ресничками густыми мах- мах!

Роскошно выглядит! Не женщина, а мечта! Да, каждый мужчина, если вслух не скажет, то про себя не один раз произнесет: "Мне б такую!"
       
Последние три месяца Любочка по мужской части как бы в очередном отпуске находилась - отдыхала, так сказать. Но чувствовала, что бурный лямур у нее намечается. Далеко ходить не надо. Николай Петрович из соседнего подъезда уже второй месяц очень откровенно на любовь намекает. А он мужчина видный, и будущее у него перспективное: в думу себя выдвигает. Любочка своими глазами видела, как его сыночек агитационные листки с призывом "голосуйте за Сидорова!" на дверях всего их многоквартирного дома понаклеил.

Женат? Так это не причина. Любочка совсем не собирается на семейное ложе незваной гостьей взгромоздиться. Любовь она выше прозы дня. Пусть он сам разбирается, чего ему в жизни хочется. Староват для нее? Совсем нет! Ну, и что, что под полтинничек уже. Зато сформировавшийся мужчина. Да, и, как говорится, старый конь борозды не испортит. А молодыми будем увлекаться, когда сами состаримся.

Жена по-доброму не отдаст? Ничего! За любовь и побороться можно. Любочка всегда чувствовала, когда та беспочвенно на нее косые взгляды бросала, словно предвидя, что ее драгоценный может молодой плотью увлечься, что будет когда-либо у них схватка нешуточная.

-Ну, и что же, в конце концов, получается? - задала она себе итоговый вопрос.
-Гламурная я! - возликовала Любочка. - Только надо не полениться еще пиару добавить.
 В этих делах мы тоже просвещенные!