Чертовщина. Гл. 8. Чертовская разборка

Михаил Горелов
       Любомудрый читатель, наверное, упрекнет меня в том, что я взял недостаточно большую по его меркам сумму денег. Надо было взять побольше, открыть свой бизнес, или просто положить деньги в банк, и жить на проценты в свое удовольствие. Уверен, что большинство клиентов черта именно так бы и поступило. Сколько нынче у нас богатых! Я рассуждал иначе. 10 миллионов- достаточно крупная сумма. Можно купить квартиру, хорошую машину, сделать евроремонт. У меня в запасе оставалось еще несколько желаний и, в случае надобности, я мог бы попросить у черта еще деньжат. Самое же главное заключалось в том, что мне не хотелось менять свой статус, уходить с работы, терять друзей, менять свой образ жизни. Большое богатство по большому счету мне было не нужно. Оно вело к смене социального статуса и привычного образа жизни. На Руси большое богатство осуждалось т. к. считалось, что нажить его можно лишь неправедным путем. Большие деньги- от лукавого, сиречь от черта! ( А у меня-то они от кого?!) Заветной целью каждого был достаток в семье. Иными словами достаточно высокий уровень потребления, но без излишеств. Достатка можно было достичь только прилежным трудом всех трудоспособных членов семьи! Ограниченно трудоспособные- дети, старики, инвалиды тоже стремились внести посильный вклад в меру своих возможностей. Выходит десять миллионов- это даже много, а не мало! А любомудрому читателю могу посоветовать одно: продай -ка ты, милок, дьяволу свою душу, да и проси с него в меру своей жадности как можно больше богатства! Черт ведь на это и рассчитывает!
       В чертовом чемоданчике оказалось двенадцать пачек купюр по пять тысяч рублей и сорок пачек тысячерублевок. Куда мне всю эту увесистую и объемную массу деть? Раньше я совсем не опасался квартирного ограбления. Чего тут у меня брать? Вместе с богатством вполз в душу липкий холодный страх. Вдруг ограбят! Или, не дай господи, пожар! Надо поскорее денежки тратить! Первым делом я купил себе машину. Причем именно ВАЗ-2111, ту самую, о которой давно мечтал. Тому, кто ездит на иномарке, непонятна радость нашего водителя, который пересел, с заезженной до нельзя «классики» , на машину « десятых» моделей. Мне новая машина пришлась по душе.
       В середине января на два дня приехала Инга. Вся в слезах, расстроенная из-за Толи. У нас была умопомрачительная, незабываемая ночь любви. Мы занимались этим словно в последний раз! Инга расспрашивала меня о черте, но я благоразумно молчал. Она мне оставила кое какую литературу на эту тему. Особенно меня заинтересовала брошюрка «Ангелы и бесы». Пролистаю как-нибудь на досуге! Инга попросила у меня денег. Я не посмел дать деньги черта, снял с книжки свои, те, что копил на машину. Между прочим, по телевизору сообщили, что в Сызрани ограбили сбербанк. Взяли как раз десять миллионов. Странное совпадение! Я попросил у Инги пожить в ее квартире, пока в моей делают ремонт. Она согласилась, тем более, что сама собиралась оставить ключи соседке, с тем, чтобы та приглядывала за ее квартирой. Теперь эта обязанность досталась мне. Инга оставила мне ключи и укатила в Питер. На работе она взяла отпуск за два года.
       Ремонт в своей квартире я собирался сделать уже давным- давно. Не хватало решимости, а главное денег. Теперь и то и другое появилось и я наконец решился. Нанял гастарбайтеров . Двоих мужчин и одну женщину-маляра. Они резво приступили к работе. Я бы не стал останавливаться на этом малозначительном эпизоде, если бы он не имел дальнейших последствий. Накануне вечером, после обсуждения нюансов предстоящей работы и закупки необходимых материалов, я устроил для отделочников небольшой сабантуй. После третьей стопки мужики отправились спать, мотивируя это тем, что хотели бы приступить к работе пораньше. Женщина осталась со мной. Она оказалась почти землячкой моей бабушки. Из Полтавской, соседней с Харьковской области. Зовут Аня, 38 лет, трое(!) детей. Насчет мужа она замялась, но кажется какой-то муж имелся. За разговором я полез к ней под блузку. Мы, мужики, чем-то сродни саперам, порою идем на риск. В данном случае возможны три варианта. Наихудший- я тут же получаю по морде. Средний – устный решительный отказ. Наилучший- она ведет себя индифферентно, что означает карт-бланш на дальнейшие действия с моей стороны.
 Анна спокойно отнеслась к моим поползновениям, мне повезло! Я добрался до заветных сисек, помял сосочки, благо лифчика на месте не оказалось. Аня поощрительно улыбалась, подталкивая меня к дальнейшим действиям, но я очень устал, и продолжения не последовало. Спать в ингину квартиру я отправился один. Перед сном проверил чертовы миллионы. Здесь, на месте! Вот ещё забота на мою голову! Нести их в сбербанк я не решался. Ведь спросят, наверняка, откуда такие деньжищи!
       Так прошло два дня. Ремонт споро продвигался. Часов в двенадцать вечера, когда я уже укладывался спать, в дверь ингиной квартиры позвонили. На пороге стояла растрепанная, заплаканная Анна в халатике поверх ночнушки. С места в карьер заявила:
- Меня хотели изнасиловать!
-Этого еще не хватало! Пойдем, разберемся!
       Войдя в свою квартиру, я обнаружил строителей мирно спящими на полу. В качестве потенциального насильника Анна назвала мне тощего Василия из Молдовы, по национальности гагауза. Последний был мною разбужен и допрошен. Похоже, он никак не мог понять, чего от него хотят:
- Ну потрогал я Аньку за жопу, когда она мимо проходила! Ну что в этом плохого? Это же шутка! А она меня по морде! Да еще краской меня перепачкала!
-Так тебе и надо, нахал! А кто в туалет рвался, когда я на толчке сидела!
-Да ссать же хотелось! Пивка-то мы попили!
       Надо сказать, что в ходе ремонта, двери в туалет и ванну были сняты, что создавало определенные неудобства. Кажется, версия изнасилования не подтверждалась. Однако Анна категорически отказалась спать в одной квартире со своими товарищами и попросилась ко мне, в квартиру Инги. Пришлось уступить. Я выделил ей место в маленькой комнате. Интересно, а поползновений с моей стороны она не опасалась? Ведь я тоже мужик!
       Все разъяснилось на следующую ночь ( Первая ночь прошла спокойно). Я проснулся от того, что кто-то укладывается рядом со мной. Вот тебе и раз! Анна!
- Мне холодно! Замерзла! Погрей меня!
       Еще бы не холодно! Ведь на ней ничего не было, даже ночнушки! За секунду до этого мне снилась моя обожаемая Инга, и исполнительный механизм находился в рабочем состоянии. Он сразу и уперся в горячую ягодицу Анны. Мне оставалось только одно… А Вы бы удержались? На следующую ночь было продолжение., через несколько дней- еще. Потом ремонт закончился. Я щедро расплатился с ремонтниками, и мы расстались вполне довольные друг другом. История с ремонтом имела неожиданное продолжение.
       Через несколько дней после окончания ремонта, когда я уже жил в своей отремонтированной квартире, на работе у нас был плановый ежегодный медосмотр. Так получилось, что я прошел его одним из первых и с работы ушел задолго до окончания рабочего дня. Придя домой, я с удивлением обнаружил, что дверь в мою квартиру приоткрыта, и, очевидно, там кто-то есть. Вот тебе бабушка и Юрьев день! Дождался воров на свою голову! Хотел же, хотел поставить квартиру на сигнализацию, да все как-то недосуг было, теперь уж непременно… Однако , что сделать сейчас? Кликнуть соседей? Но большинство сейчас на работе! Позвонить в милицию? Пока-то они приедут! Звякну ка я лучше черту!
       К моему вящему удивлению, черт прибыл не один, а с целой командой! Ему сопутствовали: невысокий коренастый черт плотного телосложения, которого я про себя окрестил Ламинарным, худой подвижный выше среднего роста бес стал у меня Турбулентным. Третьему, у которого один рог был заметно длиннее другого, и, при этом , сильно изогнут, досталось прозвище «Кривой рог». Да простят меня жители славного одноименного города в Украине! Я хотел рассказать черту, зачем я его вызвал, но он остановил меня жестом и сказал:
- Не загадывайте желание! Я все знаю, сейчас разберемся!
       Черти разом ворвались в мою квартиру. Я- за ними. Немая сцена! Трое мужичков укладывали мои вещи в большие клетчатые сумки. Я кое-что успел прикупить , на чертовы деньги, некоторые вещи еще не успел распаковать. Да и денег оставалось много, еще первый миллион не кончился. Грабители стояли остолбенев. Самое худшее, что они могли ожидать увидеть, это наряд милиции, а тут вдруг черти! Остолбенеешь! В одном из грабителей, к немалому удивлению, я вдруг признал Петра, одного из гастарбайтеров, делавшего у меня ремонт! Неразговорчивый и нелюдимый Петр не вызывал у меня симпатий, но к его работе у меня претензий не было. Я и представить себе не мог, что он окажется бандитским наводчиком! Секундное замешательство кончилось. Один из бандитов крикнул:
- Рвем когти! И, замахнувшись фомкой, кинулся на Ламинарного. Два других, побросав вещи, попытались проскользнуть мимо чертей к выходу. Шустрому Петру это почти удалось, но у самой двери его перехватил Турбулентный. То, что произошло в последующие полминуты, с трудом поддается описанию. Тому, что выделывали черти с бедными ворами, мог бы позавидовать Джеки Чан! Тем , кто любит фильмы с этим артистом и прочие крутые боевики, такая сцена пришлась бы по вкусу!
       Ламинарный, схватив одного бандита лапой за длинные волосы, приподнял его, держа на весу. Другой лапой он наносил потерпевшему равномерные удары по лицу. Это напоминало маятник. Нанеся удар справа, лапа черта проскакивала дальше, затем наносила удар слева и так далее. Голова бедняги болталась туда-сюда в такт ударам. Турбулентный подпрыгивал, и наносил своей жертве удар всеми четырьмя конечностями. Потом сменил тактику. Подбросив бедолагу в воздух, играл с ним, как с мячиком. Нанося удары, он не давал бедняге упасть на землю! Кривому рогу достался здоровенный мужик. Черт изгалялся над ним, как мог. Бодал длинным рогом, колошматил головой об стену, бил по ребрам. Когда несчастный, пытаясь отбиться, ударил черта ногой в промежность, Кривой рог дважды ответил тем же. Оба раза я вздрагивал и морщился. Каково это- копытом по яйцам! А ведь чертово копыто не намного легче лошадиного! 916-й куда-то сбегал и приволок дрожащего от ужаса паренька. Как оказалось , это был стоящий на стреме водила. Хотя до конца экзекуции оставалось несколько секунд, водиле досталось не меньше прочих. Поверьте, смотреть на все это было ужасно! Мне оставалось только кричать:
-Не убивайте их! Хватит! Хватит!!!
       Вскоре все было кончено. Бандиты превратились в окровавленные куски мяса . 916-й спросил:
-Что с ними делать, в милицию сдать?
       Я посчитал, что преступники уже понесли наказание, соизмеримое с тяжестью преступления, поэтому попросил отвезти их в больницу. Кривой рог и Ламинарный, взвалив себе на плечи по паре бандитов , принялись выполнять мое приказание. Турбулентный и 916-й остались ждать своих друзей и заслуженной награды. Последняя, в виде канистры несимметричного диметилгидразина, была мною незамедлительно представлена. Вскоре вернулись остальные черти , и начался пир горой. Все в мире перевернулась, моя квартира превращалась в чертов кабак! Я быстренько нарезал колбаски, достал селедки, шпрот, хлеба. На скорую руку решил сделать яичницу. Я никак не предполагал, что в моем холостяцком доме может появиться такая прожорливая орава! А ведь в ингиной брошюрке было сказано, что бесы- это бесплотные духи. Ничего себе, бесплотные! Вон как закуску уписывают! В том, что они вполне материальные, мне пришлось еще раз убедиться через несколько секунд.
       Черти иногда ругались. Причем делали это весьма своеобразно. Из их уст звучало непривычное:
«Ангел тебя побери!», « ангелы- серафимы», « архангелова бабушка»!
       Когда я, схватил сковородку с яичницей и понес ее к столу, Кривой рог неловко повернулся, и я задел его длинный рог раскалённой сковородкой. Глухой удар, запах паленого рога и чертов вскрик:
-Херувима мать!!! Осторожней!
       Вот тебе и бесплотный дух! Впрочем , в брошюрке бесам было уделено совсем мало страниц, там было все больше про несметные полчища ангелов. Интересно было читать про ангельские чины, разновидности этих божьих слуг: херувимы, власти, силы, престолы и другие. Больше всего меня заинтересовала глава про ангелов-хранителей. Оказывается , к каждому человеку от рождения приставлен такой ангел, который сопутствует ему до самой смерти. Где же ты был, мой ангел- хранитель, когда я по неведению и глупости продавал душу черту?!
       Любомудрый читатель, тая в душе зависть, наверное, поинтересуется, а что это, дескать, автор не переживает, не кается, продал душу черту и рад! Да переживал я, переживал, но вот каяться не спешил. Глупый и легкомысленный, я полагал, что поживу немножко в свое удовольствие, попользуюсь чертовыми благами, а там, глядишь, может и начну каяться!
       Между тем застолье продолжалось. Черти изрядно захмелели. Я пил только пиво. 916-й вдруг вспомнил:
-Слышишь Михаил! Про дело то мы с тобой и забыли! Ты же должен загадать желание, а то нам не зачтут вызов!
 Черт, как напьется, называет меня на «ты». Действительно, запамятовал я про желание. Что же загадать? Может быть вертолет? В чертовом каталоге их было типов двадцать, не меньше. Придется тогда учиться на пилота, в моем возрасте не хотелось бы! Эх, жаль мой брат умер! Он был как раз пилотом МИ-8.
       Тут мне пришла в голову другая мысль. Я думал, что сын у Инги от меня, а не от Анатолия. Хотелось бы в этом убедиться. Я и задал черту такой вопрос:
-Кто является моими детьми?
Я был уверен, что ответ будет такой: Наташа и Миша, но он оказался настолько неожиданным! Да, Наташа действительно моя дочь, в чем я был уверен на сто процентов. Миша, увы , не мой! Но самое интересное, у меня оказалось еще двое детей! Когда я, после ухода жены, загулял напропалую, у меня было много случайных связей. У одной из моих пассий Леночки Фоминой от меня ребенок! Премилая белокурая Лизонька семи лет от роду. Люди! Слышите! Это моя дочь! Леночка и сейчас работает контроллером в нашем ОТК, у нее прекрасный муж и еще одна дочка. Прекрасная семья! Я никому, никогда не скажу, но буду всегда помнить, что Лиза- моя дочь! Ещё невероятнее оказалась весть, что у меня двадцатичетырехлетний сын! Это старая, почти забытая история. Эх , черти рогатые, надоели вы мне, поскорее бы вы смотались! Мне так много надо вспомнить. Черти совсем захмелели. Слава богу, гептил кончился, и черти нехотя потянулись домой в ад. Они долго прощались со мной, заверяли, что у меня так хорошо, что они обязательно вернуться, а если понадобиться опять кому-то набить морду, то они готовы всегда! Насилу от них отвязался!