Об объединении с ближним

Михаил Леви
Об объединении с ближним ,и кто нам самый ближний из всех ближних ???
(из моего блога в мэйл ру)

(1)
Вы пробовали хоть с чем то объединиться ???
Я обединялся с женщинами (то есть чувствовал их а не себя),я объединялся с кошками - я знаю как себя чувствует кошка внутри когда её любят ,я любил посуду ,я знаю что она радуется когда её моют ,я объединялся с Творцом в намерении ради Него ,вы плохо знаете Зоар то что я вам сказал в единном намерении ,называется рашут аЯхид.Я объединялся с пространством ,я знаю что оно находится в бесконечности и висит в пустоте и что ничего не движется вообще в пространстве ,и что мы ходим сквозь пространство ,как будто мы с ним в разных измерениях и не задеваем его и я могу исчезнуть и почувствовать пространство без себя ,а вы меня посылаете к каким то источникам ,ну вы уж меня извините ,я просто знаю на своём опыте всё что мне надо знать и всё - а вы говорите возлюби ближнего ,возлюби ближнего - это метод познания ближнего - "И познал Адам Еву и зачала и родила ему ..." - учиться можно только у жизни своей - ваша жизнь это ваша женщина ,Хава - Ева от слова лахвот - переживать саму ЖИЗНЬ ! Ладно расскажу потом ещё что нибудь когда будете задавать вопросы !

(2)
Кстати говоря первый ближний которому вы должны помочь это вы сами !!!
Так вот чтобы понять самого себя ,вам надо самого себя вытащить из себя!
Как известно проблемы других мы понимаем хорошо, а вот свою проблему решить не можем!И когда вы выходите из себя ,вы для себя становитесь ближним,и тогда вы можете помочь себе ,только находясь вне тела !

Этого вам рав Лайтман ведь не рассказывал !!!Бьюсь об заклад ! (шутка)
мне кажется здесь не хватает улыбок ! (улыбки и любовь)

я желаю вам увидеть Истину !Она на первый взгляд печальна ,но потом привыкаешь и уже становится не так страшно жить ,потому-что мы все вместе находимся в этой борьбе за выживание ,когда Творец придумал Единство ,то стало намного легче жить !Сознание что мы все вместе в одной лодке ... не много успокаивает !!!

*картинка взята отсюда
http://ua.photoclub.com.ua/p/180/107140.jpeg?0