Вершина

Людмила Соснина
       Так хочется быть лучше, чище, выше.… И как это трудно, недосягаемо почти. Но само то, что душа живёт и хочет быть лучше, придает смысл всему. И ничего, что долго и трудно…
       Вершина далеко впереди, прекрасная и сверкающая. Иду трудно и долго. Срываюсь, падаю, до крови обдираю душу, оступаюсь в грязь. Но — поднимаюсь. На моем пути — и прекрасные цветы , и грязные лужи. Но — каждая сегодняшняя лужа выше лужи вчерашней!
Поднимаюсь. И наконец в туманные сумерки мне кажется, что одолеваю последний подъем, и я без сил блаженно валюсь на камни. И засыпаю.
Утренний ветер разгоняет туман, тёплый луч будит меня. Открываю глаза… передо мной — моя вершина, такая же прекрасная, такая же недосягаемая, как и вчера. Я — на уступе, только на ступеньке к Ней.
Я улыбаюсь. Я вдыхаю чистый ветер. Я уже высоко. И еще выше — моя алмазная, моя прекрасная Вершина. И солнце.
       Попью чаю и пойду дальше.


16.4.95