Минута

Антон Атаманов
       
 
Вот осталась одна минута.
Лишь минута осталась одна.
За короткое это время
Жизнь свою меняю я.
Сделать шаг и я в новой, маленькой жизни.
Отступить я уже не могу.
Как же быстро судьбу я меняю
За минуту, минуту одну.
Расставанье не из приятных,
Но такая у нас судьба.
Не спеши увезти меня поезд,
Дай с семьей попрощаюсь я.
Ты не мчись, не лети как ветер,
Ведь тебе не понять никогда,
Что я сяду сейчас в этот поезд
И уеду, увы, навсегда.
Но когда свою жизнь я меняю круто
За минуту одну, как всегда…..
Вот перрон, вот часы, те
Что напомнили – ехать пора.
Я гудок машиниста услышу,
Проводница мне скажет: «Пора».
И я сяду, и тронется поезд,
И в последний короткий миг
Вижу слезы я, матери слезы,
Что рыдая чуть слышно твердит:
«Я все понимаю, сыночек,
Ты только здоровым вернись».