Реванш Глава 3

Дмитрий Бондарь
- Как… Как вы могли, так с нами поступить, - стал отчитывать наши “цветы жизни” я. Те же в свою очередь опустили головы, но не от стыда, а чтобы сдержать смех. Их, видите ли, веселить, когда я рассержен. – Вы хоть понимаете, как подставили меня! Маму! Бабушку! Как же вам не стыдно, а?!
- Прости па, - тихо проговорили те, в своё оправдание, продолжая улыбаться. – Мы, просто хотели сделать вам сюрприз.
- Сделать вам сюрприз, - перекривил их я. – Да уж! Спасибо! Хороший получился сюрпризец! Ничего не скажешь.
- Как вы только могли, - продолжила разбирательство Тина, – нас так подвести! Мы ведь на вас рассчитывали. Доверяли, как никак. Даже бабушку от дел оторвали, чтобы та с вами посидела… кстати как вам удалось от нее сбежать?
Брат с сестрой хитро переглянулись.
- Я создал наши проекции, из остатков каши, что нам бабушка давала на обед, - гордо высказался Гарпит.
- А я лишь их оживила, - в том же тоне дополнила брата Клэрис. – Правда, это будет действовать всего пару часов, но мы ведь здесь не долго и я думаю, что бабушка не о чём не догадается.
Все присутствующие в комнате зааплодировали нашим сорванцам, а те лишь горделиво поклонились. У Тины же в свою очередь разболелась голова, а я даже не знал, за что хвататься в первую очередь: за сердце или ремень. Ну, они я им всыплю, когда вернусь. Век помнить будут.
- И всё же надо отдать твоим мальцам должное, - сказал Шерек, указывая на наших детей. - Я бы в их годы, до такого и не додумался. Смышленые, - он взъерошил им обоим волосы, от чего те весело захихикали. – Далеко пойдут.
- Да, далеко, - согласился с ним я, - прямо отсюда и… в свои комнаты под домашний арест. Без телевизора, видеоигр, друзей и мороженного.
- Надолго? – с надеждой в голосе поинтересовались те.
- Навсегда! – ответил сердито я.
- Да! Насовсем, - в том же тоне поддержала меня Тина. Гарпит и Клэрис уже было собрались расстроиться, но та вовремя их успокоила (вот же ж. А еще жена называется. Подыграть, что ли не могла). – Ну, хорошо, - перешептывалась с ними она, но я всё расслышал, - на три месяца. А, если выйдет уломать вашего папу, то и на месяц.
Посмотрим, как она это сделает. Хотя я уже догадываюсь как.
- И как вы вообще сюда попали, - продолжал выпытывать у них я. – Я ведь защиту на портал от вас ставил.
- Ты ставил, а я – сломал, - спокойно ответил Гарпит. Его сестренка лишь молча кивнула.
- Здоровски, - тяжко вздохнул я. – Теперь придется придумывать, что-нибудь понадежнее.
- Молодцы! Просто какие-то юные хакеры! – хвалили их Гарри и Питер, а после взяли каждого на руки.
- Честно говоря, - стал перешептываться с ними Гарри, - я и сам в детстве так делал. Правда когда попался… неделю сидеть нормально не мог.
- Во-во, - поддержал я его мысль. – Поучи их жизни. Глядишь умнее станут.
Затем повисла небольшая пауза.
- Слушайте, мне кажется, или же кого-то из нашей компании не хватает, - прервал молчание Питер. И как в воду глядел.
В это же мгновение двери распахнулись, и в кабинет вломилась взмыленная Клэрис.
- А вот… и я, - переводя дух сообщила она. – Ждали?
Мы все разом кивнули.
- Простите, что задержалась, - стала оправдываться та, снимая верхнюю одежду (если честно, то за эти шесть лет, она кардинально изменилась. Округлилась там, где надо. Косметикой стала пользоваться… в общем ничего так. Симпатичная. С Тиной правда не сравнить, но для подростков ее возраста, она подходит, на роль секс-бомбы). – Там на площади, столько народа собралось. Просто ужас. Не протолкнуться.
- А по какому поводу? - поинтересовался Шерек. Клэрис заинтересовано на него посмотрела.
- Это кто? – поинтересовалась она у остальных.
- Здрасте, приехали, - фыркнул маг-теней. – Клэр, ты чего? Не узнала, что ли?!
- Не совсем. Если только, - она посмотрела ему прямо в глаза. – Шерек?
Тот молча кивнул. Клэрис лишь открыла рот от удивления.
- Никогда бы тебя не узнала на переполненной улице, если бы… - её взгляд переключился на наших спиногрызов, - Ах! Кто это у нас такие? Ути мои хорошие, - она потрепала Гарпита и Клэрис за щеки. Те засмущались. – Ути-пути, ути-пути… ну! И как же нас зовут.
- Я – Гарпит, - представился сын.
- Очень приятно – Клэрис. - она пожала его маленькую ручку. После обратилась к дочери, - А тебя как звать-величать? Наверное, Жоржета или Лизетта, да?
- Нет. Я – Клэрис.
Реакцию начинающей огненной волшебницы, трудно описать. У неё случилась некоторая смесь безудержного веселья и умопомешательства: она начала высоко прыгать, дико визжать от радости, а после этого всех перецеловала, от чего нам долго пришлось оттираться, от ее помады.
- Вот так сюрпризец, - высказалась та, прекратив веселье. – Спасибо вам друзья мои (это она мне и Тине). Никогда бы не подумала…
- Что мы решим назвать в честь тебя своего ребёнка? – закончила за нее моя жена.
- Угу!
- Ну, так ты ведь нам тоже как родная! – дополнил Тину я.
- Можно сказать, будто бы ещё одни член нашей семьи, - поддержала она меня.
- Правда? – прослезилась Клэрис.
- Ну, конечно! – в один голос ответили мы и обняли ее.
- Спасибо, вам… друзья мои… я никогда… о вас не забуду, - сквозь слёзы пыталась выговориться начинающая огненная волшебница.
Все присутствующие испустили вздох умиления. После того как всё утряслось, мы вернулись к нашим насущным делам.
- Ну, так что же там за столпотворение? – спросил Шерек выглядывая из окна. Снаружи и вправду оказалось довольно людно.
- Не знаю, - пожала руками Клэрис, продолжая сюсюкать с нашими детьми, чем вызывала у них всё новые и новые приливы радости. Ну, ничего пусть повеселятся, до того момента, как мы вернемся, я им устрою весёлую жизнь, - похоже, что зрители никак не могут проникнуть внутрь стадиона. Вот и толпятся на площади.
- Почему? – в один голос спросили всё.
- Кажется, я догадываюсь, - сказал маг-теней и быстрым шагом двинулся наружу. Мы же пошли за ним следом.
Кое-как растолкав людские массы, мы наконец-то пробрались к воротам стадиона.
- Странно, - задумчиво произнес Шерек, скребя подбородок.
- Эй! И долго нам тут стоять прикажете?! Открывай ворота! - выкрикнул кто-то нетерпеливый из толпы. Остальные же охотно его поддержали, чем подняли довольно сильный гул.
- Тихо всем! – во весь голос закричал маг-теней, чем усмирил толпу. После, вернулся к изучению входных ворот.
- Что-то не так? – поинтересовались мы .
- Никак не могу понять, - задумчиво пробубнил себе под нос тот. – Но такое впечатление, что здесь стоит довольно сильная защита и для нас…
- Да, что мы его слушаем! – выкрикнул какой-то бритый качек в коже и с цепями на шее. – А ну, навались братва!
- Нет! Стойте! – выкрикнул маг-теней. Но было поздно. Как только первые люди только коснулись ворот стадиона, те взорвались во внутрь, а близстоящих людей разметало, словно осеннюю листву. Остальные же с испугу разбежались кто-куда. И через пару минут, на площади не осталось никого кроме нашей компании (Шерек вовремя поставил защиту, тем самым, оградив нас от повреждений).
- И что это было? – спросила его начинающая огненная волшебница.
- Стандартное оборонительное заклинание. Ничего особенного, - спокойно ответил тот.
- Ничего себе! Ничего особенного! - обалдел Гарри, осматривая остатки массивной двери. – Лично я, такого не умею.
- И мы! – в один голос ответили все.
- А это не простая магия. Это магия теней, - пояснил Шерек.
- То есть ты хочешь сказать, что…
- Миранда уже здесь, - закончил за меня он.
- А кто это? – спросили Гарри и Питер Дети же стали в шутку драться друг с другом на палках (и надо учесть, что Клэрис младше Гарпита и слабее его раза в два.
- Потом объясню… - Шерек устало вздохнул, - если жить буду. Ладно мне пора.
- Мы идем с тобой, - решительно сказал я, но маг-теней остановил меня на расстоянии вытянутой руки.
- Нет. Это лично моя битва. Поэтому идти я должен один, - он решительно двинулся в направлении стадиона, и у самого входа. - Прощайте… друзья.
И только он прошел внутрь, ворота снова стали прежними. Клэрис и Гарпит, даже по началу расстроились, что у тех отобрали игрушки. Мы же просто стояли и тупо смотрели в сторону куда, направился маг-теней.