Прости, Женечка!

Татьяна Кожухова
       Вот и госпиталь...
Элитное лечебное заведение в военном городке. Мы лечимся в городской больнице... Но неделю назад была консультация доктора из госпиталя и теперь мы здесь. В десять часов назначена операция моей маленькой четырёхмесячной Женечке... Рядом со мной лечащий доктор из городской – молоденькая девушка. Она будет присутствовать. Я молчу. У меня на душе – каменно. Я не могу осуждать молодого врача, но... доверие ушло... Почему? Аппликации в карточке – перед консультацией она «изменила показания»... Пытается поймать взгляд Женечки, говорит что-то ласково – Женечка отворачивается...
       В конце коридора открылась дверь – к нам быстрым шагом приближается доктор.
Белый халат, белая шапочка – он прямо из отделения. Скосив глаза на часы, замечаю – ровно десять – это назначенное время.
-Женечка, ну что же ты не хочешь на меня смотреть? Обиделась? – Девушка ведёт свой разговор и после приветствия. Внимательный взгляд доктора на меня, на девушку-врача, и наконец, - на Женю... Удивляюсь, что Женя поймала его взгляд и не отпускает.
-Позвольте, - доктор берёт её на руки. Малышка по-прежнему не сводит с него глаз...
-Прости, Женечка! Но на меня сейчас ты тоже обидишься, - совершенно серьёзно доктор говорит с моей дочерью, как будто со взрослым человеком. И странно, у Жени вырывается всхлип, похожий на глубокий вздох... Доктор, снова взглянув на меня, добавляет:
-Вы подождите здесь. В операционную нельзя...
Они уходят. Я опускаюсь на кожаное кресло с одной мыслью: «Женя ему поверила...». И закрываю глаза. По щекам катятся слезинки. Это тает камень в душе.