Robert Plant Ship of Fools

Виктория Косикова
Robert Plant
Now And Zen
"Ship of Fools"

Корабль дураков

Волны любви бьються о мое разбитое сердце,
И до сих пор незнаком мне самоконтроль-я не могу ему доверять.
Новое удивление потоков- мой мир меняеться,
В пределах его океан расширяеться - позади этой улыбки,я знаю это хорошо.
Под влюбленной луной я жду,
Я пилот шторма- плывя по течению удовольствий, я могу утонуть.
Я построил этот корабль- это мое творение.
И кроме того мой самоконтроль-я не могу на него больше положиться.
Я знаю почему-я знаю почему.
Сумасшедший на корабле дураков
Сумасшедший на корабле дураков
Поверни эту лодку кругом,назад к моей любимой земле.

Кто уверждает,что нет ничейной земли?
Пока моя суша в опасности -я постепенно все более от вас отдаляюсь.
Я гуляю по этому берегу изоляции.
И в моих ногах вечность тянет едва ли не самые сладкие планы на меня.
Я знаю почему-я знаю почему.
Сумасшедший на корабле дураков
Сумасшедший на корабле дураков
Поверни эту лодку кругом,назад к моей любимой земле.
О,нет,
О,нет,корабль дураков...