Robert Plant 1988 Heaven knows

Виктория Косикова
Robert Plant 1988
Now And Zen
"Heaven knows"

"Небеса знают"

Совершенно новый человек- побрит,весь опрятный и загорелый,
Все чисто,кругом прибрано - и всего за 30 секунд.
Так как часы пробили 12,мы готовы играть на вечеринке.
Вы играете в жмурки,а я выхожу из игры в шарады.

Небеса знают- какой я глупец,
Небеса знают-почему ты берешь око за око,
Небеса знают-что происходит вокруг меня,
Вы качаете железо,а я качаю иронию.*

Теперь я полностью занят и еле живой.
С вашей головой,сердцем,руками и ногами,
намотаными вокруг моей семейной гордости.
Вижу ее белые глаза,когда они среляют
Полным романом Тон Тон Макот.

Небеса знают- какой я глупец,
Небеса знают-почему ты берешь око за око,
Небеса знают-что происходит вокруг меня,
Вы качаете железо,а я качаю иронию.

Нас не видно,когда мы начинаем снимать одежду,
Но я пологаю,что-то происходит,что-то происходит.
Но я пологаю,что-то происходит,что-то происходит.

Небеса знают-небеса знают.
Небеса знают-небеса знают.
Небеса знают-небеса знают.

Небеса знают- какой я глупец,
Небеса знают- что происходит вокруг меня,
Небеса знают- какой я глупец,

Небеса знают- какой я глупец,
Небеса знают- какой я глупец,
Какой глупец,какой глупец,глупец,глупец!
Скажи мне,пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста,

Небеса знают- какой я глупец,
Небеса знают- что происходит вокруг меня,
Небеса знают- какой я глупец...
Скажи мне ты!

* Вы качаете железо,а я качаю иронию.(You were pumping iron as I was pumping irony)-игра слов. iron-"железо",irony-"ирония".