Роберт Плант Сердце в твоей руке

Виктория Косикова
Robert Plant & Jimmy Page
Heart in Your Hand

Сердце в твоей руке

Собираешь ли ты цветы для меня?
Плавно двигаясь между деревьями.
Тонкий аромат твоих рук,
Давным давно я знал твои чары.

Как гулял я по пурпурным холмам.
Скоро забылось,но знай,
Что мое сердце в твоей руке,
Да,мое сердце в твоей руке.

Зовут ли твои губы мое имя?
Пробуют ли на вкус?
Там я узнал самые сладкие слова.
О!Какая цена прощения.

Да,я все еще пытаюсь перепрыгнуть года,
Но память задерживаеться,
С моим сердцем в твоей руке.
О,мое сердце в твоей руке.

Если я падаю около дороги,
Вечная неспокойная душа.
И память величествена,
И мое сердце там.

Да,как я гулял по пурпурным холмам,
Давным-давно.
Я знаю,мое сердце в твоей руке,
О,мое сердце в твоей руке.
Мое сердце в твоей руке
О,мое сердце...