Robert Plant Jimmy Page Please Read the Letter

Виктория Косикова
Robert Plant & Jimmy Page

Please Read the Letter

Пожалуйста,прочти письмо.

Ловишь ускользающее время - и некогда остановиться.
Детка, детка, все обращается шуткой.
Пожалуйста, прочти мое письмо - я подложил тебе под дверь,
Невероятно, как все повернулось - тебе нужно так много.

Слишком поздно - только глупец может читать намеки,
Детка, детка - лучше проверь между строк.
Пожалуйста, прочти мое письмо, я написал его во сне,
С помощью и подсказками ангелов из бездны.

Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал
Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал

Однажды я стоял около источника, полного слов.
Мой дом полон кольцами, чарами и прекрасными птицами.
Пожалуйста, пойми меня - мои стены начинают рушиться.
Там нет ничего, что оставлено для тебя,
Но проверь в Потерянном и Найденном.

Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал
Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал
Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал

Еще одна песня - прежде чем пойдем,
Помни, детка, что ты посеешь, то и пожнешь.
Пожалуйста, прочти письмо, и пообещай, что будешь себя беречь.
Тайны и память мы лелеем в глубине,
Невероятно как все получилось - нам нужно нечто большее.

Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал
Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал
Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал
Пожалуйста, прочти мое письмо, что я написал

Пожалуйста, прочти письмо.
Пожалуйста, прочти письмо.
Пожалуйста, прочти письмо.