Роберт Плант Like I ve Never Been Gone

Виктория Косикова
1982 - Pictures at Eleven
Like I've Never Been Gone

"Как будто я никогда не уходил"

Я увижу тебя милая,когда лед между нами растает,
Когда дождь перестанет идти.
Я всегда буду ждать тебя,милая,когда время придет,
Когда твое лицо перестанет хмуриться.

Я все еще чувствую весну твоих губ,
Я вижу лучи солнца в твоих глазах.

Я просыпаюсь,ищю твою улыбку с рассветом,
Это просто воспоминания уходящего времени.
Я чувствую твое дыхание,оглядываюсь - но тебя нет.
Я вижу место где ты была.

Я все еще чувствую весну твоих губ,
Я вижу лучи солнца в твоих глазах.

Это было так давно,столько времени прошло,
Это было так давно,с тех пор как ты ушла.
Я смотрю по сторонам-я не могу поверить,что тебя нет,
Похоже придеться стоять здесь одному.

Пересекая море,я видел голубую птицу в вышине,
И дикие места тоже...
Поднимаясь в высь,ветер зовет меня,
О,зовет вернуться к тебе.

Я все еще чувствую весну твоих губ,
Я вижу лучи солнца в твоих глазах.

Это было так давно,столько времени прошло,
Это было так давно,с тех пор как ты ушла.
Я смотрю по сторонам- я не могу поверить,что тебя нет,
Похоже придеться стоять здесь одному.

Я увижу тебя милая,когда лед между нами растает,
Когда дождь перестанет идти.
Я всегда буду ждать тебя,милая,когда время придет,
Когда твое лицо перестанет хмуриться.

Я вижу лучи солнца в твоих глазах,в твоих глазах...
О,да,я вижу,я увижу,я увижу,
Я могу видеть,я могу видеть,
Я могу видеть,что...правда,да,о милая,
Как будто,как будто я никогда не уходил
Как будто,как будто я никогда не уходил
Милая,как будто я никогда не уходил...