G 2. Что значит родить

Вадим Малахов
Мои ожидания не оправдались. Мои оправдания не ожидались, и, как следствие, – не прокатили. После лекции я подошёл к кафедре, и Лектор, выслушав моё «домашнее задание», поставил мне «незачёт». Я попытался открыть рот, чтобы выяснить, в чём собственно дело, но он, глядя куда-то сквозь меня, громко воскликнул: «Катерина!». На этот зов, откуда ни возьмись, вдруг, прямо из-за моей спины явилась Катерина. Это была любимая ученица Лектора, «самая способная», – по его словам. Лектор показал ей два пальца, а потом ещё и меня. Я вдруг остался один. Наедине с Катериной. А наш гуру испарился в неизвестном направлении.
Электрические тучи как будто бы сгустились над моей головой. Мои волосы пришли в движение (то есть, попросту, зашевелились). И я почувствовал, что сейчас должен произойти разряд. В одиноко стоящее дерево.

– Кто ТЫ такой?! – Начала вместо «здрасьте» Катерина, – Что ты себе позволяешь!?! Под твоим окном ГИБНУТ люди! Понимаешь??? – ЛЮДИ!!! Лучше бы они плодились под твоими окнами. А ты бы – ЧУВСТВОВАЛ – что значит – РОДИТЬ!!!
Это звучало как заклинание, или даже как родовое проклятие. Вместе с этими словами она бросила в меня Такой взгляд! – от которого меня сразу затошнило, мне тут же захотелось солёненького, и я почуял как что-то ударило меня пяткой в живот. Причём, изнутри. Я оказался в положении. В смешном, нелепом, дурацком, и почти безвыходном.

Нет, выход из помещения то я нашёл очень быстро! – пожалуй, даже несколько быстрее, чем обычно. Слава богу, ноги помнили этот маршрут, и очень скоро унесли меня подальше от Катерины, и донесли меня до остановки.
Однако, это не было выходом из положения. Я потерял покой и сон, а так же аппетит, комфорт и, кажется, что-то ещё…

Я искал выход из положения, но не находил его. Однако, через пару мучительных дней и примерно столько же бессонных ночей, его величество Выход сам разыскал и посетил меня. И сделал это он прямо в маршрутке, когда я возвращался с работы домой. Рядом со мной вдруг оказались сидеть женщина в годах, и её молоденькая дочка. Беременная. Они заговорили между собой, якобы не для моих ушей, но именно таким образом, чтобы я мог всё расслышать.

Дочка жаловалась, что боится рожать, а мать успокаивала и подбадривала, что, мол: «Ничего, все рожают, не бойся – родишь как-нибудь». Из их дальнейшего разговора я понял, что они едут на сохранение в роддом, который находится как раз рядом с моим домом. Вот на этом самом месте меня осенило!..
Впрочем, могло бы осенить ещё хотя бы чуть-чуть попозже: ведь я ещё не доехал! А тут, моя рука сама потянулась за визитницей, из которой я достал визитку и протянул её будущей мамочке: «Вот, возьмите, пожалуйста! – и не бойтесь – вам не будет больно!». Я взялся за живот, и едва переваливаясь, выбрался из автобуса, хотя мне оставалось ехать ещё пару остановок. Но я решил пройти этот путь пешком. Мне должно пойти это на пользу. В моём положении.

Я устроился в «снегирёвку» ассистентом акушера или как там его? (доработать!) …

Короче,

Несколько последующих месяцев мне пришлось проработь в родильном доме имени Снегирёва, помогая роженицам при тяжёлых родах. И при не очень тяжёлых. Конечно, это нужно было больше мне, чтобы «размотать свой кармический узел», и прочувствовать всем своим нутром, как это: «рожать». Что значит: "родить"...

начало здесь: http://www.proza.ru/2008/04/18/54
продолжение подразумевается