Невстреча

Светлана Надеждина
Автобус нудно пробирался по улицам, кренясь корпусом на поворотах, застревая на светофорах и остановках...
Серость неба и домов тоже не радовала, но думалось неплохо: о работе с приставучей Вячеславовной... о продуктах, которые надо купить по дороге домой для ужина... о солнце, которого так не хватает... о близящейся нелюбимой зиме...
Мысли тянулись так же нудно, как и автобус – по-о-о-ехали... накренились... притормозили... вспомнили... поехали... уклонились... поехали...

- Вот смотрю, извините, конечно, как у вас удачно подобраны тона одежды. Ничего новомодного, а костюм смотрится очень хорошо, - врезался мужской голос в тягучесть мыслей, и они, мои мысли, сразу же оживились: это, кажется, ко мне?
- Что, простите?
- Извините ещё раз, смотрел на вас несколько минут, не удержался. Всё-таки, главное в одежде не мода, а умение выбирать свой стиль.
- Ну... наверное, - смешно. Это что, слишком разговорчивый мужчина? или он решил со мной познакомиться?...
- А вы сильно задумались. Проблемы?
- У кого их нет, – ну, поговорили, и хватит, дядечка, видишь, как мне интересно улицу разглядывать, твой костюм и галстук я уже отметила.
- Вы, наверное, виолончелистка? - полный привет. Ещё чего не хватало.
- С чего вы к такому выводу пришли?
- Мне показалось, что вы музыкант.
- Почти угадали. - Нет, не пойму: чего тебе от меня нужно-то? а улыбнуться захотелось...
- Слушай, мне скоро выходить. Может, скажешь телефон? - Вот это наглость! А что я отвечала в подобных случаях лет, этак, ...надцать назад? не могу вспомнить! А что сказать-то?!
- ...
- Да я понимаю, что смешно, не молоденькие. А зачем на себе крест ставить? Встретиться, поговорить, поужинать... Интереснее жить. - О боже! Ну, кто бы мог предположить... меня, что ли, «снимают»?!
- Извините, тяга к острым ощущениям давно прошла. Вам скоро выходить? И хорошо. - отвернись, Светик, к окну: лицо горит, уши полыхают... Вот и бабулечка рядом насторожилась, разглядывает обоих... Нет, бабуля, обойдёшься, спектакль – не за мой счёт.
- Да мне, правда, выходить! Где ещё увидимся; оставь телефон, пожалуйста, - нет, вы только посмотрите... уже почти родня: «ты», «оставь», «увидимся»... я в шоке.
- ...
- Моя остановка. Ты не передумала? – ага, передумала. Тридцать три раза. Выходи, с богом, дядечка – я и не знаю, смеяться мне или плакать.
- Всего вам хорошего.
- И вам. А жаль, что не оставила телефон.
Вышел.

Вот ведь наглость... – но почему я улыбаюсь?
Смешно.
Ладно, незнакомец... Здоровья тебе и счастья!