Настроение

Ирина Кобзарь
Возвращаюсь я однажды с работы. Весна! На улице солнышко светит, через маленькие тучки пробивается. Птички щебечут в небе, низко-низко летают, даже рассмотреть получается. Ветерок легкими порывами подгоняет меня вперед, и я словно лечу, ступая в такт музыке в плеере. Волосы, развиваясь, приятно щекочут лицо и на душе светло и радостно!
Села в автобус. Еду, как говорится, со всеми удобствами. За окошком мелькают дома, в домах окна, в окнах люди.… В общем, позитив полный.
Метро. Вагон. На третьей станции в вагон набилось, определенное ограниченным пространством, количество людей. Едем. Около дверей вагона стоит молодой человек из разряда «нового поколения людей без мочек ушей» (это когда в ухо вставляют «тоннель» - из мочки уха вырезается кусок и вместо него вставляется кольцо, как у папуасов). Парень слушает плеер и старается ни на кого не обращать внимания. Что у него, судя по выражению лица, очень даже получается.
На следующей станции в вагон пытаются втиснуться еще несколько пассажиров и одной женщине, странными телодвижениями, все же удается утрамбовать нас еще плотнее. Оказавшись рядом с парнем без мочек, она аккуратненько пытается его подвинуть. Парень невозмутимо упирается в перекладину поручня. Женщина не отступает, толчки становятся более динамичными. Парень в свою очередь, становится еще более невозмутимым и подает тело навстречу толчкам несчастной. Женщина в ярости. На лице уверенное желание выразить все, что она о нем думает в словесной форме, но, к её величайшему сожалению, уши парня заняты совершенно другими звуками. От бессилия она "долбит" парня локтем в позвоночник, а он, все так же невозмутимо, планомерно, сокращает расстояние между ними до полного интима. Так и борются всю дорогу.
У меня от наблюдения этой картины возникло сумасшедшее желание сообщить несчастным, что есть обыкновенный человеческий язык, есть возможность дать человеку понять, чтобы тот достал наушники и всего-навсего обратиться к нему с просьбой. Есть мужская внимательность и уважение к старшим. Ну и многие другие мысли.
В тот момент, когда моё желание высказаться было, как говорится, на грани, краем глаза замечаю, что справа от меня, скромненько так, стоит молодой человек и явно хочет поинтересоваться, выхожу ли я на следующей остановке. И, возможно, уже интересовался, но наушники плеера защитили мои уши от его человеческого вопроса. Дальше – больше. Рядом со мной освободилось место. Женщина, толкавшая парня около дверей, рванула в мою сторону, бесцеремонно отпихнула меня, порвав сумкой колготки и довольная села, освободив проход к двери скромному молодому человеку.
Возмущению моему не было предела! Нелестные слова в адрес нахалки так и рвались наружу. Но скромный парень, продвигавшийся к выходу, огородил её от меня. Да и мне уже пора было выходить.
Настроение отвратительное. Вышла на улицу. Небо затянуло тучами, мелкий противный дождь с порывистым холодным ветром распугал всех птиц, а у меня нет зонта. Словно издеваясь, в плеере заиграла веселенькая музыка. И вот иду я домой, перебирая музыку в плеере, мокрая, злая, с порванными колготками и рассуждаю о том, что «у природы нет плохой погоды».
Но вывод, все же, сделала: Не суди. А то вернется, мало не покажется!