2179. Глава 1. Рэй

Лия Даркова
Я – Рэй. Я много курю, никогда не отказываюсь от хорошей выпивки и иногда балуюсь наркотиками. Мне 209. Многим девчонкам это нравится. Каким вы меня представили? Дайте угадаю: старым, дряхлым, с горсткой седых волос вокруг плеши, с потрясывающимися руками. Разве что песок не сыплется. Очаровательно.

Я смотрю в зеркало, провожу пальцами по его гладкой холодной поверхности. Я вижу себя. Раздет по пояс, мышцы в меру подкачаны. Кожа светится бронзовым загаром. Не люблю бледность, хотя раньше аристократический мраморный цвет мне нравился. Но теперь вызывает кучу нехороших воспоминаний, поэтому иногда я могу позволить себе посещать солярий. К тому же, девчонки в восторге. Длинные темно-медные волосы рассыпались по моим плечам. Я давно перестал красить их – одна морока. Я улыбаюсь, в глазах загораются и пляшут веселые чёртики-огоньки. Да, девчонкам определенно нравится. Я верчусь перед зеркалом и так и эдак, дразня свое отражение.

- Самовлюбленный тип! – в голову мне летит подушка. А это – Ник, мой дружок. Он младше меня на 189 лет, но при этом говорит, что по уму он меня перерос сразу, как только появился на свет. В такие моменты я смотрю на него с укоризной, и он замолкает. Мы никогда не ссоримся. Я спас ему жизнь.

Он не такой, как я. И я никогда не позволю ему стать таким, хотя он и думает что в этом сплошные плюсы. Да их много, но один большой минус всё перевешивает: каждый из нас (таких, как я) – убийца. Убивать, чтобы жить. Паразитировать на чужих жизнях, чтобы поддерживать свою. Веками. Таков удел.

Я ни разу не умирал. Я сразу родился таким, поэтому у меня ровно один День Рожденья. Мне всего 209. По нашим меркам это довольно мало, но я многого успел добиться в своей жизни. Я – глава клана, что очень почетно. Главой может стать самый близкий друг и приспешник предыдущего хозяина, если тот умрет. Или будет убит. Я – основатель нашего клана и первый его Глава. Я не доверяю никому. Как только доверишься – тебя съедят. Довольно жестко сказано, но смысл один: главой клана хочет быть каждый. Пусть наш клан и один из низших в иерархии, но это все равно большая честь для каждого. А особенно для основателя и хозяина.

- Ты слишком уж собою гордишься, - смеется Никас. Что ж, может быть, но я все-таки самый юный глава клана.
Девчонкам нравится.