Второй пули не будет!!!

Тарасунчик
Темный фон без ничего несколько секунд.
 
На этом фоне звучит топот, кто-то бежит. На ряду с топотом слышно дыхание парня. Он жутко задышался, иногда сербая носом.
 
Медленно на темном фоне белыми буквами выливается имя:

Боря

Одновременно с появлением букв раздается удар колокола и резко появляется картинка.
Парень по имени Боря бежит по бульвару Шевченка. Его лицо в поту, дико красное. Дыхание быстрое и неровное. Иногда сплевывает, рукавом свитера вытирая потный лоб. Левая рука периодически хватается в области печени, давая нам понять, что от бега у него болит в правом боку.

Перебегая дорогу, он не думает смотреть по сторонам. Его не заботят машины, люди и прочее, что встречается у него на пути. Но не смотря на это, его нервный взгляд разносится по сторонам, словно пытается что-то найти. Мы понимаем, что Боря кого-то или что-то ищет.

Таким вот образом он добегает к парку 50-летия. Далее по тропинке вглубь леса, в сторону «моста любви». На его пути встречается множество камней и ямок. Некоторые из них заставляют его притормаживать, оббегая или перепрыгивая их. Два или три раза он падает, разбивает локти. Мы даже видим слабую багровинку на его свитере в области левого локтя.
И вот, наконец, он достигает намеченной цели.

Перед нами «мост любви».

Боря, игнорируя свою усталость и боль в печени, взбирается на него с надеждой кого-то там найти. Но! Увы, там никого нет! Он осматривается, не переставая верить в то, что этот кто-то здесь.

- Черт! Неужели опоздал? – сквозь все еще большую задышку, сам к себе обратился Боря.
Осознав это, он направляется к концу моста со стороны бывшего отеля «Турист».

И тут его взгляд устремляется к реке. Вместе с Борей мы видим парня, сидящего на берегу прямо у воды.

 Не теряя временя, Борис мчится с горы через рощу. Ветки царапают ему лицо, глина под ногами скользит и он падает, разбивая и так подертые колени и локти.

Кадр меняется, и теперь мы видим сидящего у Днепра парня. Его взгляд пуст и устремлен в даль. На лице видны красные пятна, и мы понимаем, что это следы от ударов. Он просто сидит на песке, подобрав под себя только левую ногу.

Камера двигается вправо так, что оставаясь наведенной на этого парня, показывает, как сзади подбегает потрепанный Боря. Парень его приход слышит, но абсолютно не реагирует, в то время как Боря резко останавливается, дико нервничая, но в то же время боясь с ним заговорить. По его лицу стекает маленькая струйка крови – результат спуска сквозь рощу. А когда-то белый шерстяной свитер теперь грязный и потертый, временами окровавлен.
Так и не придумав, что сказать, Боря падает на песок, не столько с усталости, сколько от своей беспомощности.

- Он пытался убить ее…
Боря с леденящим ужасом поднял голову и понял, что парень заговорил с ним первый.
- …а я убил его! – все с тем же пустым взглядом произнес тот.
- Что? – несмело переспросил Боря, боясь, что в любую секунду может произойти нечто страшное.
- Я убил своего отца! – уверенно повторил тот.
- Он…
- Он узнал о наших с мамой планах… о побеге от него. Нашел уже собранный чемодан… случайно, наверное, не знаю… билеты на поезд… дождался ее прихода с работы… уже пьяный решил вывести ее на чистую воду… а когда начал ее душить… я…
- Ты защищал ее! Это правильно.
- Я схватил его ствол и убил ублюдка!
Тут парень опускает свой взгляд вниз на свои руки. Камера наклоняется чуть ниже, и мы можем разглядеть у него в руках табельное оружие обычного милиционера. Он секунду на него смотрит, а потом приставляет его к своему подбородку.
- Нет! – заорал Боря, забыв о своем страхе. Он хотел было ринутся вперед и вырвать у своего друга оружие, но потом что-то внутри него дико завопило «Стой!».
- Прощай мой друг! И спасибо, что ты друг! – прощаясь, произнес парень, ложа палец на курок.
- Нет! Прошу! Не делай этого! Это не выход. Так ты ничего не исправишь!
- Так я исправлю хотя бы одну ошибку… ту, из-за которой я родился.
- Не надо! Не надо считать свою жизнь ошибкой! Это не правильно! Слышишь? – Боре защемило в горле, и он на мгновение утратил дар речи.
Прикрыв рот, он прокашлялся и попытался продолжить:
- Есть же много других способов уладить это! Я… я помогу… у меня есть много знакомых в прокуратуре…
- Менты не прощают убийство мента! – перебил парень хриплый голос Бори, который, казалось, звучит уже из последних сил.
- Я могу взять вину на себя, только не убивай себя… не надо! – уже шептал Боря.
Услышав последние слова Бори, парень не скрыл своего удивления, но все же устоял, оставшись со стволом у подбородка.
- Ты действительно…
- Да! Да! Все, что угодно, только не делай этого. Подумай о тех людях, которым ты дорог!
- В этом мире я никому не дорог! – как бы жалея самого себя, произнес парень.
- Ты ошибаешься! Забудь об отце! Забудь. Он обычная падаль, которую совсем не жалко! Это давно следовало сделать! Подумай лучше о матери…
- И ее у меня больше нет… она выгнала меня со словами, что теперь у нее нет сына! – с горечью произнес парень и на миг закрыл глаза.
- А как же я? – несмело спросил Боря, боясь услышать вместо ответа звук выстрела.
Парень молчал. Он сильнее сжал ствол и закрыл глаза, что ознаменовало о самом страшном.
- Прошу… я очень тебя прошу… что же ты делаешь? Не надо! Не надо! Это не правильно, это не выход! – в диком ужасе шептал Боря, смотря в упор на свои подертые руки.
- Позволь один вопрос.
Боря заткнулся и в оцепенении посмотрел на своего друга.
- Почему ты мне помогаешь? – не дожидаясь разрешения, спросил тот.
- Что?
- Почему ты поддерживаешь меня, когда вокруг все то и делают, что топят меня в дерьме? Все, от простых чужих мне людей и до родителей, самых близких и дорогих? Почему ты со мной, в то время как все дали тебе понять, что я не человек?
- Лучше быть нечеловеком, чем таким, как они!
- Я из бедной семьи и совсем уж не благополучной. А ты… я всегда удивлялся, когда же в твоем портмоне закончатся деньги… и девушка у тебя была лучшая из нашей школы!
- Ну… нужно же помогать ближнему…
- И все же! – настаивал на своем парень.
Боря было открыл рот, но потом набрал через него воздух и быстро закрыл. Сумасшедшее дыхание и быстрый бегающий взгляд выдавал его страх.
Это был страх за своего друга!
- Не ответишь?
- Я… всего лишь… прошу, остановись!
- Значит не судьба! Ну что ж, прощай…
Боря испугался! Он увидел, как палец на курке немного напрягся, а потом медленно начал упираться в стальной и немного испачканный курок.
Вот теперь Боря действительно испугался!
- Нет! Стой! Подожди, я скажу! Только не делай этого, прошу… все дело в том… что… - он выругался и, обхватив больное горло руками, продолжил. – Черт… я… я… Короче, Я люблю тебя!!!
- Что? – парень открыл глаза, опустил ствол и повернулся к Боре. – Что ты сказал?
Боря вытер ручейки пота, что начали течь в глаза, и проделал большой вздох.
- Я глубоко, искренни и по-настоящему люблю тебя и говорю тебе это, пока мы еще живы!
- Мы?
- Если ты сделаешь это, то вторая пуля пойдет мне в голову!
Боря замолчал, но не его крик внутри.
- Но, это же гадко! – смотря на свой ствол, произнес парень.
- Знаю, потому и не говорил тебе.
- Но… но… как же это произошло? – с отвращением спросил тот.
- А это ужасно?
- Вообще-то… да… Да! Как так вышло? А?
- Это вышло еще в тот день, когда ты впервые вошел в наш класс…
- Четыре года?
- Это…
- Четыре года? Я… даже не знаю, что и… Блин, четыре года???
- Да! В тот самый момент я заболел тобой. Я не мог не о чем другом думать, кроме…
- Это неправильно!!! Это очень неправильно! Это еще хуже, чем это! – он указал на оружие. – Как ты мог? Неужели ты не понимал, что это УЖАСНО? Черт, почему я? Ты что, не мог выбрать другую жертву?
- Жертву?
- Да! А что? Счастливчика? Я что-то не считаю это удачей, посланной мне с небес!
- Но, я же…
- А я думал, что ты мой друг… что ты мой НАСТОЯЩИЙ друг… а ты оказался всего лишь обычным педарасом!!!
Парень закончил и вновь отвернулся к воде. Настало молчание, во время которого Боря и предположить не мог, что же теперь произойдет!
- Не делай этого! – уже умолял Боря. – Это последнее, что я прошу! Это не выход, и если ты откажешься от этого дерьма, то я обещаю, что ты меня больше не увидишь! Никогда…
Парень не ответил. Он посмотрел на ствол и на миг закрыл глаза.
Тут зазвучала откуда-то мелодия, заставляя обоих подпрыгнуть от сумасшедшего страха! Парень повернулся и понял, что это звенит мобильный телефон Бори. Наверное, он выронил его, когда спускался с горки.
Телефон лежал в десяти метрах от Бори, все так же продолжая звенеть.
- Ответь! – посоветовал парень. – Вдруг что-то важное!
- Только… ничего не делай… прошу! – умолял Боря, задом пробираясь к телефону.
Боря конвульсивно нагибается и рывками начинает ощупывать песок в поисках мобильника. Поскольку он не отрывал взгляда от своего друга, то ему было трудно найти его. Тогда он посмотрел себе под ноги.
Небольшой красный «LG» лежал прямо у его левой ноги. Он вибрировал и переливался разноцветными диодами.
Боря нагнулся и поднял его. Камера на его лицо, которое закрывает нам парня.
- Алло! – несмело отвечает он…

ПАХ!!!!!!
Раздается выстрел!

Камера все так же на лице Бори. Он в диком ужасе.
Он роняет мобильный, но его рука остается окаменевшей у его уха. Он с трудом открывает рот и пытается выдавить слова:
- Вот уж чего не ожидал…
Не закончив фразу, он падает на песок!
В кадре парень с дымящимся стволом наведенным в сторону Бори.
- Прости, но второй пули не будет! – говорит он, опуская пистолет.

Камера еще мгновение держится на парне, а потом движется к телу Бори. Описывая его тело, она останавливается на его руке, в которой держится фотография. Камера еще ближе, и мы видим, что на фотке изображены Боря и его самый лучший друг.

Еще мгновение, и дуновение ветра навсегда уносит ее куда-то вдаль!

Кадр сменяется на черный фон. Но шум воды и чаек остается. Все те же белые буквы вновь выливаются в несколько слов, которые являются финальными:

Любить – работа трудная!