11. 17 Здравствуй! Дина!

Артём Киракосов
 Артём Киракосов

О ДРУГОМ И ДРУГИХ


семнадцать мгновений весны





11 \\ 17 ЗДРАВСТВУЙ! ДИНА!
после Её “Первый день разлуки”

Здравствуй, Дина!
Разлуки – не нужны.
Они – пусть будут – лишними. Они – строители дорог – в никуда, в бой часов прошедших, к пропасти – отчаяния.
Ты – нет, не писатель – Волшебная! Просто Волшебница! Нет! – это не слова, это не литература. Нет: Тебе всё равно – о чём пишешь, о ком писать – Ты сплетаешь эти узоры, в которых, – лишь Ты. Ты.
Ты – Певица разлук, несчастья, расставаний. Одиночества, неразделённости, брошенности, невозможности быть – вместе. Ты – анти“нормальность” (где, «нормальность»-слово – в кавычках). Ты – просто паришь над тем, что происходит с Тобой, с нами, в Твоих рассказах. Ты – сама – Книга! Книга Книг! Тебя – читаем, как…
Это ли имеет какие-либо “характеристики”?
Это можно ли как-то “записать”?
“Схватить”?
Можно лишь сказать // спросить – Дина, Дина Абилова – это та ли..?
Нет. Вряд ли – Дина, Дина Абилова – это совсем другая…
Нет, не та, что работает в самом центре… «главным бухгалтером».
Дина – это что-то – что всё равно прорастает из любого горестного текста о разлуках, потерях, одиночестве, крахе душевном – вырастает травою новой, новой надежды – БЫТЬ! быть.
Река Дина.
Несёт Свои Воды – через годы.
Мы? – свидетели Её теченья.
Поэт не бывает грустным, Поэт – слагающий из потерь и из бедствий НОВУЮ ЖИЗНЬ.
Дина плачет! Плач – о неземном – земного. Это больше, чем просто писать, это – плакать по Красоте, как Смыслу. Любовь? – сама невозможность (по Её) быть вместе, быть обыкновенно счастливыми «как все», «как обычно».
То, что Творит Она – нет! не речь это! – это какой-то свой очень большой, очень длинный перечень всего, из чего состоит мир и человек. Дина – летописатель, историк всех историй всей любви – всех ко всем. Историк, плачущий вслед Своим Историям. Писательница? Нет – Она влюблена! Влюблена!
Просто бредёт, как пишет, пишет, как летит – по векам, народностям, континентам (сказаниям, историям, легендам, притчам).
Утешение? – Её находит лишь страдание, страдание – быть душе незаполненной, пустовать, гнетущее знание разлуки, как БЫТИЯ, как ПРЕБЫВАНИЯ тут, на Земле. Дина?..
Разлука!.. Сама – отступает, лишь касается эта мудрая чувственная молодая женщина клавиатуры компьютера, лишь душа Ёё встречает героев – в электронных страницах своих книг…
Душа писателя – в душе героев. Разлука? – она отступает. Одиночество? Оно отступает, лишь касается душа души, любовь – любви.
Любовь – религия, путь. Всякий путь – любовь. Всякая любовь – путь. Пишущий – лишь путник, идущий дорогой ненаписанного, путник…
Дина – счастливица, талант, никого не оставившая холодным, в равнодушии.
Любовь к Ней – как любовь к тому, о чём пишутся романы, повести, рассказы, стихи. Безбрежная. Может ли быть – талант – ограничен? Чем-либо?.. Кем-либо?..
И вот – вслед этому дарованию – мы читаем, как реку, как реки повороты, судьбы Динины, судьбы героев Её, истории Её книг.
Это великое счастье – объять мир – на страницах своих, в словах о нём, счастье писателя – в этом. Она – могила всех разлук. Она – свёрстывает Вселенной разрозненные лики//звуки.
Дина – могила разлук всех! Она – высит любовь, как то, по чему идут, пройдут люди – друг ко другу, как по мосту. У Неё предназначение – быть нам – воздухом значений высших. Дина – первопроходец, атакующий несчастья и потери. Она – берёт боль тех, кого знает, на себя, в себя. Это путь святой, ищущей любви, нет, не для себя, для людей. Святые бывают не похожи на тех, о которых мы читали в книгах. Святые бывают – за клавиатурой компьютера, с мечтою о временах без разлук. Это счастье – рядом.
Такова Поэтесса. Дина.
Девушка, лишь отдалённо напоминающая нам ту, о которой мы что-то ещё знаем, слышали, что Она…
Небосвод смыкается, настаёт ночь. Лишь глаза влюблённых не мирятся с временем суток.
И глаза писателя, ищущего… составляющего верные слова из найденных им букв.
Дина, Ты – любовь, которой живут знающие и ищущие Тебя.
Дина, никаких разлук.
Здравствуй, Дина.
Это Артём.


1 – 2 мая 2008-го года