Завтрак

Лина Родина
       Вы улыбаетесь за завтраком? А я не завтракаю, поэтому не знаю, улыбаюсь или нет за завтраком. Вскакиваю, как ужаленная мухой цеце, и несусь работать. Работаю я по 18 часов в сутки. Одними только руками, вернее пальцам, стучу по компьютерной клавиатуре 6 часов из 18. Иногда думаю о том, что меня всё изрядно подзамучило. И мечтаю уехать, куда-нибудь и отдохнуть, присесть на пенёк, съесть пирожок, полежать в шезлонге, послушать шум моря. Блуждающая королева по имени гаЛина Фи-ке. По долинам и по взгорьям. С карамелькой за щекой. С табуреткою подмышкой. Обрету я так покой. Что может быть прекраснее, чем вписываться в разного рода красивые пейзажи? Особенно если корона не жмёт. Но даже если я так и поступаю, плюю на всё и уезжаю, думаете, мне удаётся расслабиться и отключиться? А, отключившись подумать о завтраке, во время которого, можно бы улыбнуться? Черта с два. Привычка к напряженному ритму мега-полиса стала моей второй натурой. Торопливость, невыдержанность, невозможность постоять на одном месте и пары минут, проблемы с концентрацией внимания, склонность к скуке при размахивании транспарантом с лозунгом «Быстрее, выше, сильнее». Все эти признаки относятся ко мне, как члену общества, не буду называть какого, потому что это их много. Вот последний раз я поехала в лес, воссоединиться с природой, как граф Толстой. И что вы думаете? Меня хватило на 30 секундное созерцание полянки. Потом начался поиск сигарет, мобильного телефона и если бы не собственная машина, то, скорее всего поиск расписания ближайших рейсов автобуса в Цивилизацию. Ну и, конечно, многократно повторяемая фраза: «Какого черта?» Вообще фраза: «Какого черта?» просто незаменима своей универсальностью в любой области применения. Приходишь на работу - думаешь её. Ругаешься с любимыми – и думаешь её. Смотришь телевизор (особенно новости) – и думаешь её. Пойдешь в какой-нибудь шоп – ну дальше понятно. Как же успеть улыбнуться за завтраком?