Танцующие человечки

Лина Родина
                       Недавно, перебирая фотографии в нашем семейном альбоме, наткнулась на листок, вырванный из школьной тетрадки, на котором цветными фломастерами ты когда-то нарисовал весёлых человечков танцующих около ёлки. Этот рисунок напомнил мне тебя в детстве, как дыхание имбирного фокстрота на серебристых сладких каплях торта. На елке гирлянды, колокольчики и звёздочки. А человечки, это, наверно, феи, волшебники, а может просто твои друзья в карнавальных костюмах. Я знаю, почему храню этот листок. Ещё тогда у меня появилось ощущение, что такой сюжет на тему новогодней детской сказки мог нарисовать человек, который в будущем будет иметь близкое отношение к творчеству. В рисунке радость и счастье, а ещё там  идёт необычный сказочный снег, несущий тишину и чистоту. Люди творчества - они так похожи на елочные игрушки - яркие и дарящие радость, но одновременно хрупкие и звенящие. Я буду хранить этот рисунок с нарисованными елочными игрушками и сияющими снежинками. Мне кажется, когда хотя бы одним глазом посматриваешь, за тем чтобы игрушки не разбились, с тобой тоже не может случиться ничего плохого.
                У меня много тайных вещей, связанных с тобой и твоим детством. Я храню их, а когда сильно заскучаю, то беру в руки и будто прикасаюсь к тебе сердцем и душой. А ещё на твой день рождения я, как и на свой, огорчаюсь. Все потому что не могу в этот день шепнуть тебе на ушко, о том, как тебя люблю, и о том, что ты моё Вдохновение. Думаю, что ты знаешь об этом. Я выучила молитву, которую читаю, когда мне становится совсем невмоготу оттого, что ты далеко. А для того, чтобы ты гордился мной, так же как я горжусь тобой, выучила её на латыни. С днем рождения моё Вдохновение! С днём рождения моё Солнечко! С днем рождения моя единственная радость! С днём рождения, сынок!
Молитва:
Pater noster
Pater noster, qui es in caelis,
sanctificetur nomen tuum.
Adveniat regnum tuum.
Fiat voluntas tua,
sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie.
Et dimitte nobis debita nostra,
sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
sed libera nos a malo.
Quoniam Tuum est regnum et virtus et gloria in saecula.
Amen.