Благословение

Светромдушой
       Две девушки стояли в сизом дыме, одна из них изящная кореяночка нервно курила сигарету в студенческой курилке:
- Коза!!! Идиотка, мы же лучшие подруги, как она могла из-за мужика порвать нашу дружбу?
- Девушка, почему вы так нервничаете и ругаетесь? – спросил паренёк со светло-карими глазами.
- А вам какое дело? Вам что со мной детей крестить? – Юрико тряхнула копной чёрных волос.
- Всё может быть. Да не стоит так переживать, всё наладится – его красивые губы растянулись в улыбке – Вы такая красивая. Вам не идёт, когда вы ругаетесь.
- Слушай, стоял, молчал вот и молчи дальше!
- Как вас зовут? Меня Вениамин, можно, Веня. Может быть, посидим в кафе, выпьем кофе, и всё пройдёт.
Юка поругалась со своей лучшей подругой, настроение было на нуле, мысли и эмоции бурлили, а тут ещё этот навязывается:
- Извините, если я вам помешала – и, развернувшись девушка, направилась к двери.
- Я очень буду рад снова увидеть вас или хотя бы услышать, например по телефону.
Что-то было в светло-карих глазах паренька, то, что заставило её дать ему свой номер телефона.

       Он позвонил на следующий день. А потом снова и снова, Веня с Юкой разговаривали по телефону ночами напролёт, шутили, смеялись. Неделя за неделей длились их разговоры, и с наступлением вечера девушка сидела около телефона и ждала его звонка. Через месяц они уже вместе ходили, держась за руки, по коридорам университета, Юке было легко и уютно рядом с Венечкой, а он души не чаял в её ямочках на щёчках, когда она смеялась, они понимали друг друга с полуслова и любили настолько, насколько могут любить молодые наивные сердца. Так, началась история любви…

Спустя 3 года.

- Господи, сына, я растила тебя не для того, чтобы ты продавал морковку на базаре рядом с этой корейкой!
- Мама, она кореянка, а не корейка! Что за бред ты несёшь, какая морковка?
- Какая разница морковка это будет или ещё что-то. Я сказала, ты не женишься на ней! Этого не будет, пока я жива!
- Мам, а я ведь уже обручальные кольца купил – Венька шутливым тоном старался смягчить гнев матери.
- Ничего страшного. Прибережёшь для другой.
- Я люблю её и хочу быть ней, хочешь ты этого или нет! – Веня, хлопнув дверью, выскочил в подъезд.

       В это же время на другом конце города.
- Юрико, ты же знаешь, что мы из княжеского рода Чундю? Знаешь? Тогда мне не нужно говорить тебе, как ты выйдешь замуж и за кого. Прав я или нет?
- Я знаю, папа, что мой муж должен быть тоже корейцем с такого же рода или с равного рода с другой фамилии, папочка, но я люблю..
- Хватит, разговор окончен! В нашей семье никогда не будет других наций, ты поняла меня? Девочка моя, я желаю тебе только добра и хочу, чтобы ты была счастлива и потом, твоя мама очень сильно болеет, ты же не хочешь свести её в могилу?
- Нет, папочка, нет, конечно же, я не хочу…
- Всё иди.
Юка поднялась в свою комнату и легла на кровать, укрывшись любимым бабушкиным пледом.
- Солнце, ты там? Юкаа, отец подарил мне машину!!! – она услышала голос Веньки через открытое окно.
- Тихо, не ори ты, отец услышит и нам обоим влетит! Сейчас выйду.
 Венька весь светился от счастья при виде любимой:
 – Собирайся быстрее, поехали в горы, ух прокачу!
 - Вень, мы не можем пожениться, твоя мама меня терпеть не может, а мой отец, не хочет слышать о тебе. Я с ним уже разговаривала, если «это» можно назвать разговором.
- Ну и ладно, мы сбежим от всех, сбежим на край света! Ты любишь меня?
- Люблю!

       Машина резво мчалась по дороге, ведущей к Космостанции. Летнее солнце и горный воздух разморили девушку, и почти всю двухчасовую дорогу она дремала.
- Эй, моя соня, просыпайся, мы приехали!
Горы, что может быть лучше гор? Только горы, величественные, захватывающие дух, и пьянящие чистейшим воздухом. Весь день парочка провела на горном лугу, они просто радовались жизни и тому, что они есть друг у друга. Влюблённые и счастливые они хотели, чтобы так было всегда:
- Вот! – Венька одел на пальчик Юки обручальное кольцо.
- А теперь ты. Помнишь как там, в клятве?
- Мы всегда будем вместе в радости и в горе, и только смерть разлучит нас! – крикнули они в один голос, и горное эхо разнесло эту клятву по каменным склонам.
Уже смеркалось, дневная звезда медленно катилась к багровому горизонту. Мерседес, цвета «брызги шампанского», нёсся по крутой горной дороге, автомобиль с трудом вписывался в крутые повороты, Веня в ужасе прошептал:
- Нет, только не сейчас, прошу тебя, милая, пожалуйста!
- Что случилось, Венечка?
- У нас отказали тормоза!
- Что? Веня, что же теперь делать?
- Молиться! – он нервно рассмеялся.
- Ты меня любишь? – спросил он.
- Люблю! – ответила она…

       Русская женщина стояла возле двух свежих могил, слёзы горя и отчаяния катились по её впалым щекам, рослый мужчина-кореец подошёл к двум холмикам и, открыв ладонь с двумя золотыми кольцами, тихо произнёс:
- Я благословляю вас, дети мои…