Диета

Лан Миррор
- Девчонки, у вас чайник вскипел? Можно водички?
- О, у тебя новый чай, зеленый? Я теперь только зеленый пью — и чувствую прямо, как кожа хорошеет, просто на глазах! Что за чай?
- Ой, девочки, такой интересный, сейчас дам попробовать, мне сказали — вот этот шарик распускается в зеленую хризантему, вроде еловой шишки, и из нее на ниточках на поверхность выплывают две ромашки...
- Мне вчера коробку конфет принесли — вроде ничего, вкусные, берите!
- Правда должны быть вкусные... Но я с сегодняшнего дня на диете, надо худеть — лето на носу, а я ни в один купальник не влезаю!
- Девчонки! Мне такую книжку принесли — там столько диет! За неделю можно на десять килограмм похудеть! Например, на перловке: ешь целую неделю только вареную перловку!
- Фууу, перловка... она же невкусная!
- Зато помогает, я пробовала!
- Девочки, девочки, я читала эту книжку, перловка — ерунда, там есть углеводная диета: ешь только сладкое — и худеешь, невероятно! Представляете — конфеты, торты, шоколадки!
- А ничего не слипнется от такого питания? За неделю-то? Ты пробовала?
- Нет, я побоялась — я как-то два пирожных днем съела, вечером взвесилась — плюс полкило...
- Девчонки! Смотрите, вот это диета — всем диетам диета! Каждый день надо пить по стакану красного вина — и все!
- Это надо на неделю отпуск брать... а то на третий день язык начнет заплетаться.
- А я бы попробовала... Я мартини люблю!
- Нет, девочки, правда надо худеть, а то мы с этими чае- и кофепитиями со сладкими заедочками совсем распустились... Все, сегодня буду обедать кефиром. Самое действенное — неделя на кефире, минус один размер точно!
- И правда, я как раз сегодня обед не брала, я тоже кефир куплю...


- Девчонки, вы что тут сидите? Пойдемте Наташку поздравлять, у нее сегодня день рождения. Она таааакие торты принесла!
- Торты? Ой, девочки, побежали — у нее торты всегда ужасно вкусные!
- Ладно, сяду на диету завтра...
- И правда, черт с ним, с кефиром, никуда он не уйдет... До лета еще целых две недели, успеется...