Чёлочка

Серафимм
В детстве в двух пионерлагерях подряд меня избирали председателем совета отряда.
За то, что я был, как считалось, самым умным.
Просто я знал слово на русском языке, в котором семь букв "О".

А еще, судя по тогдашним общим фотографиям, мне всегда нравились самые красивые девочки в отряде.
У меня был хороший вкус, да.

Но я никогда не говорил самым красивым девочкам в отряде, что они самые красивые.
Потому что я был стеснительным мальчиком с чёлочкой направо.

А две девочки из старших отрядов мне сказали что-то хорошее сами, прозрачно намекая на "может быть".
Но я их тогда не понял, потому что был тормозом.

В общем, я был стеснительным тормозом с хорошим вкусом.

Теперь я развязный тип с плохим зрением и заниженной планкой.
И даже челочки не осталось.
Зато я до сих пор помню слово, где есть семь букв "О".