Гримасы леса

Кимма
Дождь бил в лобовое стекло мягкими хлюпающими нитями, размазывался под утюгами дворников. Павел молчал, осторожно поворачивая на скользких перекрестках.
-Мне вон туда,- сказала девушка, сидящая рядом, - вон там заверните за аптеку. Спасибо!
-Не за что.
Она вышла в темноту, ее светлый плащ растворился в геометрических сумерках двора. Он развернулся и поехал обратно. Через квартал он привычно свернул по направлению к дому, но ехать ему туда совсем не хотелось. Справа и сзади осталась дорога дождя. Она уходила из города в ночную густоту леса. Он представил как сумрачно и неуютно сейчас в лесу, и тогда ему сразу захотелось домой. Тело запросило сытого и теплого покоя.

-Странно, всех мужчин от телевизора не оторвешь, а ты…
-Нина, мне просто хочется тишины.
-Зачем? Тишины наешься на погосте, - иногда его жена была излишне груба.
-Мне не нравятся чужие голоса в доме.
-Можно подумать, они у нас присутствуют.
-Они не присутствуют, но полный эффект того.
-Ладно, я убавлю громкость.
Павел ушел в спальню, плотно закрыв за собой дверь. Но все равно из комнаты доносились вопли рекламы, сменяющиеся искусственным смехом или наоборот стенаниями чьих-то страданий.
-Тупая реклама, тупые артисты, тупой мир! Боже мой, как все скучно!- он подумал о том, что его внутренние восклицания похожи на крики истеричной барышни.
-Я старею. И девушки, садящиеся в машину, даже в мыслях не заигрывают со мной. Я старею, я исчезаю. Интересно, из кого из нас первым сделают утиль. Из меня или из моей машины?

Утром он заметил на заднем сиденье пакет с апельсинами. Она забыла. Пять оранжевых пахучих мячиков.
Часы подыгрывали ему. Они практически остановились. Пробки на дорогах исчезли.
Он поехал к ее дому по невидимому зову.
В солнечном свете двор выглядел убогим. Несколько тощих деревец и облупленные дома, утыканные усами и блюдцами антенн. Она вышла из тени через пять дежурных минут. Подошла, улыбаясь к машине. Сегодня вместо плаща на ней была ярко-красная курточка и светлая юбка выше колен.
-Привет! –сказала она ему.- Мои апельсины… Ты их увез.
-Садись. Тебе на работу?
У нее были мягкие каштановые волосы, карие глаза и улыбка с ямочками на щеках. Стандартный набор теплоты.
-Тебя как зовут? – спросила она, усаживаясь рядом с ним в кресло, перетекая в его ощущения запахом травянистых духов, сладким вкусом ванильного безмятежного завтрака.
-Павел.
-А меня Инна, - она не смотрела ему в глаза, но пространство вокруг нее слегка завибрировало от напряжения.
-Куда прикажете?
Она махнула рукой по направлению к лесу:
-Выезжай за город. Я скажу, где остановиться.
Павел напрягся, но потом вспомнил:
-Ты в «Лесной заимке» что ли работаешь?
-Да, - сказала Инна, -как ты догадался?
-Методом перебора других возможностей. Их просто нет.
-Точно. Я и не подумала… А как ты узнал, что я выйду во двор?… Или ты не уезжал с ночи?
-Ночью я был дома. Спал. А сегодня моя лошадка сама привезла меня сюда.
-У тебя не самая лучшая машина.
-Какая есть.
-Я привыкла к иномаркам.
-Придется менять привычки.
-Это почему?
-Потому что я согласен быть твоим водителем.
-За какую цену?
-За просто так.
-Ты хочешь моей любви?
-Да.
-А если ты не в моем вкусе?
-Ладно, Инна, я пошутил.
-Сделаем вид, что смешно.
-А кем ты в Лесной заимке работаешь?
-Девушкой по вызову, - она рассмеялась.- Я тоже шучу.
Он вывернул на трассу и нажал на газ. Семерка слушалась его виртуозно.
-Ты прямо музыкант дороги, -сказала Инна.
-Иногда мне кажется, что я был гонщиком.
-Да, ты им был. Я тоже это вижу. Хочешь, апельсина?
-Спасибо. Сыт.
-Жена накормила?
-Да.
-А я живу без мужа. Мы расстались два года назад.
-Тем более, тебе не помешает личный водитель.
-Я должна тебе сказать, что я не люблю мужчин.
-Совсем?
-Совсем. Они примитивны в своих желаниях. Вот сейчас ты смотришь на мои колени, и я знаю, о чем ты думаешь.
-И о чем же?
-Тебе в подробностях?
-Ладно. Не надо. Сдаюсь.
-Остановись вон у того поворота.
-Здесь же далеко еще идти.
-Я пройду пешком. Это вместо зарядки.
-Я понял, ты не хочешь, чтобы видели, что я тебя подвозил.
-Ты понятливый. Наверное, часто жене изменял.
-Никогда.
-Повтори по слогам и при этом смотри мне в глаза…
-Я говорю тебе чистую правду.
-Я скажу тебе чистую правду, а грязную я не скажу, - рассмеялась Инна.- Ладно! Не надо экзекуций! Я спешу. Апельсины я оставлю у тебя.
-Мне заехать?
-Ага. На этом самом месте в восемь вечера.
-Так значит, я тебе все-таки понравился.
-Своей добротой ты меня сразил.
Инна вышла из машины, хлопнув дверцей, и Павел сдал назад, развернулся и поехал обратно в город.

В восемь часов вечера он ждал ее в условном месте. Она задерживалась. Солнце закатывалось красной полосой за черные чахлые деревья. Было тихо, динамики выплескивали из себя тягучие волны блюза. Инна появилась у машины незаметно, совсем не с той стороны, с которой он ожидал.
-Прости, я задержалась, - она села в машину, одернула юбку, облизала сухие губы, достала зеркальце с помадой.
-За тобой гнались? – спросил он, глядя на ее растрепанные волосы.
-Ага. Стая волков.
-В нашем лесу нет волков.
-Ты прав, у нас и леса нет. Но тем не менее.
-Ну что? Домой?
-Ага. Домой. Я устала.
-Ты всегда говоришь «ага»
-Ага, -рассмеялась Инна.- Павел, ты очень наблюдателен. Я, правда, устала. Хочу поскорее домой.
-Ванна, телевизор, плед, чай?
-Чай и комп. Я не теленаркоманка.
-В Интернете сидишь?
-Ага… Ой… Опять я сказала «ага». Да!... Да, я сижу в Интернете, ковыряюсь в нем, гуляю, веду виртуальную жизнь. А ты?
-Что-то как-то не влечет меня это.
-А что тебя влечет?
-Что? Я не знаю, - Павел задумался.- Работа мне моя нравится.
-А ты кто?
-Я- механик.
-И, правда, нравится?
-Да.
-Больше, чем женщина?
-Это разное, разве можно сравнивать.
-Я услышала ответ обычного механика.
-???
-Истинный механик в отличие от обычного знает, что женщина –это тоже механизм, просто живой, - Инна рассмеялась.
Павел включил зажигание, вывернул на встречную. Инна не спросила, почему он решил поехать в обратном направлении от города.
Семерка рванула с места изо всех своих сил, плавно врезалась в пространство движения.
Дорога магнетически распласталась перед ними своей стремительной протяженностью.
-Ты помнишь… Это уже было… Де жа вю, - сказала Инна.
Он промолчал в ответ. Его тело наполнялось странной энергией, похожей на озоновый воздух перед грозой.
-Озон. Ты его чувствуешь?- спросила Инна.
Он не ответил, не отцепляя взгляда от дороги, боялся пропустить поворот. Притормозив, он вывернул руль вправо. Дорога оборвалась. Машину затрясло на мелких кочках. Пространство сползло вниз, изогнувшись поблескивающей ртутной чашей озера, над которой всплывал тусклый красный шар. Двигатель смолк. Семерка напоследок дернулась конвульсивно.
Стало тихо. Тишина заходила в тело, в мозг, затаптывая маленькими шажочками бугорки мыслей.
-Восход Луны, - сказала Инна.
-Тебе нравится?
-Это то, о чем я тебя беззвучно попросила.
-Я услышал.
-Иногда Луна затмевает мне звезды. Это мое проклятие, - сказала Инна.
Он протянул руку к ее коленям.
-Не прикасайся, - сказала она ему.
-Тогда, может быть, выйдем.
-Нет. Боюсь исчезнуть. Иногда лес зовет меня, - она повернула к нему бледное лицо, искаженное слабой судорогой страдания. -Поехали обратно.
-Хорошо, - Павел ощутил силу, вливающуюся железом в руки.

Он выжал газ до отказа. Трасса была пуста. Она врезывалась в сознание шумом полета. Инна молчала. Когда полет оборвался, расслоился на городские перекрестки, стек мутным ручейком во двор, только тогда Инна вздохнула с облегчением. Легко и безвоздушно припечатала свои губы к его губам и вышла из машины.

Дома было непривычно тихо. Жена спала на диване перед включенным без звука телевизором. Картинки и кривляющиеся лица желто-красно-бело-сине сменяли друг друга, бессильно открывая свои рыбьи и человечьи рты. Павел прошел на темную кухню, налил в кружку крепкого чаю, глотнул. Жидкость булькнула безвкусно. Луна, привычным белым шаром застряла в верхней части окна. Из крана несколько раз осторожно капнула вода, холодильник включился приятным гудением трансформаторного постоянства.
 « Ты помнишь… Это уже было… Де жа вю…»
-Я помню, - сказал Павел.

Он проснулся посреди ночи. Луна просачивалась сквозь жалюзи, растекалась светлым пятном на одеяле. Спать ему не хотелось. Необычная пружинистая легкость наполняла тело изнутри… Вместо крови по жилам тек терпкий сок. Старые жилы рассыпались в труху, вместо них сплетались новые, гибкие и сильные как лианы. Перед глазами вставала темная громада леса. Но не того кукольного и тщедушного придатка города, а исполинского, живого великана. Из его недр как из сердца шел едва слышный зов. Тонкий или низкий, за гранью звуковых вибраций.
Павел лежал на спине и ждал, когда это пройдет. Он не знал, что с этим делать.

В восемь утра он уже был около ее дома. Ее не было пять минут, десять… Он отругал себя, за то, что не взял номер ее мобильного. Через минуту она вышла из подъезда, застегивая на ходу лаковую изумрудную сумку.
-У тебя шикарные наряды, -сказал он.
-Тебе нравится?- Инна, кокетливо улыбнулась, расправила на коленях шелковую юбку в складку, одернула кожаный пиджак.
-Прямо девушка с обложки.
-Не говори штампами. Они тебе не идут, - строго отозвалась она.
-Инна, а ты кем работаешь?
-Шеф-поваром. Устроит?
-Нет.
-Ну, значит, официанткой.
-Тоже не то.
-Тогда бухгалтером. Так тебе спокойнее?
-А можно я сегодня приеду на обед в твою заимку?
-Ну вот… Начинается… Хотя… Если хочешь, приезжай.
-Я не буду там тебя искать. Я просто пообедаю.
-Ну-ну.
Ему казалось, что ее каштановые волосы касаются его плеча, обволакивают нежно запахом цветущей плоти. Голова закружилась как в наркотическом черемуховом саду. Его рука непроизвольно поплыла к ее поблескивающему теплому колену.
-Можешь прикоснуться, - благосклонно разрешила Инна, если твои пальцы не испортят мои колготки.
-Что со мной?
-Ничего, -ответила Инна, - просто я немного умею излучать древнюю энергию. Ее еще называют праной.
-И как ты это делаешь?- его губы пересохли от неги волнения.
-Я смотрю вглубь тебя, в твои самые лучшие воплощения. Помнишь, я говорила тебе, что вижу гонщика. Это одно из самых твоих сильных воплощений. Это как в ночи увидеть огонь, услышать зов…
-Зов леса?
-Не думала, что так быстро…Тебе понравилось?
-Так это сделала ты?
-И я и не я…
-Инна, ты не…
-Да, я сумасшедшая. Я заразно сумасшедшая, - она рассмеялась.- Расслабься. Мы с тобой одной крови. Да не смотри ты на меня так… Я самая обыкновенная. И живу одна.
-Твой муж сам ушел?
-Сам. Я ему наскучила.
-Ты?
-А что твоя жена тебя еще может чем-то удивить? Она ведь тебе тоже наскучила.
-Давай не будем ее трогать.
-Боишься… Втискивать жизнь в неизменные жесткие рамки- это самое главное кредо механика. Ты едешь или нет? Я опаздываю на работу.
Мотор взревел сдержанно, но мощно. Через десять минут Павел высадил Инну на обочине.

Ровно в час дня он входил в бревенчатые ворота Лесной заимки. Она представляла собой обычный ресторан, стилизованный под избу. Такие, наверное, есть в каждом городе. Внутри деревянные столы и медвежьи шкуры. На стенах ружья. Пусто. Только один посетитель за самым крайним столиком что-то смачно хлебал из глубокой тарелки. Он поднял на Павла короткий невидящий взгляд, и снова углубился в поедание. Павел сел за стол, и тут же к нему подошла официантка. Он заказал овощи, мясо, яблочный сок. Официантка скривила губы в дежурной улыбке. Через пять минут принесла заказ.
-Девушка, а где у вас тут начальник сидит?
-Он отсутствует.
-А вместо него кто есть? Ну, там бухгалтер, экономист? Я хочу договориться о банкете.
-Есть бухгалтер. Я ее позову. Или лучше вы к ней сами в кабинет пройдите.
Павел обрадовался тому, что все так хорошо сработало. Доев мясо и выпив сока, он прошел в служебный вход. Дверь бухгалтерии сама отворилась ему навстречу. Оттуда вышла миниатюрная черноволосая женщина и начала запирать дверь на ключ.
-Постойте. Мне нужен бухгалтер.
-Что вы хотели?
-Вы не Инна.
-Да. Я не Инна.
-А Инна где?
-Я не знаю.
-Постойте, она здесь работает?
-Может и работает.
-Но не у вас, не в бухгалтерии.
-Не у нас.
-Спасибо.
-Не за что.
Павел вернулся в машину, ему пора было ехать на работу.

Еще не было восьми вечера, а он уже ждал ее на обочине. Она возникла из сумрака. Рывком открыла дверцу машины. Села рядом с ним, не глядя ему в глаза.
-Устала?
-Есть немного.
-Небось, кучу документов перелопатила.
- Ага, - она засмеялась, зажав рот ладошкой.
-Инна, а я заходил в бухгалтерию.
-Ну и…
-Ты там не работаешь.
-Как не работаю?
-Вот так. Там Инну не знают.
-Еще что ты придумаешь. Я работаю…
-А вот и нет.
-Слушай, мне не нравятся твои допросы. Я, пожалуй, сегодня с тобой не поеду. Она резким движением толкнула дверцу и выскочила из машины. Встала на обочине, чтобы поймать попутку.
-А ты с характером, - сказал он, сдавая назад.- Садись, я довезу и ничего больше спрашивать не буду.
-Правда?- ее глаза наполнились слезами, блеснули жалостью.
-Не дури. Садись.
-Прости. Сама не знаю, что на меня нашло. Просто не люблю, когда во мне копаются, - она села рядом с ним, опустив глаза.
-Ну, тогда хоть номер сотового мне дашь, - он прикоснулся тыльной стороной ладони к влажной дорожке на ее лице.
-Будешь через телефон меня контролировать?
-Нет. Буду тебя приглашать куда-нибудь. Тебе же понравилось на озере?
-Да, -задумчиво отозвалась она.
-Может, и ты меня и в гости пригласишь? Я могу тебе всю технику отремонтировать.
 Инна молчала. Он осторожно приподнял пальцами ее подбородок и коснулся губами ее губ.
Ее губы-лепестки мака, наркотический нектар до головокружения, до взрыва нежности внутри, термоядерной волной.
-Что это со мной?
-Ты играешь с огнем, - сказала тихо Инна. -Он не простит тебе этого.
-Кто он?
-Мой муж.
-Но ты сказала…
-Он ушел. Но он со мной.
-Как это?
-Я его ощущаю. Не знаю, как объяснить. Это меня мучает. А тут еще ты со своими расспросами.
-Поехали, - сказал Павел.
Машина плавно и почти беззвучно тронулась с места, вплывая в поток движения.
На дороге стало совсем темно. Частокол тощего леса по обочинам, вырастал и обламывался неровным забором.
-Скоро все зацветет, - сказала Инна.
Черный Нисан возник из-за поворота, вильнув зигзагом, выехал на встречную.
Павел успел отвернуть руль в сторону. Скрежет удара по касательной. Визг тормозов. Семерка конвульсивно дернулась и замерла. Черный Нисан даже не остановился. Стало совсем тихо.
-Приехали, - сказал Павел.
Он вышел из машины.
-Что там? – спросила Инна.
-Пустяки, зеркало сбил и крыло немного поцарапал.
-Поцеловались…
-Да уж поцеловались.
-Тебе со мной будет опасно.
-Не выдумывай.
Он сел в машину, и ему показалось на мгновение, что сейчас в мире никого кроме них с Инной нет. Ее рука, его рука. Пальцы переплелись в жар. Губы встретились… Пить… Пить губы… Пить трепет…Пить ландышевый сумрак…Треснули пуговицы на блузке.
-У тебя шелковая кожа…
-Пусти…-Инна почти не сопротивлялась.
Он целовал ее исступленно, нежно. Он летел куда-то вместе с ней, в глубину того самого исполинского зовущего леса. Луна раскалывалась на куски звериным сладким воем, звезды прочерчивали молнии, перетекали светящимися разрядами в ветки и стволы деревьев, собирались в корнях и оттуда снова выплескивались листьями света в горячее, бесконечно разреженное небо.
-Смотри, время исчезло, - Инна осторожно освободилась от его объятий.
Часы показывали начало первого.
-Вот это да.
-Со мной так часто бывает, -сказала Инна.- Иногда время берется откуда-то, а иногда исчезает.
-Пора, - он завел машину.
-Ты- волшебник! Ты –гений скорости! Мы остались живы!- Инна дурачилась, излучая счастье. Счастье было похоже на поток теплых искрящихся частичек.
Только на миг, но очень отчетливо… Когда они въезжали в город… Город ударил его мощной волной запаха. Запах машин, каждого камня, каждого человека… Он оглушал чужим и невыносимо резким. К горлу подступила тошнота.
-Ты чувствуешь… Так пахнет город для зверя, - сказала Инна.

Он постарался зайти домой незамеченным. Тихонько прикрыл за собой дверь.
-Ты что так поздно? – спросила сонно жена.
-Да так. Завтра расскажу. Ты спи.
Он не хотел смывать с себя запах Инны, и лег, завернувшись в одеяло, полетел в бездонную пропасть сна.

В восемь утра он уже ждал ее около дома. Теперь у него был ее телефон, и он оптимистично набрал номер.
-Я не дома, -сказала она, -если можешь, забери меня на остановке.
Небо серыми клочьями катилось по хребтам линялых улиц.
-У тумана тоже есть вкус, - сказала Инна, садясь в машину.
Сегодня на ней был тот самый плащ, в котором он увидел ее в первый раз. Плащ был тщательно застегнут на все пуговицы, до горла. Волосы она собрала в пучок, отчего ее лицо стало более серьезным.
-У тебя с утра дела?
-Ты обещал мне, что не будешь спрашивать.
-Хорошо.
-Мне надо заехать в универсам, кое-что купить.
-Без проблем.
Он остановил машину около супермаркета и вышел вслед за Инной, бросив досадливый взгляд на свои нечищеные ботинки. Когда он поднял голову, Инны уже не было. Прошелся по отделам, вышел на улицу, решил подождать ее в машине. Она открыла дверцу, шурша пакетом.
-Я не успел заметить, куда ты скрылась?
-Никуда, - Инна удивленно подняла брови, -я не скрываюсь.
До поворота на Лесную Заимку они доехали в полном молчании.
-Спасибо, - сказала на прощание Инна.
-До вечера.

В восемь вечера он ждал ее на обочине. Она не пришла. Мобильный отвечал тревожным голосом, что абонент временно не доступен. Он прождал, наверное, с час. Потом поехал в заимку. Вопреки его ожиданиям в ресторане было пусто. Трое небритых мужчин, похожих на охотников, сидели за столом, доедая шашлыки. Он прошел в подсобку, на надсадно яркую кухню с удивленными лицами поваров и посудомоек под белыми колпаками.
-Кого вы ищете? – спросила его розовощекая официантка.
-Инну. У вас должна работать Инна.
-Она работала два года назад, потом не стала работать.
-Уволилась?
-Что-то вроде того. Просто не вышла на работу. Ее искали, но не нашли и уволили.
-Как не нашли?
-Обыкновенно. Пропала. Исчезла.
-А ее родные?
-Не знаю. Вроде муж был. Но, говорят, с ним тоже что-то случилось.
-А здесь поблизости есть еще какие-нибудь рестораны?
-Нет. У нас настоящая заимка. Одна в глуши.
-И посетителей у вас маловато.
-Нам хватает. У нас есть закрытые залы для тех, кто не хочет видеть лишних глаз. Там всегда все заказано.
-Ясно, -сказал Павел, ощущая как деревенеют ноги.
Он вышел на улицу, сел в машину. Включил зажигание и поехал в сторону озера.

-Ты гонщик. Ты настоящий гонщик, -сказала Инна. -Я все помню. Когда-то в другой жизни ты однажды разбился.
Павел сбросил скорость.
-Мы едем на озеро?- улыбнулась Инна, положив горячую руку ему на колено.
Он замер, вдруг что-то вспомнив:
-Инна, ты откуда здесь?
-Как откуда?
-Тебя не было в машине.
-Почему?
-Это я должен у тебя спросить почему.
-Я была, - ответила она неуверенно.
-Тогда у меня глюки. Я тебя долго ждал, звонил… Твой мобильный недоступен…
-У него кончилась зарядка.
-А твоя работа?
-Я устала, правда, мне не по себе.
-Ты устала? Отчего?
-Потому что и зачем… Работала много.
Павел свернул с трассы в знакомый поворот на озеро.
-У меня есть коньяк. Хочешь?
-Давай. Капельку. Я пью только каплями, - улыбнулась она, разглядывая ноготь на своем указательном пальце:
-Вот ерунда, надо бы завтра к маникюрше сходить, а ведь опять поздно приеду.
Он протянул ей маленький жестяной стаканчик и флягу. Пахучий коньячный эфир ударил в лицо
Она выпила, сморщилась:
-Со мной что-то не то. Или с тобой.
-Со мной все в порядке было до…
-До того как встретил меня? – Инна усмехнулась, блеснув зрачками.
-Я…
-Ты механик, который любит порядок.
-Люблю.
-А тебе не показалось, что мы с тобой были когда-то знакомы? Я могу видеть реальности, где мы были с тобой вместе. Их много. И в них нет порядка. В одной из них мы с тобой мчались в машине, рассекали пространство. А в одной из жизней мы вместе разбились.
-Зачем ты говоришь о смерти?
-А ты боишься?
-Мне неприятно.
-Смерти нет… Она есть просто путешествие по другим реальностям.
-Я не знаю никакого другого мира кроме этого.
-У тебя просто отключена память.

Озеро горело слабой полосой лунного света. Павел заглушил мотор и вышел из машины:

-Инна, пойдем спустимся к воде.
-Сейчас, - ее голос исчез, рассыпался внутренним эхом по всем полостям его тела.
Павел стоял на берегу один. Инны не было. За горизонтом озера поднимался округлый холм, над ним зависла Луна. Опять как тогда ночью, Павел ощутил зов леса. Лес искривлял перспективу, заходил лапами сильных и мощных кустов в маленькое сморщенное пространство от озера до дороги.
-Инна, ты где? –спросил тихонько Павел.
В воде булькнула сонная рыба.
Павел вернулся обратно в машину, оставив дверцу открытой. Инна вышла из темноты, села рядом с ним молча.
-Куда ты исчезаешь?
-Я не исчезаю, - ответила она настороженно.
-А почему ты не спустилась вместе со мной к озеру?
-Я была с тобой.
-И что я делал?
-Ты держал меня за руку, а потом обнял и поцеловал в шею.
-У кого из нас провалы в памяти?
-А что? Что-то не так?
-Я не могу понять реальна ты или нет.
-Более чем, - усмехнулась Инна, - я даже умудрилась пропахнуть потом.
-У тебя есть запах? – он ткнулся носом в ее ключицу, и волна наслаждения сбила его с контроля мозга.
Исчезли мысли, осталось одно горячее осязание кожей, мышцами, всхлипами бессвязных слов.
Взрывы атомов, цунами, землетрясения, штормы. Его кидало и расслаивало, перемалывало в куски.
Сиденье давно было откинуто. Она лежала перед ним светлая, почти нагая, но сильная. Ее тело было на ощупь пружинистым и мягким одновременно. Оно отталкивало его и вбирало в себя потоками проникновения кожи в кожу, тела в тело.
Лес обступил их, закрыл бархатом веток, опустил в свой мшистый колодец. Где-то далеко наверху флюоресцировал слабый пятачок света. Время сжалось в точку, потом раскрылось бутоном звезд.
Волна желания мощно откатила назад.
Они лежали молча в тишине, в которой можно было услышать дыхание озера.
-Иногда мне кажется, что я рысь, - сказала Инна,- а ты волк. У нас с тобой и такая жизнь есть.
-Я тебя люблю.
-Люби, иногда это приносит радость, - ответила Инна, прислушиваясь к чему-то внутри себя.- А я люблю лес. Иногда мне кажется, что я рысь. Я иду лапами, пробираюсь среди веток, вдыхаю запахи жизни. Ты, механик, ты знаешь что такое- просто жить?
-Не знаю, -он ткнулся в ее мягкое плечо, а его пальцы сами бродили по ее коже, рисовали тайные узоры.
-Знаешь, Инна, мне кажется, что ты существуешь только в моей машине.
-Смешной. Я существую везде. Это ты живешь только в своей машине, а остальное время можно вычеркивать из твоей жизни.
-И работу?
-И работу. Она не жизнь для тебя, она лишь поддержание твоей жизни. И убивание времени.
Он включил приборный щиток:
-Смотри, время исчезло! Мне казалось, всего полчаса…
-Мне все равно. Меня никто дома не ждет. А вот тебя…
-Ну да, поехали обратно.

В ее дворе было темно и пусто. На все дома не насчитывалось и десятка светлых окон.
-У тебя какая квартира? –спросил Павел
-Хочешь зайти как-нибудь? Давай завтра. Мне кое-что помочь починить надо,- она назвала номер.
-Пока! –она коснулась его рукой, выпорхнула из салона.
Павел не спешил уезжать. Он выждал немного и вошел в подъезд. Он еще немного постоял у двери с нужным номером. Потом нажал кнопку звонка. Дверь открыл худощавый черноволосый мужчина.
-Простите, я ошибся, - сказал Павел чуть более медленно, чем говорят в подобных случаях.
-Видимо, нет, -мужчина проколол его иголками печального взгляда.- Проходи. Ты по поводу Инны?
Павел зашел в коридор, неловко потоптался.
-Проходи на кухню, -сказал мужчина.- Садись. Рассказывай. Ты ее видел?
-А где она?
-Это я бы у тебя хотел спросить на правах бывшего мужа, где она.
-Она сказала, что живет в этой квартире.
-Здесь она жила два года назад. А потом… Я знаю, что она живет где-то. Или ей кажется, что живет. Чай будешь?
-Вообще-то, уже поздно. Мне пора. Я просто …
-Она сказала тебе, что я от нее ушел. Но я никуда не уходил! Я ее жду. Каждый вечер!
-Мне пора…
-Нет, послушай… Тебя как зовут?
-Павел.
-А меня Юрий. Помоги мне с ней увидеться. Я тебя очень прошу.
-А кто-то еще ее видел?
-Нет. Она мне звонит иногда. Но ее номер… Его не существует… И я не уходил от нее, это у нее в голове все перевернулось. Ей кажется, что она живет обычной жизнью. Но она где-то не здесь, не в этом мире.
-Она в лесу. Ее мир-это лес. А в этом мире она призрак, - сказал Павел, ощущая вкус ее губ на шее.
-Знаешь, Павел, а тебе не кажется, что это мы призраки, а она живет настоящей жизнью.
-Она живет разными жизнями. Путешествует из одной в другую.
-А мы застряли в одной беспросветной и тусклой.
-Беспросветность у нас в мозгах. Увы. Пока мы не научимся ее изменять.
-А ты можешь изменять?
-Механики могут все…
-А как?
-Ты любил ее?
-Конечно. Я и сейчас люблю.
-Ты страдаешь, а не любишь…Любить- значит создавать радость.… Я поговорю с ней. Но сейчас мне пора.
-Хорошо.

Павел спустился в машину, набрал ее номер.
-Привет! –сказала она.
-Ты дома?
-Да. Уже в постели. Никакого Интернета! Спать хочу. До завтра.

Дома на кухне его ждал ужин под льняным полотенцем. Несколько картофелин, копченое мясо и два малосольных огурца. Жена спала и даже не повернулась сонно, когда он зашел в спальню. Павел подумал о том, что хорошо, если бы она так всегда спала. От этих мыслей его слегка затошнило. Он вернулся на кухню и налил себе кружку крепкого чая.

Ночью к нему опять пришел лес. Узловатые корни перемешивали землю, исполинские кроны вползали в небо. Лес разумный, живой, непостижимый.
Они шли бок о бок. Нежная рыжая рысь и серый старый волк. Он ощущал себя именно таким, старым. Она вела его к водопою вечной жизни. Он ощущал ее плечо очень близко со своим плечом. Не было луны, только скопления звезд, завернутые в гигантские спирали… Потом лес исчез и осталась только дорога полета. Он набирал скорость, выжимая из машины немыслимое ускорение. Пока что-то не хрустнуло внутри. Хрустнуло, разорвалось взрывом отчаяния.
Он проснулся, сердце билось хлопками хаоса о грудную клетку.
-Что с тобой? – жена положила ему на плечо сонную руку.
Он ее руку осторожно отодвинул. Поднялся, прошел на кухню. За окном набухал серым небом невыразительный рассвет.
 
В восемь утра он уже был в ее дворе. Инна вышла в юбке –мини и в светлой леопардовой курточке. На ногах молочные полусапожки.
-Ну, как, похожа я на рысь?- улыбнулась она.
-Похожа. Ты- красивая.
-Вот, а кто-то говорил мне, что я скучная.
-А знаешь, я вчера разговаривал с твоим мужем.
-Где ты его нашел?
-Неважно где. Но он хотел бы увидеть тебя.
-Ну и что ему мешает?
-Вы с ним живете в разных мирах.
-Как это?
-Не делай вид, что не понимаешь меня. Ты ни с кем не можешь встретиться в этом мире, потому что ты живешь в другом.
-А ты?
-И я в другом. Наши миры пересекаются только в салоне моей машины.
-Ты шутишь, - сказала она неуверенно. -У меня такой же мир как и у тебя.
-Нет, Инна. Просто в моем мире тебя нет. В твоей квартире живет твой муж, вот я вчера с ним и разговаривал. Тебя нет и на работе.
-А где же живу я?
-В лесу, Инна. В невообразимо живом лесу.
-И кто я там?
-Рысь, - он нежно притянул ее к себе .-Ты –рысь, а я волк. Тот лес живой. Ты ушла в него…
-Но я же с тобой.
-И я с тобой. Но… В моем мире ты существуешь только в салоне моей машины.
-А в моем мире ты существуешь везде.
-Нет. Просто твой мозг рисует продолжение со мной.
-А может это твой мозг рисует мир без меня?
-Не только я. И твой муж живет в мире без тебя.
-Так это ваши с ним мозги рисуют мир без меня. А я существую! Слышишь! Я живая!
И вчера мой мозг нарисовал нашу встречу?- она взяла его за руку и больно сжала пальцы.
-Я оставлю на тебе след, чтобы ты понял, что это реально! Я-реальна!
-Хорошо, хорошо. Ты реальна. Инна. Я обещал твоему мужу дать возможность с тобой поговорить. Ты бы хотела его увидеть?
-Зачем?
-Он страдает.
-И ты предлагаешь…
-Я вечером подъеду за тобой вместе с ним. Как ты на это смотришь? Если не хочешь, то я не буду этого делать.
-Ладно. Валяй, приезжай. Вернее, приезжайте. Сверим наши реальности.

Вечер пришел быстро. Закатное солнце неотвратимостью движения вселяла тревогу. Павел набирал скорость, и машина слушалась его. Казалось, он может набирать ее бесконечно.
Юрий нервничал. Он потирал ладонями колени, не к месту покашливал. Павел заметил, что руки у него дрожат. Инна уже ждала их на условленном месте. Павел остановился. Юрий выскочил из машины. Он подбежал к Инне, обнял ее. Она не сопротивлялась. Потом заплакала, наверное, потому что он достал носовой платок.
Павел вышел из машины. На дороге было пусто. На обочине пробилась первая трава, ветка кривого тощего деревца нежной, клейкой почкой ткнулась ему в щеку.
Павел вернулся обратно в машину и поехал домой.

Жена смотрела сериалы. Ее глаза скользили по экрану придуманной жизни. Он отключил телевизор. Жена не пошевелилась.
-Нина!
-Отстань, не мешай! Интересно!
-Нина!
Она очнулась как от гипноза.
-Нина, ты просто приросла к экрану!
-Я ужин приготовила. А тебе что-то еще надо?
-Давай прокатимся. Хоть один вечер проведем вне стен.
-Куда поедем?- сказала она без интереса
-Хоть куда. В лес! Только из этого города!

Он набирал скорость. Город остался позади и поворот на озеро тоже. Павел гнал машину куда-то вперед, в немыслимой попытке вырваться из боли. Жена сидела рядом притихшая:
-Такие странные ощущения, -сказала она, - как будто ты вытащил меня из какой-то скорлупы.
Павел ничего ей не ответил. Ему было больно даже вздохнуть.
Но любовь это не боль, а радость, это он знал точно. Боль уйдет, останется радость.

Инна позвонила ему сама на следующий вечер:
-А ты знаешь, мой муж вернулся. Ты- волшебник, мой волк. За это я дарю тебе вечную жизнь. Я тебя люблю.
-Люблю, - застряло эхом в трубке, угасая.
 
Он поехал на озеро, лег на траву, врастая в лес. Лес пришел, накрыл его теплой пахучей волной первоцветов. И рысь подошла бесшумно и лизнула его шершавым языком. Он не поднимал взгляда, боясь, что она исчезнет. Он лежал так несколько минут или часов, не шевелясь. Время потерялось. Луна всходила над озером.
-Иногда Луна заслоняет мне звезды,- услышал он шепот.
Темное небо выпустило из своего нутра холодные косые штрихи дождя. Павел поднялся с земли, сел в машину.
-Я самый лучший механик этого мира, -сказал он сам себе.