зубных дел мастер

Жак-Мар Барр
Город Шали. Медсанчасть. Я лежу на кушетке в процедурной. На стене огромная тень-силует .Движутся двое. Я выглянул в окно. Солдат метет дорожку. На его пути остановилась женщина. Солдат обходит её, и продолжает мести.
Врач, молодой человек лет 26-ти, из-под лобья наблюдает за мной. Отворачиваеться. Открывает пластиковую бутылку. Принюхиваеться. Морщиться. Озираеться на меня. Делает небольшой глоток. Морщиться. И разом опустошает половину бутылки. Закрывает. Ставит под стул.
Стук в дверь. Врач не отвечает. Дверь открывается. На пороге женщина лет 50-ти. Она уверенно проходит в кабинет
-Чего тебе?-лениво спрашивает врач.
-Зуб болит.
-А здесь тебе больница?
-Так приказ вышел.Гражданских принимать.
-Ничего не знаю.
-Приказ вышел,-завопила женщина.
-Иди в жопу,солнце ты мое.
Дверь открылась, в неё просунулся сержант.
-Слышь, Андрюх, тут комиссия приехала, так что…не буянь особо.
Он скрылся за дверью.
Врач, чертыхаясь, еле поднялся со стула, пошатываясь, подошел к женщине.
-Ну, где твой зуб?
Он наклонился к женщине, и начал пальцем ковырять ей во рту. Выглядело это нелепо, т.к., его шатало.
-Сейчас вылечу.
-Знаете, я лучше в другой раз,- от бойкости женщины не осталось и следа.
-Да я сейчас. Все будет в ажуре.
-Я все же лучше потом,-она встала.
-Сидеть!-заорал врач.-Сидеть у меня.
Сам подошел к окну, взял с подоконника пассатижи.
Увидев пассатижи, женщина вскочила и выбежала из кабинета.
-Стой,-орал ей в след врач,-Стой ,зараза.
Играясь пассатижами, он открыл бутылку .Протянул мне.
-Не-е,-ответил я.-Голова болит.
-Голова?,-лицо врача сделалось зверским.-Сейчас.
Он посмотрел на пассатижи.
-Нет, это не подойдет. Сейчас пойду, принесу что-нибудь от головы.
Пока его не было, я тихо покинул медсанчасть.
Солдат уже не мёл дорожку. Стоял, курил.