Я решила погулять одна...

Лана Гнедко
Сегодня я одна, тебя нет, и я решила сама прогуляться по Вселенной, чтобы потом пригласить тебя. Так легче переждать одиночество – бесконечность захватывает, не оставляя место никаким другим чувствам и ощущениям.
Недавно я услышала, что галактики сталкиваются, и невозможно предугадать, что будет потом: разлетятся они в разные стороны, оттолкнувшись друг от друга, или…
А, может, они не сталкиваются, а наоборот, стремятся друг к другу? И им тоже бывает одиноко на пути, они ищут себе спутников. Смешно? Я думаю о них, как о людях? Но ведь говорят, что внутри – то и снаружи, и даже я – часть нашей Галактики, а она – часть еще чего-то, и так до бесконечности.
Я распахнула плотные шторы на моем окне и увидела, что в каждом квадратике окна своя жизнь, своя отдельная история, не похожая на все остальные. Завораживающие картинки, но…я поймала себя на мысли, что не знаю, как описать все то, что увидела. Почему-то слов, описывающих неприятное, плохое, всегда находится достаточно много, и всегда кажется, что высказала не все, а хорошие…
Как мало мы говорим добрых слов, стыдясь показаться излишне сентиментальным или даже блаженным. От увиденной красоты мы немеем, а на хамство так иногда хочется ответить тем же…
Великолепие, которое невозможно придумать, потому что реальность всегда прекрасней неестественного, и все миражи, когда-либо увиденные – это всего лишь отражение когда-то произошедшего. И почему так манят нас небеса, особенно ночью, когда ничто не мешает увидеть тот, другой, звездный мир, такой загадочный и бесконечный.
И самый скептически настроенный реалист втайне загадает желание, если увидит падающую звезду, а еще больше – пожалеет, если не успел. Ночью проявляется то, что внутри – без освещения, и мы видим Вселенную: ту, что внутри нас, и ту же самую, что снаружи…
Я смотрела на эти звездные вихри, столкновения галактик (или все-таки их встречи?), и…не захотела гулять по бесконечной Вселенной, я никогда не смогу тебе рассказать то, что я увидела, ведь это увижу я своими глазами, а ты – нет. Я лучше подожду тебя, возьму тебя за руку, и мы снова полетим – туда, где царит бесконечность, туда, где встречаются Галактики. А пока – я посмотрю на них из моего окна, надеясь, что и ты их увидишь из своего, вдруг так захотев посмотреть в ночное небо…
Я жду тебя, ты приходи, мы будем с тобой гулять…