Мы институтов не кончали

Юлия Хомицевич
Давеча ночью сидела я и думала, а не сочинить ли мне какой-нибудь стишок, или оду кому-нибудь, я ж умею, или поэму, как у Пушкина. Думалось как-то плохо и не туда, вдохновение заканчивалось («Аэрофлотские», с вафлей, 450 грамм), хотя по логике вещей, думаться должно было хорошо, если не сказать – отлично. Ночь ведь, тишина, чай горячий с вареньем вместо сахара, хоть и задолбал, и ссать охота… Ручка новая, не за *** купленная, 20 иностранных баксов, никелевое напыление, серенькая, блестящая, приятная такая ручка, творить и творить бы такой ручкой! Допинг вскоре совсем закончился, а вместе с ним и вдохновение…
В голове, между прекрасной рифмой второго столбика, как прыщ на заднице, выскочил вопрос: «А не сходить ли мне за шоколадом?». Спустя минуту, пришла в гости вторая мысль: «Рубль остался завтра на маршрутку, бо сегодня спать лягу уже завтра утром, опаздывать на учёбу стану, пригодится. А можно лечь прямо сейчас и послушать баллады Black Sabbath, например…». Не усну всё равно, меня же прёт, я увеличиваюсь в объёме как пузырь, и мне тесно уже в этой просторной комнате, не то, что в кресле с рябиновыми подлокотниками. Слова толкаются, подыскивают оптимальную комбинацию для выхода как шарики в лото. Сумбурность мировоззрения теперь кучкой говна лежит на бумаге, пытаясь замаскироваться под нечто совершенно новое, шедевральное. Ничего не выдумывается достойного, организм просит набить рот сколь-нибудь съедобным продуктом, желательно, помельче. На чай противно смотреть, третья кружка пол-литровая (не мудрено, что меня расперло, и я не умещаюсь в кресле…).
Подхожу к пианино, смахиваю рукавом чёрного свитера пыль (фак, теперь придётся стирать гатишный прикид, а я и месяца в нём не проходила!), начинаю бренчать «Джингл Беллз», «Европу», и, конечно, собачий вальс. Тупо. Беру гитару. Am, Dm, E, Am. Я предсказуема, как никогда. Хочу новые струны. И гитару новую хочу тоже. Купить, денег нет, дарить никто не догадывается. Зря… Я бы обрадовалась.
Вспоминаю свой последний отчёт о «Демонстрации превосходства». Залажали… Обиделась. Ненадолго, правда. Если вторую часть назвали «Превосходство металла», то по логике вещей, третью часть назовут «Металлическая демонстрация». Принесённые с собой лом, кувалда, гаечный ключ на 54, домкрат, механическая лебёдка, велосипедная и мотоциклетная рамы, и трансмиссия от МТЗ-80, приравниваются к флаеру, и дают скидку на вход от 2-х до 6-и тысяч бералуских рублёв. Киберготы со своими очками и противогазами обосрутся от зависти! Как раз и вам будет чем заняться – травить мою мегаидею и суперрецензию. Обязательно зовём Сашку Tatsela и Лесю Пикселя: народ должен больше времени проводить со своими кумирами, это сплачивает коллектив, повышает работоспособность и желание… Впрочем, о желаниях я пока говорить не стану, а то, как бы чего не вышло…
Ой, что-то меня занесло… И стих нихуя не пишется, чего делать – не знаю. Может в ночник? Не поймут, там кроме бухла и китайских гандонов, отродясь ничего не водилось. Ну, кроме пустой стеклотары в советское время. Теперь ведь как: «Пункт приёма вторсырья» - палец в рот не клади! Гордо и замысловато.
Ай, буду лучше старика Оззи слушать на своём Далбай Джигитал и прозу выдумывать. Повесть. Или роман…