13 глава

Ядвига Хаген
Я бежала, бежала ото всего прошлого по темным переулкам города, не знаю куда свернуть, куда спрятаться от настигающего тебя проклятья. Он был везде – на работе, в городе, в моих мыслях, которые так и не смогли избавиться от его лица, глаз.
Я не знала, что мне делать, к кому обраться сейчас. Я не могла ждать утро, которое наступит через два часа. Темное небо начинало светлеть, и кое-где появлялись первые предвестники рассвета – светлые облака и бледно-синее небо. Я медленными движениями набрала номер Маши:
- Привет, извини, что тебя разбудила, - с волнение прошептала я, - можно я к тебе приду
- Да, конечно приходи.
Я не ожидала такого ответа, было немного не по себе. Человека знаю всего лишь полтора месяца, а хочу попросить помощи, которую, не знаю, сможет ли выполнить.

-Доброе утро, - сонным голосом произнесла Маша, впуская меня в квартиру. Она еще не успела одеться, была в атласной пастельного цвета ночнушке. Меня, ее хотелось обнять и зарыдать на ее пышной груди, которая почему-то в тот момент меня так притягивала, что хотелось упасть перед ней. У меня не было практически сил: ни реветь, ни идти куда-то, мне хотелось, чтобы меня выслушать, но и говорить особо не хотелось, хотелось молчать и чувствовать приятную боль, чуть пониже живота.
Слезы капали из глаз, стекая вниз по щеке, вся шее промокла от соленой воды, которая никак не могла остановиться. Я заметила, что мои черные колготки все порвались, и на них не был живого места, лаковые сапоги были в грязи.
- Почему ты такая грязная, что случилось?
- Не хотела больше надеется на то, что мы снова будем вместе. Он просто…. Он таким же и остался, ничего не изменилось
Я села рядом с ней, положила голову ей на грудь, казалось, что мне 15 лет и я рядом со своей мамой, которая так приятно пахнет, такая родная, мягкая….. Я поняла, что мне не хватало этой ласки, которую я потеряла с уходом из детства, которое не вернуть.
Ангельский голос разлетался по всей обширной комнате и, отлетая от стен, доходил до меня. Слова, речь Маши меня расслабляли, но я все еще чувствовала ту боль, встревоженную рану после долгих лет открывшуюся.
- Пойми, главное жить не прошлым, не заглядывать в будущее, а жить сегодня, сегодняшним днем. То, что было, это было и ничего уже нельзя изменить, а то, что будет в большинстве случаев не подвластно нашему влиянию. Просто забудь, уйди от реальности, останься хоть не надолго во сне, который расслабит тебя
- Я не могу, меня гложет то, что я была такая, а он помнит все это, знает
По волосам прошлись робкие, нежные поцелуи, которые хотелось чувствовать дольше и дольше, но они обрывались, то возобновлялись раз от разу, становясь, все сильнее, мощнее. С мои волос он спустились на мое лицо, которое было покрыто слезами уже не горя, а радости. Наши губы тихонько соприкасались, боясь потревожить тот воздух, блуждавший между нами.
Мои глаза закрывались, и оказывала в какой-то приятно-малиновой дреме, она не выпускала меня, но я и не пыталась оттуда вырваться. Это было бесполезно.
Наши губы еще и еще раз соприкасались, пытаясь почувствовать каждый вдох и выдох друг друга, мы прижимались своими телами сильнее. Быстрая дрожь пробежала по моей коже, как будто резкий холодок наступил на моем теле и передал холодность всей мне. Ее руки опускались все ниже и ниже, прикасания ласкали мое тело, но я даже не чувствовала их. Лишь редкое покалывание в ноге говорило, что кто-то рядом, кто-то со мной.
Мои изорванные колготки спускались вниз, легким движением они оказались на полу. Короткая юбочка, оставшаяся, наверное, единственным целой вещью на мне после побега от прошлого, лежала недалека от колготок. Я чувствовала себя немного странно, еще несколько минут назад Маша пыталась меня успокоить, а сейчас я была счастлива, что пришла сюда, что не осталась со своим прошлым. У меня было лишь настоящее, которое вновь может стать прошлым. Я попытаюсь этого не допустить, иначе это будет еще моей ошибкой, которую я никак не смогу исправить.
Я почувствовала жжение, приятное покалывание внизу животу, которое я так ждала эти полчала. Кровь в моих венах бурлила, как неистовая горная речка, пробивавшая себе путь через каменные пороги и узкое пространство.
Но поцелуи еще осыпали мои изнеможенное тело, которое пыталось вырваться из жарких объятий Маши, получилось вырваться лишь духу. Я упала в обморок.

Я проснулась днем, наверное, было около полудня. Яркое солнце светило, но не попадало мне на глаза. Казалось, что и оно отвернулось от меня, но это всего лишь солнце, ничего. Рядом со мной никого не было, моя одежда была аккуратно сложена на кресле. Чувство одиночество заныло в моем теле. Опять никого – я одна и лишь мои мысли могли со мной согласиться, что я потеряла все человеческое в себе. Мне хотелось чувствовать себя защищенной, уверенной в себе, чего мне так не хватало на сегодняшний момент.
На журнальном столике я нашла записку от Маши: «Надеюсь, ты в не в обиде на то, что вчера произошло. Мне просто хотелось почувствовать радость, ласку, боль и женское тело. Мне хотелось бы, чтобы мы все-таки не прекратили наше общение. Когда будешь уходить, закрой за собой дверь. Но помни, здесь тебя всегда ждут и будут рады видеть. Маша»

Домой я пришла в полном расстройстве, но с одни желанием: все изменить, изменить себя и отношение к себе. Отыскав листок бумаги, я начала писать свои цели на будущее:
1. Забыть прошлое, все плохое, что было в нем. Не напоминать о нем себе каждую минуту, даже если очень хочется.
2. Изменить себя: найти уверенность, активность, умение убеждать, решимость – эти качества необходимо мне выработать
3. Процветание фирмы, сотрудничество с новыми партнерами
4. Найти новых друзей или установить связь со старыми, только с теми, кто сможет меня понять, убедить в неправильности решений, а также помочь в трудной ситуации
5. Найти силы для изменения своих жизненных ценностей
6. Переезд в другой район города или другой город для поиска новых возможностей для расширения фирмы
7. Сделать так, чтобы мое настоящее не перешло в разряд прошлого, в частности отношения с Марией
Я не думала, что составления этих целей так поможет мне разобраться, разложить все по полочкам, чего мне не уж не удавалось сделать уже несколько лет. Живя, в постоянно напряжения, не знании, что делать дальше, как решать ту или иную проблему я останавливалась. Впереди была лишь стена.
Положив этот листок, с остальными бумагами по работе, я стала спокойнее и увереннее чувствовать себя в свои решениях и завтрашнем дне.