Под и над уровнем моря

Егор Маров
Происходит так, что весь мой привычный мир, тот который я называю «реальностью» в один миг рушится. Буквой «П» то есть, так если бы она упала предстает вид из окна. Если выйти на балкон, и посмотреть на улицу не сквозь стекло, то можно увидеть воздух, потерянное меланхолическое брожение воздуха по земле. Пыль, а в ней летающий мусор, поэлителеновые пакеты, а в пыли один раз я видел лицо; точно не помню какие у него были эмоции, но помню точно, что это было лицо… человеческое лицо. Букву «П» образуют три дома. Первый, оранжевая хрущевка не так уродлив, как серое здание (офисы) построенное в семидесятых, они оба уродуют прекрасный сталинский дом, такой теплый, такой вкусный.

Закрываю дверь балкона, ложусь на диван. О чем-то думаю, не знаю о чем. Мысли блуждают по моему сознанию, как дикие тараканы и постоянно норовят залесть в отверстия.

По ночам ко мне приходит женщина, я ее не знаю, но подолгу разговариваем на интересные темы. Выкуриваем по две пачки сигарет, потом лежим в бездействии. Часто мы мечтаем. Мечтаем о разном. Например о том, как мы устроим Россию. Итогом таких разговоров мы приходим к тому, что демократия у нас ассоциируется с главной партиец родины, а авторитаризм – есть лучшее, чего мы достойны. Тоталитаризм версия нон апгрейд версия авторитаризма. И это на огорчает, настолько, что мы видим бездну, такую страшную и неотвратимую, так что нам очень хочется повеситься. И мы быстро переходим на другие темы, более или менее нам приятные и никак не вводящие нас в депрессию.

Мы говорим об оружии. Холодном оружии. Ей нравится говорить больше о рукоятках, а я люблю лезвия, особенно видеть в них свои отражение. Глаза губы, щеки… не важно, что главное видеть а самое приятное, это когда слегка наколиш пальчик и из него сочиться капля крови, такая маленькая, и перемешанная с неведомой прозрачной жидкостью.

Под утро женщина уходит, я сонный иду в ванну, наливаю ее до половину, пуская туда ноги резиновых кукол – и смотрю как они плывут – под и над уровнем моря.
Это самые прекрасные мгновения моей пустой жизни.


2 апреля 2008 г.