Ломка...

Неверное
Ломка… время длинной в паутину мыслей… о тебе… сквозь тебя… меж тебя… Я закрываю глаза – тишина. Точки расставлены по параллельным улицам, я перешагиваю через каждую, лишь порой задев пяткой краску… она трескается по периметру, словно стекло в сердечной раме моей души от пуль твоих слов.
Я закрываю глаза и иду вслепую, в противоположную твоей сторону…
Мы застряли в границе между… каждый в картоне своей коробки, разукрашенной нежностью чьих-то ладошек…
Ломка…
Перебираем образы перед сном, уткнувшись носом кто в тепло, кто в пустоту… Тянем веревочку, цепкостью кончиков пальцев завязывая узелочки памяти равностью буквенного шага по страничкам сырости дней…
Многократно репетируя давно отработанный сценарий спектакля под звучным названием «жизнь», мы повторяем себя на экранах белых шторок, чьей заброшенной комнаты… Я повторяюсь в словах на бумагах, я повторяюсь в движениях между, в желаниях впрочем… я повторяю себя для тебя многотонным ассортиментом прилавков пестрых открыток…
Я заключаю себя в одинаковость мыслей, что бродят по площади разума в обе стороны попеременно, а чаще последнее время одновременно… Я ненавижу себя с новой силой, от того лишь что я очередной слепок с самого себя… Ломка…