Почему жены изменяют мужьям

Елена Иволгина
Придя на кухню, муж сказал «Пойди, почитай эту козу. Всё об одном и том же, о сексе, почему жены изменяют мужьям и что этим теткам надо». Чувствую в его голосе глухое раздражение, смотрит он на меня вопросительно-испытующе.
Читать некогда, готовлю обеду на трех своих мужиков, да я и так знаю ответ. Объясняю: «Женщинам нужно, чтобы их хотели, все эти силиконовые сиськи, черные чулки и каблуки – все только для одного, чтобы заметили и захотели».

Закончив готовку, помыв посуду и протерев пол на кухне, добираюсь, наконец, до компьютера и читаю рассказ. Женщина-автор ностальгирует по тому времени, когда муж смотрел на нее особенным взглядом, залезал под юбку на лестнице и все прочее, так хорошо изученное по многочисленным фильмам. Тема банальная, даже удивительно, что она кого-то волнует и кому-то что-то не ясно. Но читателей много, в основном, мужчин. Значит, они так и не поняли, почему жены им изменяют.

В голове всплывает обыденная, надоевшая участникам сцена. Вечером в спальне я стою в чулках и белье, приобретенном по рекомендациям соответствующих журналов, медленно снимая последние детали туалета. Мягкий приглушенный свет, тихая музыка... Муж сидит в кресле, смотрит на меня и пытается оттянуть замечательный момент близости идиотским вопросом: «А ты собаку накормила?».
Ну, почему в этот момент я разрываюсь между двумя чувствами – унижением и сочувствием к нему, уставшему после рабочего дня?

Мужчины, мужья! Почему вы так ленивы!!!