Пасха

Людмила Соснина
 Светлое, ясное, радостное утро. Немного ветрено. Иду по улице, уже в туфельках, на душе такая ясность и благодать, что кажется: душа моя — до неба. Спокойно, без восторга, но очень нежно люблю эти дома, этих людей, птиц, деревья, юную травку… всё… всех… и тех, кто сейчас не со мной, всех, кто помнит и кто забыл меня… всех.
И этот милый дом с синими ставнями, с серым столбом дыма над побеленной трубой, эти до боли знакомые деревья под окнами… И там, в доме, счастливая дружная семья, праздничный кулич и яркие яйца, лепет ребенка, улыбки на лицах, смех, голоса… и его голос, радостный, весёлый, и глаза его карие…
Счастья вам! Да будет светло и ясно в ваших душах и в ваших жизнях! Я люблю вас всех. Так долго, так долго мне было больно. А сегодня… сегодня мне светло и радостно… Сегодня я счастлива чужим счастьем, рада чужой радостью. И никогда ещё не было мне так светло, никогда я не чувствовала себя богаче.
Будьте счастливы, люди! Христос воскресе!


23.4.95