Бабочка

Сумеркина
Пришла весна. Обогрела своим солнышком и свела всех с ума.

Из-под земли проклюнулся тоненький хрупкий стебелек. За три дня он набрался сил, напитался влагой и выпустил две сочно-зеленые ладошки.

Время побежало быстрее, за первыми листочками полезли еще и еще, уже махровые, темно-зеленые. Они торопились налиться зеленью и тут же забывали про сладко-нежное состояние детства. Они гордились своей шершавостью и мужественно-зеленым отливом и как петухи красовались на ветру.

Наконец, на верхушке налилась и вылезла головка и с тихим треском расплескалась в желтые лепестки. Лепестки еще подергались, расправились под солнышком и брызнули дурманящей пыльцой.

И вот уже выглянула ослепительно лимонная серединка. С нее, пружиня лапками-ниточками, вспорхнула бабочка, расправила свои оранжево-коричневые крылышки и заиграла, затрепетала в воздухе.

Долго-долго чьи-то глаза следили за ее плавной, словно намеченной дирижерской палочкой, траекторией. Вот она скользнула по влажному, дышащему негой и удовольствию, женскому плечу и невозмутимо заглянула в трепещущий вырез платья.

Вот она присела на деревянной мокрой от дождя крышке и озарила бледные и печальные лица неуместной пестротой. Опомнилась она только тогда, когда деревянная поверхность покачнулась и стала опускаться вниз. Бабочка зябко встрепенулась и пьяно полетела, забирая с собой чью-то женскую липкую душу.

И вот она, наконец, заметила под собой подпрыгивающую соломенную головушку. Из нее из-под самых корней волос задразнило чем-то дымным и малиново-карамельным, таким знакомым и родным.. Она тихонечко опустилась на самую макушку, задумчиво поцеловала в темечко, вспорхнула и исчезла.


1 мая 2008 г.