Херц, майн херц! Камлание на больное сердце

Фидель Матвеев
(Сопровождается игрой на хомузе,
битьём в бубен
И безумными подпрыгиваниями )

Моё сердце как бубен
большое и гулкое
когда оно поёт духам не до сна
а ещё оно доброе и щедрое
в чём-то даже пылкое
в нём что-то шевелится и журчит
наверное это капель и молодые ручьи
я бы даже сказал – в моём сердце весна
я бы больше сказал – весна эта вечная
просто долго спала
и вот проснулась – беспечная…
Что-то шевелится и разрастается прямо вот здесь
под самым что ни на есть… предсердием
и всполошённые духи не спят всё усерднее
и терзают бубен моего бубнового сердца
большого гулкого доброго щедрого
не постесняюсь заметить – пылкого!
Они терзают его врукопашную
а оно поёт и ему не страшно
ему хоть и хреново но вполне замечательно…
О башня моя башня! –
снесло тебя окончательно…

04.08.2003.