6. Воспоминания

Елена Ипатова
       6

       Последнюю неделю Салли Сакара чувствовала себя неуютно. Она словно ожидала какую-то опасность. Её смущала одна девушка, которую Салли довольно продолжительное время встречала в самых неожиданных местах. Этой девушкой была Соня Блад. Она уже знала, что Салли – одна из тех жителей планеты N, которых Соня отправляла на Землю. Соня часто видела Салли вместе с сестрой Элен, в которой Майкл признал принцессу Габриэль. На планете N Салли и Элен тоже были сёстрами.
       Соня решила, что Салли может уже вспомнить о своей прошлой жизни, поэтому Соня часто попадалась ей на глаза. Наконец, Салли не выдержала и решила поговорить с Соней. Однажды Салли подошла к ней.
       - Простите, мисс, - сказала Салли, - почему вы всё время преследуете меня?
       - Разве? – спокойно спросила Соня. – Я тоже люблю эти места постоянно вижу вас здесь, но мне никогда не приходило в голову, что вы меня преследуете.
       - Простите, мисс, не знаю вашего имени…
       - Блад. Соня Блад.
       - Да, мисс Блад, мне кажется, что вы чего-то не договариваете, - решительно заявила Салли.
       - Вам просто так кажется, Салли.
       - Откуда вы меня знаете? – удивилась та.
       - Я имею удовольствие видеть вас в колледже, где я тоже учусь. Вы мне нравитесь, и я давно искала случая познакомиться с вами.
       - Странный способ знакомства, - заметила Салли.
       - Напротив, - ответила Соня, - зато теперь мы знакомы.
       - Как я поняла, мы любим бывать в одних и тех же местах, значит, нам необязательно договариваться, где мы можем встретиться в следующий раз.
       - Да, но мне хотелось бы, чтобы вы почаще бывали в баре «Свет». Я там работаю.
       - Значит, вы ди-джей Эд? – радостно проговорила Салли.
       - Вы меня узнали?
       - Да, у вас незабываемый голос. А моя сестра без ума от ди-джея Майкла.
       «Взаимно», - усмехнулась про себя Соня.
       - Он мой брат, - сказала она. – Только никому ни слова. Вашей сестре, в первую очередь.
       Соня пристально посмотрела в глаза Салли, пытаясь вызвать в её мозгу воспоминания. Соне даже показалось, что ей это удалось.
       - Так я вас буду ждать. Прощайте!
       Сказав это, Соня быстро удалилась, скрывшись за углом. Тут же на Салли нахлынули воспоминания.
       - Хранительница Селина? – вдруг тихо произнесла она и уже через секунду кинулась в ту сторону, куда ушла Соня.
       - Селина! – крикнула Салли, но там никого не было.
       - Не может быть, - удивлённо проговорила Салли. – Как это произошло?

       * * *

       Уже несколько жителей планеты N, обитавшие сейчас на Земле, вспомнили о своём настоящем происхождении. Это были Жан-Марк ла Флёр, Салли Сакара, Грегор Браун и Сюзанна Фирель. Теперь нужно упомянуть ещё одного человека, который вспомнил о своём прошлом. Это Зер Флэй. Это произошло благодаря человеку по имени Александр Эдвен. Под этим именем скрывался принц Алмаз, которого Зер мгновенно узнал, как только увидел. Зер, которого на планете N звали Зорок, вспомнил все злодеяния Алмаза (не без помощи Себастьяна) и первым его порывом было просто убить Алмаза, но Зер сдержался.
       Он подозревал, что Хранительница Времени Селина находится где-то рядом, но узнать этого не мог. Но он вспомнил, что его сестра, леди Элисон, обладала некоторыми телепатическими способностями. Зер догадался, что Алиса Флэй действительно его сестра, но не мог вернуть ей память, так как это должна была сделать сама Селина. Круг замкнулся. Чтобы вернуть память Алисе, нужно найти Хранительницу Селину, а чтобы найти Селину, нужно вернуть память Алисе.
       Сам Зер видел Селину всего лишь раз, но ему показалось, что Соня Блад похожа на неё. Зер решил воспользоваться связями Алисы и пообщаться с Соней, которую он тоже видел только один раз. У Алисы мелькнула мысль, что Зеру понравилась Соня, но она побоялась высказать эту мысль вслух.
       Алисе и Зеру не составило большого труда встретиться с Соней и Крисом в баре «Свет». Все вместе они немного пообщались. Вернее, разговаривали только Соня и Зер, а Крис молчал и нежно смотрел на Алису, постоянно красневшую под его взглядом. Крис казался неподвижным изваянием мечтателя, поставившим локоть на стол и подперевшим ладонью щёку. Крис постоянно был занят своим баром и впервые позволил себе расслабиться и слегка влюбиться.
       Пока Зер разговаривал с Соней, последняя поняла, что Зер вспомнил о своём прошлом. Но сама она не выдала того, что именно она и есть Хранительница Времени, так что Зер ушёл не солоно хлебавши. А Алиса тем временем насладилась приятным молчаливым обществом Криса.
 
       * * *

       Кэтрин Мэйв, которая упоминалась как соперница Грэй Линдбург, тоже была с планеты N. Кэтрин была уверена, что она пришла с другой планеты, но не могла понять, откуда у неё взялась такая уверенность. Подсознательно она вспоминала, кем была на планете N. Кэтрин Мэйв, будучи прорицательницей Бриджит, пользовалась огромной популярностью, особенно она заслужила благосклонность королевского двора императора Грегора. По натуре прорицательница Бриджит была вспыльчивой и экстравагантной дамой, но охотно помогала тем, кто нуждался в её помощи.
       У Бриджит была всего лишь одна близкая подруга, принцесса Ксиния, сестра императора Грегора. Ксиния находилась на Земле под именем Изабель Браун, то есть была сестрой Грегора Брауна. На Земле Изабель и Кэтрин познакомились совершенно случайно. Изабель нравилась не сама Кэтрин, а её образ мыслей, то есть философские высказывания о жизни в другом мире. Изабель снились подобные сны, но она не придавала им значения.
       Я всё время вспоминаю Хранительницу Времени Селину, но на планете N есть Хранительница, имеющая более высокий статус. Можно сказать, что Селина была правой рукой Хранительницы Жизни Клеопатры. Клеопатра следила за равновесием в природе и за численностью населения планеты. Воспроизводить потомство можно было только в первые сто лет. Дальше все процессы замедлялись, и многие люди жили почти до тысячи лет. Также разрешалось иметь только до пяти детей в семье, чего обычно не все могли себе позволить. Даже королям и императорам не выгодно бвло иметь много детей, потому что трон доставался только старшему. Во всех королевствах, кроме Водного, правом на трон обладали как мужчины, так и женщины.
       Для Хранительницы Жизни и Времени главным запретом был запрет на семью. Никто никогда не знал, кто становится той или иной Хранительницей. Имена женщин и их внешний вид как Хранительниц был всегда один и тот же, поэтому получалось, что Хранительницы жили вечно…

       * * *

       Принц Алмаз отправился на Землю с несколькими целями. Во-первых, он хотел погубить императора Грегора, а во-вторых, вернуть своего слугу Себастьяна. С собой Алмаз взял своих лучших помощниц и воинов – сестёр Лизу и Домену Визиторс. Третья их сестра, Микела Визи-торс, уже находилась на Земле в обществе Себастьяна, то есть Жан-Марка ла Флёра.
       Алмаз воспользовался тем, что Хранительниц Селины и Клеопатры нет на планете N, и захватил станцию переправки на Землю. Получалось, что Селина не сможет появиться на планете, не оказавшись под ударом принца Алмаза.
       Лиза, Домена и Микела ненавидели императора, наверное, ещё больше, чем принц Алмаз. Грегор, по разрешению Хранительницы Жизни Клеопатры, казнил родителей сестёр. Казнили бы и Себастьяна, но за него заступилась королева Сесл, о чём Себастьян и не догадывался. Правда, если бы Себастьян знал, что его возлюбленная за него, то он бы ещё раньше попытался перейти на сторону императора Грегора…

       * * *

       Жан открыл дверь больничной палаты, где лежала Кларис. Молодая женщина спала. Жан тихо прикрыл за собой дверь и остановился на пороге, тревожно всматриваясь в спокойное лицо Кларис.
       «Хотел бы я, чтобы ты оказалась моей сестрой, Кларис, - думал Жан. – Я не хочу видеть в тебе врага».
       Кларис проснулась, словно почувствовав чьё-то присутствие. Она приподнялась на кровати, и Жан поспешил поправить за её спиной подушки.
       - Здравствуй, Клара, - с нежностью в хрипловатом голосе произнёс Жан.
       - Привет, красавчик, - слабо улыбнулась она (её лицо казалось белее покрывала на её кровати). – Как дела?
       - Спасибо, хорошо. Главное, как твоё самочувствие?
       - В общем, нормально, только ужасно скучно. Начинаю понемногу ходить.
       - Как твой голос?
       - В полном порядке. Недавно проверяла, так полкорпуса сбежалось послушать, - усмехнулась Кларис. – Как твои дела на работе?
       - Удалось поближе познакомиться с начальником.
       - Ну и как? – лукаво спросила Кларис.
       - Я ему понравился, - Жан изящным движением поправил причёску и обольстительно улыбнулся.
       Кларис засмеялась:
       - Хорош! Я от тебя немного отвыкла и теперь не понимаю, как до сих пор могла быть рядом с тобой каждый день.
       - А что такое? Я тебя не устраиваю?
       - Не в том дело. Я не могу понять, как могла жить рядом с тобой и не влюбиться?
       - Но ты же любишь меня как брата! Мне этого вполне достаточно.
       - Скорее всего, я ощущаю тебя своей матерью, хотя у нас с тобой абсолютно одинаковый возраст.
       Жан взял Кларис за руку и осторожно спросил:
       - Что бы ты сделала, если б узнала обо мне нечто такое, что мне самому вспоминать противно?
       - Странный вопрос, - заметила Кларис. – Скорее всего, я закрою глаза на это. Своё прошлое ты вполне искупил своим настоящим.
       - Ты в самом деле так думаешь? – немного недоверчиво спросил Жан.
       - Не знаю, но по тому, как ты сейчас себя ведёшь, трудно сказать, что ты был другим.
       - Ну хорошо. Кстати, Клара, тебя никогда не удивляло то, что мы с тобой настолько похожи?
       - Я думаю, что так иногда бывает.
       - А ты случайно не помнишь своего отца?
       - Нет, да я и мать не хочу вспоминать.
       - Знаешь, нам предложили подумать над тем, чтобы совсем бросить работу в барах и пойти на мировую сцену.
       - Разве? Никогда не замечал.
       - Во всяком случае, ты нас не притесняешь, как это делал бы любой другой очень красивый мужчина на твоём месте.
       Жан улыбнулся.
       - Ну, это ты зря, милая. Если бы я был женщиной, ты и Зина затмили бы меня, как вместе взятые, так и по отдельности.
       - Но ведь ты и так похож на женщину. Почему бы тебе, к примеру, не надеть платье?
       - Ты шутишь! Моя девушка меня не поймёт!
       - Кортни Сол уже стала твоей девушкой?
       - Да. И это самое прекрасное чувство, которое я когда-либо испытывал.
       - Она любит тебя?
       - Я доверяю ей.
       - Ты всегда был доверчив, но пытался не показывать своё разочарование, - несколько укоризненно произнесла Кларис.
       - В этот раз всё по-другому.
       - Да, пока не забыла. Узнай, пожалуйста, почему Зина не приходит ко мне уже несколько дней, - попросила Кларис. – Я не могу дозвониться до неё.
       - Я тоже не могу, но попытаюсь сходить к ней домой.
       - И обязательно сообщи, когда сходишь к ней.
       - Хорошо, я пойду. Ты, наверное, утомилась.
       - Не страшно, мне надоели приторные лица медсестёр. Я ужасно соскучилась по твоему милому личику и бархатному голосу.
       Кларис слабо улыбнулась и потрепала Жана по плечу. Жан слегка пожал её руку.
       - Да, сколько тебе ещё валяться здесь?
       - Как минимум, две недели, если ничего не случится.
       - Я постараюсь позвонить тебе сегодня до восьми часов вечера. Выздоравливай!
       - Хорошо. Буду ждать.
       - Не скучай.
       - Пока!
       - До встречи!

       * * *

       Жан подошёл к двухэтажному домику, где жила Зина Фауст с сестрой и отцом. Жану не понравилась атмосфера, царившая вокруг дома. Он позвонил. Ждать пришлось около десяти минут, но он решил дождаться во что бы то ни стало, чтобы узнать, что случилось.
       Наконец, дверь открыла сестра Зины.
       - Зина никого не хочет видеть, а вас, в первую очередь, - сказала она и тут же захлопнула дверь.
       Жан позвонил ещё раз и зашёл в дом, несмотря на протесты девушки. Жан решительно поднялся на второй этаж и прошёл к комнате Зины. Опять же, не дожидаясь особого приглашения, он зашёл в комнату. Зина сидела за столом, обхватив голову руками, и казалось, что она плачет. Жан не решался заговорить первым, но после нескольких минут молчания решился начать разговор.
       - Зина, - мягко позвал он девушку.
       Она не ответила и продолжала сидеть в той же позе.
       - Зина, - снова позвал Жан, но уже более решительно.
       - Оставь меня, тварь, - сказала Зина.
       - Объяснись, - Жан нахмурил красиво изогнутые брови.
       - Ещё не понял? – едко спросила Зина и повернулась к нему.
       Ненависть исказила её красивое лицо, щёки пылали, а глаза горели яростным огнём.
       - Так… - медленно проговорил Жан.
       - Я предчувствовала, что случится нечто неожиданное! Давай, вызывай своих демонов, я ко всему готова! – Зина всё больше распалялась гневом.
       - Я пришёл не для того, чтобы убить тебя, - спокойно произнёс Жан. – Я больше не служу принцу Алмазу, если ты это хочешь знать.
       - Врёшь вред, гад!
       - Нет. У меня есть свидетель.
       - И кто же это?
       - Хранительница Времени Селина.
       Зина изумилась, но не подала виду.
       - Докажи! – крикнула она.
       - Я отведу тебя к Хранительнице Селине. Кроме того, если бы я имел отношение к принцу Алмазу, тебя бы давно уже не было в живых. Принц Алмаз прибыл на Землю, чтобы убить императора Грегора. Он хочет убить его здесь, чтобы править его королевством на планете N.
       - Я не могу тебе верить после того, что ты делал дома.
       - Всё это в прошлом, и я не хочу больше возвращаться к нему.
       - В самом деле? – язвительно спросила Зина.
       - Даю тебе честное слово.
       - Разве слово такого негодяя, как ты, что-нибудь значит?
       - Хорошо. Клянусь Хранительницей Времени Селиной. Теперь ты можешь мне поверить?
       - Для начала я хочу увидеться с Хранительницей Селиной, - твёрдо сказала Зина, хотя в глубине души уже шевельнулось сомнение в собственной правоте.
       - Хорошо, через час ты её увидишь. Кстати, Кларис просила позвонить ей сегодня. Я вообще-то пришёл по её просьбе. Она хотела узнать, что с тобой случилось.
       - Я ей позвоню.
       - Ты знаешь, кто она такая?
       Зина ответила не сразу. Несколько минут она раздумывала, сказать Жану правду или нет. Он терпеливо ждал.
       - Она твоя сестра, леди Зарина, вернее, сестра Себастьяна, - решилась Зина.
       - Моя сестра?! – Жан не мог сдержать удивлённого возгласа.
       - Мне стыдно за это, - с горечью в голосе произнесла Зина.
       - Ты уверена в том, что она моя сестра? – недоверчиво спросил Жан.
       - Я просила Хранительницу Времени сделать нас подругами на Земле, - грустно сказала Зина. – Ты очень многого не знаешь, Себастьян. Зарина просила никому не говорить, что она твоя сестра. Ты, наверное, помнишь, как она однажды сохранила тебе жизнь? До того времени я не знала, почему она всегда уходила от ответа, когда её спрашивали, как она к тебе относится. Странно, что никто не замечал, насколько вы с ней похожи внешне.
       - Она ни о чём не догадывается. Но я боюсь, что выдам себя, ведь я так люблю Кларис. Надеюсь, леди Зарину я полюблю так же, - сказал Жан.
       Зина вздохнула.
       - Так мы идём к Хранительнице Селине? – спросил Жан.
       - Да, конечно, - несколько отрешённо проговорила Зина.

       * * *

       Через час в баре «Свет».
       Жан провёл Зину в студию ди-джеев, где в это время дежурил Майкл.
       - Майкл, Соня будет сегодня? – спросил Жан у него.
       - Да, она обещала быть сегодня пораньше, хотя сейчас начинается время твоего дежурства, - сказал Майкл и взглянул на Зину.
       - Это Зина Фауст, - поспешил сказать Жан, - мы с ней работали вместе в баре «Закат».
       - Приятно познакомиться, - сказал Майкл, - меня зовут Майкл Блад.
       - Я рада, - сдержанно произнесла Зина, - но мне хотелось бы встретиться с Соней.
       - Она должна придти с минуты на минуту. Жан, принимай вахту.
       - Ты сам куда? – спросил Жан.
       - Сначала зайду к Крису, а потом ненадолго заскочу домой. Вернусь, когда Соня начнёт работу, - сказал Майкл, пристально разглядывая Зину. – Возможно, Жан, мы с тобой ещё встретимся.
       «Эдгард, неужели ты не видишь, что перед тобою Себастьян, и так спокойно с ним разговариваешь? Мне бы не хотелось, чтобы ты остался здесь, пока мы будем разговаривать с Селиной».
       Практически сразу после ухода Майкла в студии появилась Соня. Она только мельком взглянула на Зину и поняла, что случилось.
       - Ты отключил микрофон? – спросила Соня.
       - Да, конечно, - ответил Жан.
       - Вы в самом деле Хранительница Времени Селина? – наконец задала Зина так долго мучивший её вопрос.
       - Тебе нужны доказательства? – в ответ спросила Соня.
       - Я не знаю, - неуверенно ответила Зина. – Я, конечно, верю вам, но Себастьян…
       - Ты не хочешь поверить, что он исправился, - спокойно произнесла Соня. – Я понимаю тебя. Сама бы ни за что не поверила, но я знаю правду.
       - Почему он здесь? – спросила Зина.
       - Разве он не сказал?
       - Нет, но я бы всё равно не поверила, - непримиримо проговорила Зина.
       - И напрасно, - заметил Жан.
       - Тебя не спрашивают, - несколько грубовато отозвалась Зина.
       Жан сделал вид, что не заметил её грубости, и сказал, обращаясь к Соне:
       - Расскажи ей сама, что я здесь делаю.
       - Ты можешь никому не верить, Галадрия, - Соня решилась назвать Зину настоящим именем, - но Себастьян исправился.
       - Всё в прошлом, - вставил Жан.
       - Помолчи, без тебя разберусь, - резко, но уже беззлобно попросила Зина.
       - Ты должна дать ему шанс показать себя, - сказала Соня.
       - Это он будет показывать не мне, а всем, - отозвалась Зина. – Правда, есть некоторые люди, которые будут только рады появлению Себастьяна.
       - Кто же это? – спросил Жан.
       - Правда, сомневаюсь, что Себастьян будет удовлетворён этим, - голос Зины зазвучал решительно, но грубовато. – Ему давно было пора устроить головомойку.
       - Спасибо, но сегодня я уже принимал душ, - дружелюбно отметил Жан.
       Соня не смогла сдержать улыбку.
       - С тобой невозможно говорить серьёзно, - заметила она.
       - Ты так и не сказала, Галадрия, кто же будет рад моему появлению, - сказал Жан.
       - Смешно, - ответила Зина, - все знают, а он нет.
       - Так, кто же это? – повторил Жан.
       - Во-первых, королева Сесл, - сказала Зина, - а во-вторых…
       - Подожди, - перебил её Жан, - я не понимаю…
       - Волос долог, а ум короток, - съязвила Зина. – Хочешь понять? Ты до сих пор жив, благодаря никчёмной любви королевы Сесл и привязанности к тебе твоей сестры. Я не могу осуждать миледи Зарину. Я для этого слишком её… уважаю, но любви королевы Сесл я никогда не могла понять.
       - Значит, королева любит меня, - Жан не знал, радоваться этому или нет (упоминание о сестре он пропустил мимо ушей), - а ведь я из-за неё всё бросил и поспешил на Землю.
       - Интересно, - протянула Зина, - неужели наш жестокий красавец влюбился?
       - Я ему поверила и отправила сюда, - сказала Соня. – Он должен был сам найти королеву. Не знаю только, насколько это ему удалось.
       - Пока я буду с Кортни Сол, - сказал Жан, - если она не королева, значит, нам долго придётся искать её.
       - Не нам, а тебе, - поправила его Соня, - мы пробудем на Земле столько, сколько нам потребуется времени, чтобы найти всех.
       - А тем временем принц Алмаз убьёт императора Грегора, - укоризненно заметил Жан. – А вот, кажется, и сам император решил посетить наше заведение.
       Из своей студии ди-джеи могли видеть всё помещение бара, сами при этом оставаясь невидимыми.
       - Что? – не поняла Соня.
       - Здесь император Грегор, - повторил Жан.
       Соня внимательно осмотрела зал.
       - Он не изменился, - заметил Жан.
       - Да, действительно. А что это с ним за девушка? – спросила Соня.
       - Это я хотел у тебя спросить, - пожал плечами Жан.
       - Я не знаю её, - сказала Соня.
       - Кстати, Соня, ты же сегодня работаешь после меня… - начал Жан.
       - Я сейчас уйду, - отозвалась Соня.
       - Нет, пока я тебя не отпущу, - сказал Жан. – Подмени меня ненадолго, там моя девушка.
       - Девушка? – недоверчиво спросила Зина.
       - Ты удивлена? – усмехнулся Жан.
       Он вышел и минут через десять вернулся снова.
       - Ты не сказала, кто, во-вторых, будет рад моему появлению, - сказал Жан, вернувшись.
       - Конечно же твоя сестра, - немного раздражённо ответила Зина.
       - Ты не хочешь этого? – спросил Жан. – Почему?
       - Вот это уже не твоё дело, - отозвалась Зина.
       Соня знала, что Зина любит леди Зарину, поэтому поняла причину раздражения девушки.
       - Зина, мы хотели позвонить Кларис, - сказал Жан.
       - Я схожу к ней, - сказала Зина. – До свидания.
       - Я провожу тебя, - сказала Соня. – Не скучай, Жан.
       - Постараюсь, - скептически улыбнулся он.