Предчувствия

Елена Вита
В детстве мне казалось, что меня все любят, и я люблю всех. Но это не было чёткой мыслью в моей голове, скорее каким-то глубинным чувством, которое с трудом вытащишь на поверхность, но оно очень устойчивое, возможно пришедшее вместе со мной в этот мир.

Однажды, когда я стояла на покрытой льдом белой реке, и вокруг все было бело, внутри меня что-то открылось, и я поняла это всей своей сутью: я внутри чего-то Большого, Оно любит меня. И я люблю Его! я в Нем, Оно во мне! Тут же это чувство закрылось, и я забыла о нем на десятки лет. Мне было тогда лет 12.

В самом начале жизненного пути человеку показывают его вершину. То, к чему ему надо прийти в этой жизни. У каждого своя цель и свои возможности и трудности в её достижении. Уже позже, разговаривая со многими людьми на эту тему, вскрывались точно такие же знаки или мысли, которые как бы указывали направление человеку.
 
Одна женщина рассказала мне, что когда она вышла замуж, к ней пришла мысль, укутанная уверенным чувством: « Я прощу своему мужу всё! И даже если он будет бить меня, я прощу ему и это». Через шесть лет совместной жизни муж начал пить и «распускать руки». Моя знакомая забыла о своём проявленном чувстве-знаке, и выгнала мужа из дома с привлечением милиции и угрозой: никогда не возвращаться. Он уехал, но до последних дней своей жизни просил о примирении. И не смотря на то, что её жизнь не соединилась больше ни с кем, она не простила своего мужа. Прощение не постигнуто.

Другой женщине в молодости «дали» притчу, которую она не могла забыть в течение всей своей жизни, но которую так и не применила. Притча такая: Один священник жил праведно и набожно, стараясь выполнять все указы Бога, но Бог не принимал его жизнь. Тогда священник спросил у Бога: «Что я делаю не так?» Бог ответил: «А ты сходи в соседский дом и поучись жизни у жены хозяиина этого дома». Священник пришёл и спросил у той женщины: «Что такого необычного ты делаешь?» Она ответила: «Ничего необычного. Живу и принимаю от жизни всё, что идёт ко мне. Придёт муж пьяный, скажет: «Целуй!», буду целовать, скажет: «Танцуй!», буду танцевать. Смирение.

И этой моей второй знакомой именно смирения в жизни не хватало. Вся её сломанная жизнь была связана с тем, что она не могла переломить себя на смирение. А ей, видно, в этой жизни надо было отработать именно это. Более того, она с головой ушла в церковь и верила только словам священников, но мужей своих отвергала со всеми их вредными привычками, как и всё вокруг не принимала таким, какое оно шло к ней.

Я тоже забыла про то моё предчувствие из детства, но жизнь показала мне во всех темных красках: что такое сплошная Нелюбовь плюс горы неудач, чтобы через «обратное» я смогла прийти к тому, что предназначено мне постичь. Любовь. Как бы хорошо я не училась, какие бы благие цели я не выстраивала, меня окружало только хладнокровие, бездуховность, жестокость и полное фиаско. Закончилась эта тёмная 20-ти летняя полоса 10-ти летней депрессией и болезнями. Ни год, ни два, - вся моя жизнь ушла на постижение того, что было предсказано мне в начале.

И я узнала другую сторону жизни, которая не видна изначально. О ней люди не знают почти ничего, о ней не твердится ежедневно, как о еде или работе, её не легко понять, если не заняться этим основательно, и название ей - Духовность. Ведь истинные чувства можно познать, только открыв в себе духовность. Есть пословица: «В рай можно попасть только тогда, когда пройдёшь через внутренний ад». Я жила в аду многие годы, разбиралась во всех потаённых уголках моей души, я познала тьму и познала Свет, и перешла, в итоге, на иной уровень восприятия жизни.

 Так жить и легко и очень трудно, и счастливо и очень грустно! Но я рада, очень-очень рада, что все открылось. Постепенно стали приходить ответы на мои вечные вопросы, да и на общепризнанные вопросы: Почему уровни людей разные? Почему люди болеют? Почему начинают употреблять наркотики? Почему человеку трудно бороться с внутренними проблемами? Почему люди ссорятся? Как избавиться от эгоизма? Что такое настоящая Любовь? Вопросов много, а ответы все лежат на том уровне, куда мне пришлось взобраться.

Только теперь, когда приоткрылась мне завеса над духовной жизнью, я подхожу к способности «Возлюбить Господа Бога своего всем сердцем своим, всею душою своей и всем разумением моим», и затем: «Возлюбить ближнего моего как самую себя». Ведь именно это показали мне в детстве.