Дмитрий Синявский. Желание

Секретная Лаборатория
Желание
Дмитрий Синявский

Когда-нибудь настанет время исполнения желаний. У каждого будет всего одно желание и важно не истратить его бестолково.

Спросили как-то у одной женщины, у которой на войне погибли муж, сын и брат: кого бы ты хотела воскресить, если бы могла?

Но как же я могу выбирать! – возмутилась женщина. – Что вы такое говорите? – и заплакала.

А потом два дня ни есть не могла, ни спать – все думала.

На третий день утром пришла к нам в редакцию и сказала так:

- Я долго думала и вот что решила: я еще выйду замуж и рожу сына, а брата родного единственного у меня уже никогда не будет. Я выбираю брата.

- Хорошо, - сказали ей, - хорошо!

Но она стояла все и не уходила. Не могла понять.

- Ну что вам еще, женщина?

И тут женщина застонала, собралась закричать, но не успела.

- Аня, Аня, пойдем, а?..

Обернулась и увидела в дверях спину брата, узнала сразу, выбежала на лестницу, а его уж нет. Только дверь внизу хлопнула.

Домой бежала так, что все оборачивались, прибежала, а брат уже за столом сидит, ждет ее:

- Ну, здравствуй, Аня, здравствуй…

Вы скажете: молодец женщина, вернула брата с того света, с толком истратила желание…

Но это было мое желание, мое!


© Copyright: Дмитрий Синявский, 2008
Свидетельство о публикации №2804210124