Я заказал бутерброд

Иван Подколодный
Я зашел в ресторан, заказал бутерброд
Заказал бутерброд на блюде.
Но мне никто бутерброд не несет
Свело уже скулы, открылся рот,
А за соседним столом едят антрекот.
Когда же мой бутерброд будет…

Я позвал официанта и громко сказал:
«Я кажется что-то себе заказал»
А он нагло хмыкнул, чуть помолчал,
И снова на кухню стремглав убежал,
А бутерброда все нет и нет,
Скоро закончится мой обед.

Дамы молчали и пили чай,
А я сидел и бесцельно скучал,
А дамы пускали кольцами дым,
А я засыпал над столом своим.
- Где мой заказ, где же мой бутерброд?
Смотрю, официант мне что-то несет.
Я взглядом в тарелку и чуть не упал.
На блюде кальмар рядом с булкой лежал.

- Для вас специальный сделан заказ,
Сендвич с кальмаром на этот раз.
Пожалуйста, просим, Ваш счет на столе,
Все-то пятьсот восемнадцать рублей.

Я дал пять тысяч, «без сдачи» сказал,
Мой официант как луна засиял,
А дамочки скисли, и пепел упал,
И я бутерброд не спеша доедал.
Обед кончался, я молча встал,
И весь персонал меня провожал.
Все официанты, дамочек рой,
И даже повар бежал за мной.

И я им бросил еще пять банкнот,
Хоть я рисовал их всю ночь напролет.
Пускай будут рады, оценят мой труд,
Но больше не примут меня уже тут.