Gone...

Мистика
Время выходит: сгорела зарница
Свет же исчез навсегда.
Вечность для нас - лишь пустые страницы
Снова погасла звезда...
Ночь накрывает своим одеялом
Словно крылами сова
Глупо уже доверять идеалам,
Смерть же - сама не своя.
Дни, как столетья, года как минуты...
Ждем возраждения дня.
День не вернется, погряз в мраке ночи
И позабыт навсегда.
Слезы же канут в муть время прошедшего
В будущем сумрака тень...
Глупо пенять на себя за прошедшее,
Глупо ждать завтрашний день.
Злом за добро, как на смертных похоже!
Лишь лицемерье и фальш!
И отвернутся, побрезгав, прохожие,
Траур в их пеньи как марш!
Нет больше сил, нет упорства, терпения
Слишком был тяжек мой груз.
Вместо любви получаем гонения,
Вместо любви -боль и грусть.
Нет больше света, не вижу и солнца я,
Чувствую лишь...не себя.
Я умерла. Умерла и потеряна,
Пусть разгорится весна.
Сумрак зовет, я уйду без сомнения
В Тень, где страдания спят.
Ни темнота, ни груз боли, забверния
Больше меня не старашат...